Парень врет
Здраствуйте . Я начала встречаться с парнем младше меня на 6 лет . Все начиналось хорошо любовь морковь , но наши отношения начались с его вранья он постоянно рассказывал то чего нет . Например что он такой богатый, что у него все есть, что он уже везде побывал в свои 20 что у него есть квартира и так далее .. дело в том что я сразу не верила ему но думала что он измениться . Я надеялась что я как-то смерюсь с этим и не раз ему говорила что нельзя начинать отношения со лжи , что лучше говорить правду , что очень не люблю лгунов . И он мне на это отвечал да я тоже не люблю врать что всегда лучше правду говорить ... Я старалась как- то намекать ему что знаю когда он врёт что чувствую , но он продолжал .. и в один прекрасный момент я просто не выдержала и сказала ему за все то враньё , он на все мне нашел отмазки что это правда .. я говорила что я не верю ему и стала очень раздражительной, постоянно с ним ссоримся постоянно я злая у меня нет настроения.Мы дороговорились так что я забываю все что было, а он мне пообещал что врать не будет , то то враньё не признал. Сейчас так получилось что мы на расстоянии уже не виделись 2 месяца . Я уже немного отвыкла и решила ему написать что я уже не могу выдержать эти постоянный ссоры эту постоянную ложь .. что я постоянно сомневаюсь и думаю что он мне врёт , все чтоб мне он не говорил. Сказала ему что не хочу отношений со сказочником , что не хочу постоянно ждать очередного вранья .. он меня просил , умолял дать ему второй шанс , что все измениться , что он врал думал так будет лучше . Сказала что мне нужно время чтоб подумать ... я не знаю что мне делать , он парень хороший , заботливый, все для меня видно что он влюбился. Но эти его сказки я знаю верить ему что он измениться или нет ? Давать второй шанс? Помогите пожалуйста разобраться в себе , очень сложно
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ira, доброго времени суток!
Верить или нет - Вам придётся решать самой. Просто определите для себя - ради чего. С какой целью Вы готовы дать второй шанс? Чего Вы ожидаете от этих отношений и какими их видете?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Ира
Давать или не давать шанс, за вас никто не решит. Только нужно понимать, что в отношениях важно быть с тем человеком, которого не хочется менять, который вас устраивает таким, как есть. Даже если он лично вам врать перестанет, то все равно у него есть своя уже сформировавшаяся жизненная философия: «врал, думал так будет лучше». Существуют ли для вас такие обстоятельства, при которых лучше врать партнеру в отношениях?
Мудрее подбирать партера с теми ценностями, что и у вас.
Дополнение от автора
Спасибо большое , за что ответили ) но тут наверное дело ещё во мне , мне и жалко и думаю а может вдруг что-то получилось бы ... Я такая что лучше пусть меня бросят , но только не я . Какое-то чувство вини ...
психолог онлайн
Доброе утро! Вы правы, дело в Вашем отношении к себе: "мне и жалко и думаю а может вдруг что-то получилось бы ... Я такая что лучше пусть меня бросят , но только не я . Какое-то чувство вини "... Откуда у Вас такое мнение о себе? Какое у Вас было детство, отошения с родителями, одногодками? У родителей между собой?
Дополнение от автора
Я выросла с бабушкой . От мамы вообще никакой заботы не было только крики. Так как они с папой расстались то с ним отношения не лучше . У меня нету такого понятия чтоб я могла с ней поделиться что-то ей рассказать, посоветоваться . Я это могу сделать с подругами с бабушкой только не с ней ... У меня вообще нету своего мнения я постоянно сомневаюсь , даже если хочу купить что-то с одежды то высылаю фото подружке . И у меня постоянно какая-то лень , не могу взять себя в руки , постоянно откладываю все на потом .. я постоянно ищу какие-то причини .например чтоб достичь какой-то цели мне постоянно чего-то не хватает то времени то возможностей , а когда время есть то я ничего не делаю. И ещё одна проблема я не могу кому-то сделать плохо , потом хожу переживаю а может я его обидела , а может ещё что-то .
психолог онлайн
цитата:
У меня вообще нету своего мнения я постоянно сомневаюсь , даже если хочу купить что-то с одежды то высылаю фото подружке . И у меня постоянно какая-то лень , не могу взять себя в руки , постоянно откладываю все на потом ..
Это вопросы самоценности и самооценки. Похоже Вы в поиске себя. Похоже Вы не знаете, плохо понимаете себя, потому Вам не на что в себе опереться. Отсюда и неуверенность и поиск одобрения у подруг или бабушки. Очень рекомендую Вам поработать над этим и лучше это делать вместе со специалистом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе.