Как избавиться?
Мне 20, и год назад, приблизительно, одна девушка назвала все мои причины/проблемы обусловив это "нарцисстичностью".
Как избавиться от данной проблемы или как проверить избавился ли, изменился ли?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер. Нарциссической тип личности это не проблема, а Ваша особенность. Если это вообще так, на самом деле. Почему Вы хотите от этого избавиться?
психолог онлайн
Здравствуйте. Кто была эта девушка и почему ей надо верить?
Дополнение от автора
H/R на одной из работ.
При устройстве, при длительном разговоре я получил ряд информации которая была схожа с моими данными(назовём это так).
Следовательно одно ИЗ прозвучало в сторону термина "нарцисс".
Избавиться? Надоело не проявлять свои чувства, т.е. быть в зоне "алекситимии".
Разве нарциссам не присуща данная степень?
Да и в принципе, найти лёгкость в общении, ибо при каждом позыве в мою сторону (именно что мне не понравится) - вызывает агрессию и становлюсь колючкой.
Т. Е. были порывы импульсивности - но с этим более совладал - успокоился.
Не вскипаю по пустякам, да и в принципе.
психолог онлайн
Если хотите изменить ситуацию - это запрос на личную терапию с психотерапевтом. Вы не сможете избавиться от основных черт Вашей личности, но изменить то, что Вам не комфортно и не нравится в себе, получится. А с остальным Вы научитесь обращаться так, чтобы Ваши особенности и ограничения не мешали Вашей жизни.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы попали в группу модных определений - сегодня очень популярно обсуждать токсичных родителей и нарциссических партнёров. Я не ставлю под сомнения компетенцию Вашей девушки в постановке диагноза, но может Вы всё же доверите это дело специалисту?
Чтобы понять что с Вами то или не то - поработайте с психотерапевтом. А там уже сами решите - нужно Вам меняться ли нет.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый день. Согласен с коллегами, если Вы чувствуете, что Вам не комфортно жить с Вашими особенностями построения отношений с другими, то это запрос на личную работу с психологом