Что делать ???
Потерян смысл в жизни, было любимое занятие (вокал) сейчас не могу им заниматься из-за болезни ушей (после 2х операций на сердце сел слух) восстановить говорят нельзя, только беречь то, что есть,петь в баре категорически запретили - это была единственная отдушина в жизни так все очень теперь серо и скучно - квартиры своей нет, мужа нет, ребенка нет, на работу из-за ушей боюсь устраиваться работала администратором и сейчас предлагают такую же работу.
Найти себя в новом амплуа не могу пока ((( ПОМОГИТЕ!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Сочувствую вам очень. Это действительно огромная потеря для вас.
Возможно пришло время для вас учиться чему-то новому. Чтобы лучьше понять чему - попробуйте себя в разных занятиях. Есть разные секции, курсы - парикмахера, например. Не закрывайтесь в одиночку со своей проблемой, общайтесь и вы найдёте себя в новой роли.
консультация психолога
А каким Вы видите свое новое амплуа? И каким бы Вы его хотели видеть?
консультация психолога
Здравствуйте.
Сочувствую вашей беде. Очевидно, для вас это некоторая точка в жизни. Но я думаю, лучше воспринимать произошедшее как границу между старой жизнью и новой. Возможно, это переосмысление ситуации вам поможет двигаться дальше. Творческой, телесной, выразительной энергии в вас много. Утерян способ самовыражения, нужно найти новый. Это тоже творческая задача, я уверен, что у вас всё получится.
Дополнение от автора
В том то и проблема, что сейчас я никак не могу найти себя, чтобы дело было по душе честно даже представить не могу как действовать дальше ((( Спасибо за участие и ответы )))
консультация психолога
Река сама меняет свое течение. На все нужно время.
Психологи здесь не главные помощники. Главное чтобы занятие нравилось Вам.
Ищите, пробуйте, это не однодневный процесс.
Возможно, вы усматриваете в вашем затруднении психологическую проблему. Если да, подскажите какую?
Дополнение от автора
Да есть психологический барьер, связанный со слухом, у меня это теперь так сказать пунктик, к сожалению. Я ощущаю себя не такой как все.Где-то не услышала все гружусь по этому поводу ((( Теперь нельзя ни на вечеринки пойти, ни алкоголь, только спокойствие. И очень больно слышать ой вы почему не поете так жалко, что вас не было и это не один раз (((
Дополнение от автора
А еще посещают мысли не жить вообще (((
консультация психолога
Очень хорошо для вас сейчас сменить немного круг общения, познакомиться с новыми людьми, которые вас не знают поющей.

психолог онлайн
Все это испытания души на пути роста и развития. Не может голос и слух быть смыслом жизни. Ты за этим не видела чего-то сути. У тебя отобрали эти важные и похоже единственные составляющие жизни. Сейчас, когда ты потеряла этот смысл, есть шанс найти истинный смысл или, как вариант, найти ему достойную замену. Не может артист не найти другого выхода своему таланту. Ты что-то говорила миру посредством песни, найди себе любой другой инструмент для самовыражения. Но это не то, что тебе по настоящему нужно. От чего ты пряталась за вокалом? Какую боль носила в сердце? Чего упорно не слышала? Найди ответ и все изменится. Не обязательно искать самой, можно обратиться за помощью к живому психологу.
психолог онлайн
Занятие вокалом – смысл жизни, который утрачен.
Бренность бытия ставит нас перед вопрос смысла нашей экзистенции:
Я есть – ради чего?
То, что мы подразумеваем под смыслом - это всегда конкретно воспринимаемая и реализуемая возможность.
Смысл не может оставаться одним и тем же в течение всей нашей жизни.
Изменение жизненной ситуации приводит к изменению смысла.
Обратите внимание, Вы вместо имени выбрали цифры, поэтому первый вопрос к Вам:
1. Вы есть?
2. Есть ли что-то ценное, что еще должно произойти в Вашей жизни в будущем? Виктор Франкл называл смысл "возможностью, прочитываемой между строк действительности".
3. Что здесь и сейчас, исходя из реальности фактов, является для Вас возможным?
4. Что Вам необходимо сделать, что хочется?
5. В пользу какой самой ценной и интересной из имеющихся сейчас альтернатив, Вы принимаете решение?
Удачи.