Что происходит?
Вот уж не думал, что придется обращаться на форум психологов опять... Ситуация странная. На работе я очень хорошо общаюсь с одной девушкой. Вот только виртуально. Как-то она стала мне часто писать внезапно, потом чаще. Нашли много общего. Переписываемся почти каждый день. У нее комплексов нет вообще, по-моему. У меня тараканов хватает, с девушками не очень и везет :( Когда я "созрел" чтобы пригласить ее в кафе, началось что-то странное - отъезды по делам или в отпуск, дела-дела. Один раз она сама пригласила (!) и именно в этот день я не смог никак. Потом опять дела-дела. И сколько это уже продолжается, я не могу вспомнить даже. Я попался на удочку, но какая цель у рыбака - понятия не имею. Друзья говорят, что меня "динамят", но.. зачем?
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Объясню подробнее. Работаем мы в разных отделах, в разных корпусах. То есть на работе за день можем и не встретиться. Да и работа такая, что времени на общение нет. Общение у нас только вечером (каждый вечер) и только онлайн. Общения ей хватает, знаю, что куча друзей и с бывшим своим она неплохо общается (что меня заставляет ревновать). Вообще она человек открытый, активный, интересный, достаточно умная да еще и симпатичная, что вообще еще хотеть можно. Все, с кем она встречалась, были старше ее (и меня) минимум на 5 лет, хорошо зарабатывали, я недавно только универ успел закончить.. И вот я просто не понимаю, что происходит. Многие мне говорят забудь, ничего не светит. Я и сам понимаю, если хочешь быть с человеком, найдешь время. Но эта виртуальная пытка уже достала и не общаться я не могу.
консультация психолога
Уважаемый Потерянный! Я бы посмотрел на проблему с другой стороны - а зачем ты "динамишься"? Чего ты боишься в общении "в живую", что тебе легче переносить виртуальные пытки?
консультация психолога
Потерянный,если этой девушки ты интересен,прекрати общение виртуальное и замени его реальным.Отними у нее тропу общения ,которую ты предоставляешь,и предоставь то общение,которое необходимо тебе.
консультация психолога
Уважаемый Потерянный!
Виртуальное общение дает ощущение безопасности, но отношениями это назвать сложно.
Я заметил в Вашем запросе подтекст "она супер, а я не такой"
И в этом смысле я предполагаю, что вы живете в некоторой иллюзии, основанной на Вашем неверии в себя.
Вы как будто бы все время сравниваете себя с этой девушкой, с ее друзьями и партнерами и как будто ищете изъян в себе(или какую-то причину, в чем вы не в порядке).
Мне кажется, что это во многом вопрос вашей самооценки и самоуважения.
Если мои слова как-то откликаются, пишите, мы сможем продолжить наш разговор
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Я не "динамлюсь", общения вживую сам ищу, это у нее постоянно предлоги для переноса встречи и вроде нет желания ставить нашей встрече более высокий приоритет, чем другим занятиям. По-моему хватает такого общения, как есть сейчас, а мне - нет.
Да, мании величия у меня уже точно нет, самооценка может и занижена, просто я типичный интраверт и часто мне кажется, что людям неинтересен. Но сейчас вопрос, кажется, больеш в ней, чем во мне...

психолог онлайн
Потерянный, здравствуйте.
вопрос может и больше в ней, но ответ все же в Вас. почему Вы так держитесь за эти отношения, если понимаете - "если хочешь быть с человеком, найдешь время". Вы не можете понять цель ее игры. а своей? Вы же продолжаете эту пытку. зачем?
Вам не хватает живого общения. и сейчас вы обратились за советом, т.к. поняли, что то здесь не так. Вас это не устраивает, а изменить ситуацию Вы не можете.
могу предположить, что главным достоинством этой девушки является то, что она первой начала Вам писать. и начал рассеиваться миф, что вы
"типичный интраверт и часто мне кажется, что людям неинтересен". то есть Вы почувствовали, что можете быть интересным, можете увлекать и увлекаться. общение с Вами может быть длительным, приятным и приносить удовольствие. вот только сами Вы переместить общение в реал пока не можете. а она не хочет. ей и так хорошо, а Вы за нее держитесь, как будто она единственная в этом мире женщина, которая может с Вами поддерживать отношения.