Терпение и работа
Доброго времени суток!
Вопрос:
Я в последнее время сменил несколько рабочих мест и сейчас нашёл более менее удовлетворяющее, но боюсь что не хватит терпения и так далее. В основном причиной ухода с прошлых мест было то, что мне не хватало времени дождаться определённого события - открытия офиса, смена бренда и так далее.
Какие советы можете дать, чтобы повысить своё терпение и не прыгать с места на место?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер!
У Вас есть страх, что Вы можете уйти и с этой работы? Вы говорите, что у Вас есть какой-то повторяющийся сценарий. С этим лучше обращаться индивидуально. В каких отношениях Вы со своими родителями?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
В основном причиной ухода с прошлых мест было то, что мне не хватало времени дождаться определённого события
Как по-вашему какое чувство за этим стоит?
Вам нравилась\лись та работа\ты с которых вы уходили?
Есть то о чем вы жалеете?
Дополнение от автора
цитата:
Как по-вашему какое чувство за этим стоит? Вам нравиласьлись та работаты с которых вы уходили? Есть то о чем вы жалеете?
Нравилась, но если что-то не устраивало - общался с руководством. Если проблема не решалась - уходил по собственному желанию.
Чувство которое стоит за этим - нехватка терпения. Возможно сидром русского человека - хочется все и сразу. Но раньше такого не было. Спокойно работал 1.5 года на не самой лучшей работе. Но потом получил хорошую работу - зарплата была в 3 раза больше. И это может быть стало отправной точкой. Сейчас я реально хочу попасть на работу, и понимаю что нужно остаться чтобы набить опыт. Но боюсь сорваться и обратно начнут эти скачки.
Что скажете ?
Дополнение от автора
цитата:
У Вас есть страх, что Вы можете уйти и с этой работы? Вы говорите, что у Вас есть какой-то повторяющийся сценарий.
Страх больше того, что в жизни не будет стабильности. Мне 22 и я уже давно думаю о том, чтобы получить стабильную работу. Но всякий раз когда прихожу на работу, то нахожу вещи которые меня очень дико раздражают - это и становится причиной ухода.
Ну и плюс постоянно накручиваю себе что кто-то зарабатывает больше чем я и это немного меня расстраивает.
цитата:
В каких отношениях Вы со своими родителями?
С родителями в отдаленных отношениях, они не понимают моих проблем, поэтому я стараюсь не разговаривать с ними на эту тему ибо было пару раз что они меня демотивировали. Это был горький опыт. Поэтому ищу ответы на свои вопросы на подобных ресурсах и это мне помогает.
психолог онлайн
Вы пишете о раздражении. Что вас раздражало из-за чего вам приходилось уходить?
цитата:
Спокойно работал 1.5 года на не самой лучшей работе
У вас есть опыт оставаться и работать. На что вы тогда опирались?
Дополнение от автора
цитата:
Что вас раздражало из-за чего вам приходилось уходить?
После работы А (1.5 года) проработал в компании Б около 8 месяцев. Ушёл из-за того что перестал получать новых клиентов (продажи по телефону). Устроился сразу в компанию В. Там отработал 6 месяцев. За 3 месяца получил повышение. Ушёл по той же причине. Потом устроился в компанию С, отработал там 2 месяца. Ушёл по причине долгого цикла продажи ( в предыдущих компаниях цикл продажи длился 2-3 дня, в этой же продажа могла растянуться на месяц а то и два). Устроился в компанию К, только открыли офис и мне немного не нравится подход начальства к вопросам продаж. Опытом поделился, сказал что нравится - что нет. ( небольшое замечание - в компании К в которой работаю и сейчас вместе со мной работает сотрудник компании В, сотрудника по связям повысили сразу до арт-директора. Этот человек меня бесит всем - манерой общения, подколами и не самым умным подходом к работе. )
Есть коллега, которому абсолютно все равно на внешние факторы - ему главное заработан денег.
Ещё одно примечание: компании К, Б и В работают по схеме обмана - то есть сотрудникам нужно намеренно обманывать доверчивых людей чтобы получить деньги. Поэтому в этих компаниях высокие зарплаты - мой главный мотиватор. Но мне кажется сама суть обмана - мой демотиватор. Общался онлайн с психологом на эту тему - мне сказали так: в схемах обмана страдают все участники процесса - те кто покупает и те кто продаёт. И если я чувствую, что психика расшаталась то лучше сменить род деятельности. Пока работал в компании С ( все легально) не испытывал проблем или каким-то давлением.
Что вы скажете ?
Хочу ещё дополнить:
В голову закрадывается мысль, что только обманом можно заработать. Это меня демотивирует. Но в то же время я понимаю что много людей вокруг работают на легальных работах и при этом хорошо зарабатывают. Чем я хуже?
цитата:
Тогда я был студентом и это был единственный способ стать на ноги и приходилось работать.
Но потом я узнал что можно очень хорошо зарабатывать деньги занимаясь обманом и не производить никакого продукта - в общем без напряга.
Лично я считаю что у этой проблемы корни растут именно с этого места.
Что вы считаете?
психолог онлайн
Всегда будет возникать этический момент, между желанием "много" зарабатывать и работать честно. Вы должны сами для себя определиться со своей нормой(естественно речь не идет о прямом нарушении законодательства). И это вопрос который будет актуален всегда.
цитата:
Этот человек меня бесит всем - манерой общения, подколами и не самым умным подходом к работе
цитата:
Есть коллега, которому абсолютно все равно на внешние факторы - ему главное заработан денег
Похоже на зависть. Вам бы хотелось оказаться на их месте? Обладать какими-либо их навыками? Способны ли вы и как долго оставаться в отношениях\работать с этими людьми.
Я спрашивала на что вы опирались и ваш ответ:
цитата:
Тогда я был студентом и это был единственный способ стать на ноги и приходилось работать
Можно ли говорить о том, что сейчас вы не так нуждаетесь в работе\деньгах, что можете позволить себе уходить? Задача обнаружить на что вы можете опираться, чтобы оставаться на работе( например: "я остаюсь т.к. очень нуждаюсь в деньгах", "я остаюсь т.к. мне очень интересно тут работать", "я остаюсь работать в хорошем коллективе" и т.д.) и напоминать себе об этом.
Удачи!
Дополнение от автора
цитата:
С коллегой, которому все пофиг - мы с ним в дружеских отношениях и я не испытываю зависти по отношению к нему. Ему просто все равно на внешние факторы. Я больше удивляюсь этому, нежели завидую.
Другой вопрос Арт-Директор - этот человек задаёт мне много вопросов по своим прямым обязанностям, (то есть не спрашивает «что ты думаешь по этому поводу?» а именно спрашивает из-за нехватки знаний, которыми обязан обладать человек на этой должности). Зависть - может быть, но я не хотел бы быть «в шкуре» этого человека. Ибо если я занимаю серьезную должность - я обязан знать все о том, с чем я буду работать, причём ещё до получения этой должности. Конкретно с Арт-Директором я бы предпочёл строго не видится и не общаться вовсе. Ничего личного, у нас просто разные взгляды на жизнь.
цитата:
Сейчас я как и прежде нуждаюсь в деньгах. Много денег не бывает.
Никогда не оставался на работе, из-за хорошего коллектива ибо всегда найдутся люди, которым ты нравишься и не нравишься. Всем нравится не возможно и я понимаю что это - ФАКТ.
Другое дело - сам метод вбить себе в голову эту точку опоры.
Я давно ещё понял, что нужно жить своей жизнью и не смотреть на других людей и не принимать близко к сердцу то, что им нравится/не нравится. Но я постоянно теряюсь в смысле того что я делаю и что я хочу получить.
Я думаю что работу все таки нужно сменить и забыть об этом криминальном деле раз и навсегда.