Почему нет любви?
Мне уже 16 лет, но до этого возраста у меня не было ни одних нормальных любовных отношений, длительных возможно, в чем может быть причина?
Насколько я знаю, то довольно таки симпотичная, общительная, интересная (так друзья говорят)...что может быть причиной неудач в любви?
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуй, Катя.
Нормальные любовные отношения, которые имеют возможность развиваться в дальнейшем, как раз после 16 и начинаются. Возможно, ты смотришь на подруг и сравниваешь их с собой. Каждому свое время, Катя. У кого-то раньше начинаются отношения, у кого-то позже, но с более сильными чувствами.
Дополнение от автора
мне трудно постоянно быть в одиночестве...
подруги гуляють с парнями, а я постоянно одна...
консультация психолога
Здравствуйте, Катя! Любить и встречаться с парнем это не всегда происходит одновременно. Чего же тебе хочется?

психолог онлайн
подруги гуляют с парнями, Вы одна. похоже, Вам одиноко и немного обидно. о неудачах в любви Вы ничего не написали. похоже, Вы еще не влюбились, еще не встретили парня, с которым хотели бы строить нормальные отношения. а отношения ради скрасить одиночество и похвалиться перед подругами вас не очень манят.
консультация психолога
Здравствуй,Катя.Причина отсутствия длительных любовных отношений не в том,что ты не симпатичная и не общительная.Если ты видишь в себе привлекательную,общительную и симпатичную,твои друзья подтверждают,то значит так оно и есть.Причина в том,что ты хорошо умеешь устанавливать дружеские взаимоотношения,это прекрасно,значит все хорошее у тебя еще впереди.Просто ты подошла к жизненной ступеньке начала раскрытия твоей женственной стороны,когда появляются потребности романтичных отношений,ухаживаний,построения взаимоотношений с мужским полом.На данном этапе важно не завязываться с парнем только для того,чтоб не отставать от других,тут важно качественное проявление,учись женственным проявлениям,подобрать свой стиль,разобраться в своих желаниях,построить цели на 5 лет вперед,определиться в своих вкусах,какой типаж парней нравится,развиваться и самосовершенствоваться,быть интересной и разносторонне развитой,выработать в себе женскую харизму.У тебя впереди много интересных дел,занимаясь которыми ты достигнешь именно того уровня,на котором ты будешь любимой.любящей и счастливой,только не смей быть как все и спешить.Не забывай о качестве!Успехов!!!
консультация психолога
Катя, я обратила внимание на два момента в Вашем письме: что Вы ссылаетесь на положитенльное мнение о себе друзей - а каково Ваше собственное о себе представление? И второе - нет любви и неудача в любви - всё же немного разные вещи.Кто-то не ответил Вам на Вашу любовь или Вам никто не нравится? Если будете честны перед собой - всё получится.