Периодически пишет бывшая
Здравствуйте, мне 25 лет, я женат уже почти год, есть ребенок. Весь этот год мне иногда пишет бывшая подруга. То поздравит с днём рождения, то спросит, почему я не воспринимал ее всерьез, то обвинит в том, что из за меня не доверяет людям. Я не отвечаю ей, но боюсь, что жена прочитает и немного переживаю за подругу. Раньше был влюблен в нее, три года назад у нас началась близость, продолжалась пока она не поссорилась со мной. Через пару недель моя девушка забеременела, объявилась подруга, сказала что в курсе, что я встречаюсь с кем то, попросила прекратить играть с ее чувствами, о которых я не знал. Сказала что любит. Очень долго плакала когда все узнала, обещала рассказать жене, но вроде бы быстро отошла и стала с кем то встречаться.
Что делать? Переживаю что она расскажет жене, про нашу связь, пока мы встречались или друзьям. Жену люблю, для мамы она как дочка родная.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
После того как она узнала правду, через пару дней, говорили по телефону, она тогда сказала, что жалеет, что в последний раз не занялись сексом. На следующий раз я предложил, если ей это нужно, но она отказалась. Может быть, опять из за этого пишет?
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
В Вашей запутанной истории есть какая-то недосказанность... Вы переживаете за отношения из прошлого и беспокоитесь, что они повлияют на отношения с женой?
цитата:
у нас началась близость, продолжалась пока она не поссорилась со мной
- с Вашей стороны отношения с подругой в то время выглядели как завершенные? У Вас не было тогда желания помириться ? И Вы начали встречаться с будущей женой?
цитата:
моя девушка забеременела, объявилась подруга...
На тот момент Вы воспринимали "своей девушкой" именно будущую жену? А для подруги отношения с Вами еще были не завершенными?
цитата:
она тогда сказала, что жалеет, что в последний раз не занялись сексом. На следующий раз я предложил, если ей это нужно, но она отказалась
Для Вас предложение секса бывшей подруге - это какие чувства? Я считаю, что предложение секса - это приглашение в продолжение отношений. А Вы?
цитата:
Я не отвечаю ей, но боюсь, что жена прочитает и немного переживаю за подругу
В Ваших переживания за подругу есть чувство вины? Или что-то другое? И почему Вы не заблокируете контакты, если не хотите продолжать отношения с подругой ? Почему не удаляете переписку?
А в отношениях с женой - почему Вы не можете рассказать про предыдущих девушек из своей жизни? Почему скрываете? Как у вас с женой происходит обсуждение важных тем? Как строится доверие?
Дополнение от автора
Я начал отношения со своей женой, когда связь с подругой была еще, в течение года, пока мы встречались, я иногда ходил на свидания или в гостиницу с подругой. Подруга была не в курсе того, что я с кем-то, говорил ей, что занят на работе и это частично правда, один раз сказал ей, что у меня нет времени строить отношения. Сам старался не звонить и не писать, даже с днём рождения ее не поздравлял, так что инициатива от нее шла, хотя я рад был ее видеть. В принципе она красивая (может даже слишком) и хорошая девушка. Мне казалось, что она просто так со мной время проводит, за ней вечно кто-то бегает, я думал, что она со всеми так. А если честно, вообще не думал, заврался. Не знал, что чувства есть.
Когда она со мной поругалась, для меня отношения показались завершенными, вздохнул с облегчением и мы с женой решили сделать ребенка, пожениться. Боюсь, что если жена узнает, что я был с ней нечестен, может уйти и забрать сына.
Я не знаю, чего подруга сейчас хочет, в соцсетях она меня сама давно удалила и заблокировала, свои обвинения пишет на мой номер.
Заблокировать ее хорошая идея, но ещё есть переживания, что она кому-то расскажет свою версию того, как по ее словам я внушал ей ложные надежды, меня не поймут наши общие знакомые.
Дополнение от автора
Я перед всеми виноват, но уже целый год прошел, а подруга постоянно напоминает мне об этой ошибке. В последнем сообщении сравнила меня с моим отцом, она знает, что меня это сильно ранит. Отец бросил маму с двумя детьми, после этого завел ещё две семьи, разорил фирму, сейчас один остался и кроме меня ему никто не помогает

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Самый простой и самый сложный путь - поговорить женой. Чем дольше Вы будете затягивать - тем тяжелее будет этот груз. Конечно, что и как говорить - нужно тщательно продумать. Так как должно быть честно и без лишних деталей. Семья строиться на трёх китах: любовь, доверие и общение. Эта история, откройся она из уст Вашей подруги, может разрушить доверие, а его сложнее всего восстанавливать. А вот откровенный разговор - это ответственный и зрелый поступок.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Вы читаете год сообщения, боитесь, но ничего не проясняете. Возможно стОит встретиться и поговорить с девушкой, чтобы расставить все по местам?
Правильно ли я поняла, что вы какой-то период встречались с двумя, но как только ваша жена забеременела, вы оформили отношения и расстались с той подругой?
Какие у вас отношения с женой?
Дополнение от автора
Благодарю за ответы.
Рассказать жене не вариант, она из очень традиционной семьи и взгляды у нее такие же, она не поймет.
Я не считал, что мы с подругой встречаемся, для меня это была дружба с привилегиями. Может она думала, что мы встречаемся, этого я не знаю, но я точно таких слов не называл, а от нее слышал только, чтобы не пропадал. Поэтому я не могу сказать, что мы расстались, просто в один момент она сказала, что устала от этого, надоело как я себя веду. Как только стал встречаться с будущей женой, старался постепенно отдаляться от подруги. Но случались моменты, когда хотелось с кем-то поговорить, а кроме подруги меня никто не мог выслушать. Я не просто так подругой ее называю, она действительно мой друг с подросткового возраста, я даже долгое время был очень сильно в нее влюблен, страдал.
После одного сообщения от подруги, когда она спросила, почему я не воспринимал отношения с ней всерьез, я попытался узнать, как у нее дела. Она ответила, что меня это не касается, ей нужен ответ, а не жилетка. Не думаю, что она захочет со мной видеться и говорить, раз так отвечает.
Дополнение от автора
Я не понимаю, чего она хочет, и, если честно, боюсь с ней встречаться. Мы пару раз пересекались в городе, у меня смелости не хватило подойти поздороваться, хотя взгляды пересеклись.
С женой нормальные отношения, она спокойная, домашняя, простая девушка, очень хорошая. Подруга мне как-то сказала, что я никого из них не заслуживаю и была права.
психолог онлайн
цитата:
Я не понимаю, чего она хочет, и, если честно, боюсь с ней встречаться.
Чего боитесь?
Если с женой нормальные отношения (хотя что такое нормальные мне, если честно, не понятно), то что именно жена не поймет?
психолог онлайн
цитата:
То есть если Вы расскажете как так случилось, попросите прощение за случившееся - Вы думаете она не поймёт и не простит. А если Ваша подруга ей всё выложит - она поймёт и простит?