Можете помочь моей сестре?
Моей сестре 15 лет тоже, скоро 16. Она моя троюродная сестра и мы недавно начали больше с ней общаться и я узнаю её всё больше и больше. Она живет в релегиозной семье и её мама постоянно проверяет её телефон, запрещает общаться с мальчиками и иногда бьёт её. Её вера не разрешает выходить замуж или жениться за других людей которые не в вере. Хотя её мама вышла замуж за не верующего. Живёт она напротив того дома где и есть эта вера. Мама её заставляет туда ходить когда ей этого не хочеться. Она верит в бога но не хочет отказивать себе во многом и хочет жить как обычные люди. Она не может поговтрить ни о чём с родными потому что они сразу кричат. Особенно мама. Я хочу ей помочь. И вот недавно узнала что она задумывается о суициде. Не хочет жить. Уже не может плакать. И иногда не может есть по несколько дней. Ей пришлось бросить парня потому что у них разные религии хотя они любят друг друга и она говорит что сходит по нему уже с ума. Это пишу я потому что если её мама узнает то будет только хуже. Поэтому помогите пожалуйста. Сажите как мне ей можно помочь.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Елена Мандажи
Настя, я сочувствую, что ваша сестра в такой ситуации, и вам, что вы вынуждены наблюдать за тем, как ее обижают.
Есть ли отец у вашей сестры? Родственники, которые ее поддерживают?
Ваша сестра сама готова на какие-то шаги, чтобы изменить ситуацию?
Ей скоро 16 лет, она будет уже более свободна в действиях.
психолог онлайн
Nastya, доброго времени суток!
Очень непроста ситуация. Есть ли в школе, где учиться Ваша сестра психолог? Как вариант - она может обратиться к нему.
психолог онлайн
Настя, здравствуйте. Вы об этой ситуации с родителями? Они знают про то, что происходит с Вашей сестрой?
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя! Непростая ситуация, однако вы большая молодец, что помогаете сестре. Пусть она чувствует вашу поддержку, что она не одна. Знают ли ваши родители об этой ситуации? А какая позиция папы девочки? Дело в том, что с правовой точки зрения психологи бессильны, так как девочка несовершеннолетняя и для того, чтобы помочь ей, надо придать огласке мамины выходки, и тогда в это дело может вмешаться психолог или соц.работник. Иначе можно только навредить сестре. Попытайтесь поговорить со своими родителями, может они смогут на что-то повлиять. Удачи вам и всего хорошего