как влюбить в себя девушку
Я влюбился по ушы в свою девушку, но она меня не любит. Не стремитса проводить со мной время, не хочет целоватся, сексом мы еще не занимались (4месаца вместе), говорит что я не такой какой ей нужен (не достаточно самостоятелен, больше денег зарабатывать, вести себя как лидер, голос, жесты... и.т.д.)Я же вижу в ней идеал, постоянно дарю подарки, цвери, кафе, театри, путешествия, стараюсь делать для нее все, что в моих силах... Она меня бросала уже 2 раза, но как то мне удалось ее переубедить. Незнаю как себя вести, вижу, что так продолжать нельзя, но что же делать. Я хочу быть с ней.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
день добрый,inlove.невозможно заставить человека измениться,если он сам того не хочет.Особенно,когда речь заходит о влюбленности.Такое впечатление,будто вам делают одолжение, допускают к себе и пренебрегают вами.Не думаю,что количеством денег стоит покупать чувства.Возможно это не тот человек,который вам необходим и вам стоит пересмотреть ваше к ней отношение.Искренне желаю вам удачи
консультация психолога
Нельзя убедить кого-то вас полюбить. Мне, например, кажется важным, а что же с Вами происходит, какой смысл Вы вкладываете в слова "влюбиться по уши" и зачем Вам уж так непременно быть с ней. Бросьте-ка Вы делать все, что в Ваших силах, а то силы кончатся, а она так этого и не оценит. И вообще, если видите в ней идеал, лучше сразу ее бросайте, а то ведь рано или поздно все равно разочаруетесь.

психолог онлайн
Здравствуйте, inlove
А что вы пробовали еще сделать, кроме как потакать всем прихотям и унижаться перед ней?
Хотите быть с ней - так у вас это есть.
Вас же, по вашим словам, интересует именно содержание бытия с ней - секс, поцелуи, страсть, эмоции.
Но для того, чтобы ваши отношения изменились необходимо приложить усилия.
Качают же мышцы в спортзале? А себя, свою самооценку, свои возможности можно учиться развивать на тренингах, на консультациях.
Это не так просто, но вполне реально. И вам под силу. Как считаете?