Фагофобия,что делать?
Не могу глотать пишу,как при глотание таблеток , боязнь будто не проглотишь , напрягается весь рот и проглотить не получается, незнаю ,что делать
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Коли це зявилось? в наслідок яких подій, думок?

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы обращались за первичной консультацией к ЛОРу? Вы уверены что это проблема психологического характера?
психолог онлайн
Здравствуйте. Если проблемы физиологического характера исключены, то обратитесь за помощью к психотерапевту. Возможно это психосоматика, тогда нужно выяснить и проработать причины. Не отчаивайтесь, иногда очень сильные симптомы, которые портят жизнь и приносят много дискомфорта, убираются совсем не трудно. Постарайтесь не затягивать время, чем быстрее начнете, тем больше шансы быстрее справиться.
Здесь в приделах форма невозможно вам дать какой-то совет или рекомендацию , чтобы вы вдуг сами за пол часа справились.
Всего вам хорошего, позаботьтесь о себе. Ведь вы главный человек в своей жизни!
Дополнение от автора
Спасибо,у Лора был у него здоров,а вот терапевт нашел гастроэзофогеальную рефлексную болезнь и бактерию хилокабактери пилори ,но из за этого вряд-ли может быть эта проблема,спросони рано утром как-то ещё получается глотать пишу ,а вот ближе к вечеру и обеду уже нет ,проблема восприятия,уверен ,что нарушена способность опознавать свои физиологические процессы
психолог онлайн
Тогда обратитесь к психологу. Здоровья вам!