Боюсь потерять парня
Здравствуйте, мне 22, уже год встречаюсь с парнем, предлагает пожениться, а я боюсь. Я много от него скрываю, не хочу рассказывать. Мне как-то с самого начала казалось, что мы не будем вместе долго. До него ни с кем не встречалась, хотя внимание парней замечала. Он с другой страны, через 4 месяца уезжает домой, а я буду здесь. Я не знаю, что делать? Как быть? Если вспомнить о детстве, то там было не всё так хорошо, как хотелось бы. Отец выпивал, подымал руку на маму, причиной всему были деньги(я и сейчас боюсь просить у кого-либо помощи, уж лучше сама), один раз ударил меня, я это очень хорошо помню. Парень очень хороший, я боюсь его потерять, но мне постоянно кажется, что именно так и будет, ибо я много скрываю от него, недоговариваю, боюсь, что он не поймёт и бросит.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Tasha. В ваших отношениях с вашими мужчинами будет так, как вы сами этого захотите и будете позволять. Если у вас есть из родительской семьи какой-то определенный опыт и вы его осознаете, то это совсем не значит, что так будет у вас. Важно то, как парень к вам относиться, что вы к нему чувствуете и хотите ли вы сами замуж за него. Важно замечать нездоровые звоночки и их пресекать. Если в отношениях нет насилия не эмоционального, не физического, бояться нечего. А ваш опыт, ваша чувствительность будет начеку. Вы же знаете как не надо? Если да, вы сможете за себя постоять!
психолог онлайн
Если в отношениях нет доверия и не чувствуете себя спокойно и уверенно, то сложно будет выстраивать гармоничные отношения.
Для начала я бы предложила вам разобраться с вашим детским опытом, а потом уже по другому строить отношения с МЧ, не утаивая информацию о себе, открываясь. А потом уже стОит думать о свадьбе. Ведь ваши страхи так или иначе будут отражаться на отношениях
Это можно сделать в работе с психологом.