Частая смена приоритетов
Здравствуйте!
В общем, дело в том, что я часто сменяю свои приоритеты во всем и руководствуюсь последним впечатлением. Например, после просмотра какого нибудь фильма, впечатлившего меня, мне сразу хочется заняться тем, что меня в нем заинтересовало. Это увлечение может проходить за день, а может быть больше недели. Потом, меня опять что-то впечатлит, и я уже хочу заниматься новым. И полностью забываю про старое, начатое. Так происходит постоянно. Ещё как бы образовалась привычка, оценивать всех людей по одному человеку. Я понимаю, это может быть неправильно. Но, если кто-то мне сделает плохо, я сразу вижу плохие черты во всех окружающих. И наоборот, если хорошо, все мне кажутся добрыми. Я понимаю, возможно это из-за молодого возраста и неопределенности. Да, так часто случается, но это не приносит слишком большего дискомфорта. Наоборот, в состоянии вдохновения, все становиться просто великолепным. Плохо только то, что оно может резко смениться на плохое. И таким пробить довольно продолжительное время. Скажите, нужно ли мне обратиться к врачу? Или так должно быть
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Например, после просмотра какого нибудь фильма, впечатлившего меня, мне сразу хочется заняться тем, что меня в нем заинтересовало.
Вы говорите скорее о том, что Вам нужно с кем-то идентифицироваться, потому что нет опоры своей внутри. Это можно смотреть на терапии. В каких Вы отношениях со своими родителями?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
В Вашем возрасте поиск и наработка ценностей - это таки да, естественно. Однако я всё же рекомендовала Вам поработать в этом направлении совместно с психотерапевтом. Могу и ошибаться, но в Вашем описании я вижу признаки неразвитого эмоционального интеллекта - явление весьма распространённое не толко среди молодых людей, но и более старшего поколения. А этот вопрос лучше, качественней и надёжнее прорабатывать именно со специалистом.
Все ответы есть внутри Вас - найти и принять себя и свои ценности - это работа для двоих.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
С родителями отношения натянутые. Я вижу, так у большинства сейчас. Они не понимают, что я повзрослел. И наоборот хотят этого, но не могут понять что мне не обойтись без совершения ошибок. Родители старались оградить меня от всяких опасностей, и именно это станет причиной наших разногласий на сегодняшний день
Дополнение от автора
В принципе, мне кажется такая ситуация со многими. Меня просто заинтересовало, нормально ли то, что часто меняется настроение
психолог онлайн
Чтобы оценить нормальность - нужна диагностика, нужно понимать причины смены настроения.
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы лучше можно было Вам помочь.