Не понимаю почему не получается дружить
Всю мою так сказать сознательную жизнь, у меня не получается дружить ни с кем. Не понимаю почему?! Я открытая, всегда рядом, отношусь к человеку так как хочу что бы относились ко мне. Но, больше года не с кем не остаюсь. Последний раз вообще без причины человек прекратил общение. Я пыталась поговорить, хотя бы понять причину. А ответа нет, общие фразы и сволочь все общение как сплршному игроку. Что со мной не так? У меня куча вопросов.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
А ответа нет, общие фразы и сводит все общение к сплошному игнору.

психолог онлайн
Voron, доброго времени суток!
Интересный никнейм Вы взяли. Что нравиться Вам в вороне?
Поднятый Вами вопрос - не простой, а информации, практически, ноль. В идеале ответы на вопрос «что со мной не так» нужно искать на личной консультации с психологом или психотерапевтом. Вот там - Вы точно разберётесь, с кем или чем что не так, и что с этим делать. Но вектор Ваших мыслей - оочень правильный - если есть общая закономерность - причина в Вас и разбираться нужно в себе. Молодец! Надобно иметь достаточно внутренней силы, признать в себе проблему.
Что же может быть причиной не складывающихся отношений: неумение высказывать свои мысли, отсутствие эмпатичности, разность интересов, банальная несовместимость, неразвитый эмоциональный интеллект... Как думаете, что у Вас?
Мудрости Вам позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
отношусь к человеку так как хочу что бы относились ко мне.
Добрый день!
Вы говорите, что отношусь так, как бы хотела, чтобы относились ко мне. Как Вы это видите? Почему люди чувствуют что-то и прерывают общение?
Дополнение от автора
Я безумно общительный человек. Без общения прям задыхаюсь. Я нахожу общий язык практически со всеми.
Ник это просто фамилия.
Отношения с парнем отличные, долго вместе.
С работой все окей.
А вот конкретно с дружбой с девушками не сержусь. Год, максимум 2 и все. Почему то люди исчезают.
Была у психолога и не раз, у разных была.
Объясняют тем, что я сильная личность, что я просто индивидуальна, одиночество это не плохо, для таких как я это характерно. И многое другое в этом стиле.
Но, мне все равно плохо... От того что у меня просто нет подруги близкой. Хотя бы понять какова причина этого.
Ведь работа связана с людьми, с людьми которые на порядок меня старше я общаюсь на равных и мне с ними интересно, в отношениях проблем нет. Коммуникабельность во мне на уровне. Я Открыта для всех. Я не злопамятная. Ни когда не скрываю что думаю, прямо сказать это не проблема для меня.
психолог онлайн
цитата:
Вы говорите, что без общения Вы задыхаетесь. Возможно, что Вам нужен другой человек для того, чтобы Вы могли выговариваться, но это может сильно переутомлять другого человека. Не всем людям нужно столько общения. Хочет ли другой человек слушать Вас в таком количестве? О чем Вы говорите? Возможно, что Вы говорите больше о себе и не чувствуете, что хочет собеседник? Как Вы думаете?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Не проблема для Вас, но, как оказалось что-то не так для других.
И да, возможно, психологи, с которыми Вы общались были правы, так как у них было намного больше информации относительно Вас.
Коммуникабельность - это не проездной в дружбу. Чел может быть очень замкнутым, но у него есть закадычные друзья. Вопрос не в наличии или отсутствии навыков общения, хотя и это тоже. Но и в качестве этого общения. Если Вас слишком много в диалоге и Вы вытесняете эмоционально и интеллектуального из него другого человека - как думаете, захочет ли он и дальше с Вами близко общаться?
Дополнение от автора
Хорошо, но... Почему тогда мне говорят, вот в последний раз было *Ты лучшее что со мной случилось за этот год *
И потом она просто пропала. Почему меня все время ждали, писали,звонили, звали в гости, праздники вместе, подарки. А потом бац и человек устал? Как-то не состыковочка.
Совет к примеру моей Мамы и молодого человека, что мне наоборот нужно быть более холодной и эгоистичной.
Я не навязываю себя, люди сами тянутся ко мне, я отвечаю взаимностью.
Прошлая дружба была аналогичной, но там хоть понятно было *я тебя ревную, я не хочу что бы ты с кем-то еще проводила время*,а когда появился молодой человек и вовсе пропала. Для меня это было странно, но.. Понятно хоть.
А в этот раз не ясно. Так сладко пела, а потом просто выбросила из жизни.
Дополнение от автора
Для меня пример дружбы как в сериале *секс в большом городе *
Они все разные, у всех работа, у всех отношения. Но, они все равно рядом, все равно вместе. Гуляют, обсуждают темы, слышат и понимают друг друга, поддерживают, даже сложный ситуации вместе преодолевают. Неужели в жизни такой дружбы нет?!
психолог онлайн
Повторюсь - мало инфы и она не конкретная, а общая.
Кино - это кино, идеализированное представление, плоское, если хотите. Жизнь - это конгломерат, где нет абсолютно правильных или не правильных ответов, хороших или плохих людей, счастливых или ужасных ситуаций. Всему мы сами даём свою собственную субъективную оценку и эмоциональную окраску.
Скажите, а для чего Вам близкая подруга? Если отбросить идеал из кина.
Дополнение от автора
Конкретно для этого и нужна, мне нравится ходить по магазинам вместе, устраивать посиделки, сплетничать, поддерживать, слушать, обсуждать, вести активную жизнь, делиться эмоциями, вместе просто ходить гулять.
психолог онлайн
Вооот! И прежде, чем начинает строить такие отношения, возможно имеет смысл уточнить, для Вашей потенциальной подруги является ли это целью? Может у неё для подруги отведено более скромное место, а львиная часть отведена чему-то или кому-то другому?
Дополнение от автора
Я ж не глупая, естественно я это уточняю. Это раз.
Два человек сам меня зовет, сделала традицией по утрам со мной кофе пить, ждала пока я приеду очень, могла обижаться что я еще не прибежала. Обсуждаю я все со всеми, я все уточню, я чувствую человека очень хорошо.
По этому меня и озадачело вот так сильно, мне в любви признаются, а потом вышвыривают .
психолог онлайн
В таком случае, если человек уходит без объяснений и не желающий ничего прояснять, может имеет смысл его отпустить? Ведь он имеет право на любое решение и не желание ничего объяснять?
Но, как я поняла из Ваших постов, с Вами подобное случается уже не в первый раз и Вы наблюдаете в таком поведение закономерность. Я верно поняла?
Дополнение от автора
2человека из 3х, кто мне был дорог и важен причины мне ясны. Меня в тупик поставила данная ситуация, когда все было в порядке, когда говорят что тебя любят, что ты лучшее что было за год, а потом просто уходят, не объяснив не слова.
Для меня это шок, когда есть близкий тебе человек, а ты его просто так отталкиваешь. Значит дружбы несуществует и это все миф? Быть одинокой в каком-то плане, это для меня есть норма?!
Не понимаю я, не понимаю почему работу найти просто, работодатели хвалят, в отношениях супер, есть поддержка знакомых, чужие люди по факту, отзываются ... А я не могу сама себе ответить *Зачем мне действительно подруга? *
Может я сама себе пр думала, что должны быть у всех друзья?! Я не понимаю или со мной что-то не так? Не знаю я ответа, не знаю, закономерность наверное - да.
Просто их нет, а я уверена что должны быть.
Даже ы детстве, я гуляла с отчимом, с его друзьями, у меня в песочнице и то не было друзей, потому что я не хотела ни с кем играть. В садик я не ходила. Во дворе не было друзей, шумной компании в которой тебя ждут не было. Ни когда не было друзей.
Была семья, были отношения, с этим ни когда проблем не было.
психолог онлайн
Разве Ваша подруга не имеет права уйти без объяснений? Мало ли какие у неё причины, и в связи с чем она не хочет это обсуждать. Является ли это абсолютным критерием дружбы?
В Ваши словах я слышу отчаяние и острую необходимость в близком человеке, родственной душе. И Вы правы - друзья должны быть. Но, думаю, у Вас сейчас просто очень болит факт расставания с подругой. Ответы, когда больно найти можно, но они будут ошибочными.
Хочу предложить Вам одну технику, называю её «письмо свободы».
Возьмите лист, и начните писать письмо бывшей подруге где будут следующие абзацы:
- Ты больше мне не подруга, просто знакомая. Мы были близки, но каждый из нас имеет право на свою личную жизнь и я признаю это право за тобой и за собой!
- Я благодарна тебе за... это могут быть моменты, уроки, подарки, слова...
- Я прощаю тебя за... если были какие-то недомолвки, обиды и молчаливый уход в том числе.
- Я отпускаю тебя с любовью ко всему хорошему, что было у нас когда-то и больше не завишу от тебя ни эмоционально, ни морально, ни физически. Отныне ты свободна и я свободна и вольна строить новую жизнь без тебя.
Это каркас, он условнный. Возможно Вы захотите что-то изменить - супер! Вам, как я вижу сейчас нужно отпустить эти отношения.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное!
Приду домой и обязательно воспользуюсь этим методом. Для меня это очень эмоционально будет.
Смущает меня только тот факт, что может действительно дружба это не мое. Не умею я...
психолог онлайн
Думаю, вот это
цитата:
может действительно дружба это не мое. Не умею я...
очень не верное направление размышлений.
Поскольку для Вас это важно, это ценность для Вам - значит это уже Ваше. А вопрос "умею" - это ну оочень временное состояние при желании изменить на "умею" ;) А у Вас оно очевидно. Не огорчайтесь. Как и любовь всей своей жизни так и друзей нельзя встретить простотакмимопроходя. Иногда и первую и вторых приходится искать, при этом ошибаться, разочаровываться и снова искать...
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Не всегда общение это информация, которой Вы делитесь, а это еще и ощущение рядом с человеком. Для того, чтобы Вам помочь, нужно Вас видеть и чувствовать. Бывает так, что человек эмоционально чем-то переполнен, а разговор нужен ему, чтобы снять эмоциональное напряжение. Я не говорю сейчас про Вас, потому что вас не вижу, а привожу пример. Как люди могут себя чувствовать с другими людьми.
Дополнение от автора
Я по себе это вижу и с вами полностью согласна. Но, только вот есть же у меня близкий человек. Но, мы с ним по разному выросли и во многих моментах он не понимает. А подруг выбираю я зачастую ровно с такой же жизненной ситуацией как была у меня, что бы чувствовать друг друга и понимать.
Для меня это баланс. Мне просто не хватает близких людей в жизни. Вот и все.
Кстати, я так один раз заполнила анкету у одного психолога. И психолог потом лично сказал мне, что ожидала увидеть злую, подавленную личность, социопата даже. А на сеансе, оказалось все да наоборот.
Знаете, мне в жизни может даже не сколько подругу не хватает... А вот детского счастья, когда собирался полный дом родственников, вот атмосфера которая царила, любовь эта, тепло, счастье. Нет таких ощущений. Эмоциональное состояние мое все.
психолог онлайн
цитата:
А вот детского счастья, когда собирался полный дом родственников, вот атмосфера которая царила, любовь эта, тепло, счастье. Нет таких ощущений. Эмоциональное состояние мое все.
Возможно, что поиск подруг действительно связан с тем, что Вы пытаетесь компенсировать то, что Вам не хватило в детстве. Скажите, какие у Вас отношения с мамой и папой?