Мой репетитор говорит,что у меня нет результатов
Мой репетитор сказала,что у меня нет результатов, перед моими одноклассниками и моей подругой,несмотря на то,что я старалась делать каждый раз домашнее задание.Мне очень грустно из-за этого.Выглядело так,будто я ничего не делаю.Или не стараюсь...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. Во первых не совсем педагогично делать замечания в присутствии других людей. Есть правило "хвалим публично - ругаем лично". Другой вопро, Вам ведь не сказали что Вы не стараетесь, или что Вы плохо работаете. Вам просто указали на факт, что на даный момент нет результатов. Ваше дело как это принять, подумать что Вы ни на что не способны, растроится и обидеться либо спросить у репетитора как он предлагает решить эту проблему. Возможно нужна другая методика, возможно дополнительные задания, возможно еще что-то. Спросить что может порекомендовать учитель, что бы появился результат. При таком подходе и результат будет и психика будет целой
психолог онлайн
Соглашусь с коллегой - некорректный очень поступок у вашего репетитора.
Как давно в занимаетесь с ним? Довольны ли сами? Как оцениваете свою работу?
Можете ли сказать репетитору о том, какие переживания вызвали его слова? И попросить так больше не делать, а озвучивать без посторонних и конкретнее про вашу работу?