боюсь реакции парня
здравствуйте. у меня такая ситуация. Встречаюсь с парнем 3 года. Мы поссорились и я сказала, что думаю с другим у меня все будет хорошо. Он же в ответ мне сказал, что жизнь мне испортит, раз я ему сделала так больно. Мы помирились и спросив у него что он имел ввиду и искренне ли он это говорил, он сказал, что это были эмоции и он не мстительный. У меня же в душе поселилось беспокойство, а вдруг это далеко была не шутка и так и произойдет, если расстанемся. Я его люблю, но постоянно об этом думаю и не нахожу себе покоя.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Натали.
Вы чувствуете беспокойство и тревогу.
И они связаны с конкретными словами конкретного человека.
Что может вам помочь поговорить с ним об этом? Рассказать о своих переживаниях и волнении? Ведь кто же, как не любимый человек лучше всех может понять и помочь?
Какие его слова, поступки могут успокоить вас, вернуть вашу веру в то, что он не причинит вам боль?
Дополнение от автора
я уже с ним поговорила.говорит, что это эмоции, но меня такой ответ не успокаивает. Я не знаю, что меня успокоит, очень близко к сердцу все принимаю, а вдруг он правду говорил?может лучше с ним сейчас расстаться и не затягивать...
психолог онлайн
Может вы и правы - кто это знает?
Но давайте уточним:
- Это первая ссора за 3 года? Чем она отличается от других, что в ней было такого, что именно сейчас вы сказали о том, что с другим будет хорошо?
Близко к сердцу принимать - с одной стороны - а как же иначе любить и чувствовать. А с другой стороны - чем ближе, тем сложнее увидеть ситуацию непредвзято и сделать выбор не только сердцем, но и разумом.
И такой вопрос - если с другим все будет хорошо - что вы имели в виду? Чем другой мужчина будет отличаться от этого? Что "все" - какие конкретно моменты будут лучше?
Что же касается "эмоциональных слов" - так мы большинство из своих слов говорим эмоционально, просто не всегда это осознаем. А иногда эмоции еще больше нас захватывают и тогда... но ведь это не кому-нибудь адресованные слова, а вам...
Вы вместе 3 года, разное было за это время. Скажите - по вашим ощущениям - что может побудить вас расстаться с человеком и перестать ему верить?
консультация психолога
Натали, думаю, в этом случае проявилось такое Ваше качество, как внушаемость. Но его можно использовать в более полезных целях - например, верить, что всё будет хорошо:) И не позволять другим людям так легко управлять Вашим спокойствием и хорошим самочувствием:) Где-то гнездятся страхи и тревоги внутри вас, и слова Вашего парня их активировали. Что самое страшное из того,что может произойти, если вдруг вы с парнем расстанетесь?
Дополнение от автора
за 3 года было много мелких ссор, эта ничем не отличается от них, просто решила так сказать, чтобы позлить его. Я не считаю, что с другим будет лучше. Что может побудить меня расстаться с ним - я не знаю его реакции в будущем, меня это страшит, я не хочу быть одной из тех жен, когда буду бояться уйти от него(ребенка заберет, имущество отнимет, жизни мне не даст) и жить с ним будет тяжело.
консультация психолога
Натали, а у кого из Ваших близких или знакомых так вот получилось?
Дополнение от автора
это не больше у близких. Я просто это вижу повсюду.
консультация психолога
Натали, вокруг много разных примеров. Есть и женщины, которые мучают мужчин, оббирают до нитки. Есть и те, у кого всё нормально. отчего-то слова парня зацепились за страшок, который уже жил в Вашей душе - что вас будут обижать, преследовать. Чувствуете беззащитность? Чего больше боитесь - потери лица в обществе или какой-то физической угрозы? Так теперь Вы как будто в безвыходном положении - и расстаться страшно - будет преследовать, и жить вместе беспокойно.