Ушла с работы
Ушла с работы, но не могу понять куда я хочу пойти дальше.
Работала в продажах услуг и по телефону. Устала. Но боюсь, что без другого опыта не возьмут на работу.
Кроме того, не знаю в какую сферу хочу пойти. Запуталась.
Не знаю как дальше быть.
Есть финансовые обязательства в виде оплаты ипотеки.
Собраться с мыслями не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
А какие сферы привлекают или привлекали ранее?
психолог онлайн
Елена Белова
Здравствуйте. Если собраться с мыслями самостоятельно не можете, обратитесь к психологу за частной консультацией. Тем более, сейчас карантин, прекрасное время остановиться и понять себя.
Хочу вам предложить попустить значимость ситуации. Сейчас не советское время и люди много раз за жизнь меняют профессии. Вы не обязаны в таком молодом возрасте знать своё призвание. Попробуйте с той работы, которая сейчас более всего реальна и нравится. Если поработаете и не подойдёт, то поменяете.
Зачем наперёд бояться, что не возьмут с таким опытом. Вы попробуйте, потом видно будет, вы ничего не теряете.
психолог онлайн
Вечер добрый
"Но боюсь, что без другого опыта не возьмут на работу."
Страх и реальный факт трудоустройства - разное.
Такой страх необходимо проверять поступками, иначе так и остаентся фантазией :)
"Кроме того, не знаю в какую сферу хочу пойти. Запуталась."
Что Вам нравится делать? От чего получаете удовольствие?
С уважением.