Арестован муж
Мой муж арестован . Уже 10 дней находится под арестом . Я замужем за иностранцем , живу заграницей . Языка не знаю , знакомых нет . Проблема в том, что родственники мужа мне никак не помогают . Его семья абстрагировалась от этой проблемы психологически , поэтому оказать какую нибудь помощь они не могут . Они продолжают жить своей повседневной жизнью , как будто ничего не случилось . На мои истерики и скандалы реакция идёт , но очень слабо . Я вижу , что никто из них не живет этой проблемой соответственно они не думают и не ищут пути решения . Я , как иностранка , без знакомств и связей сумела найти адвоката для своего мужа . За первую встречу с моим мужем и выяснением причин ареста я отдала последние деньги . За что родственники мужа осудили меня , не то чтоб не поддержали . Они боятся , что адвокат обманет меня и ничего не сделает . На мой вопрос, если вам не нравится мой адвокат найдите своего , мне ответили - сейчас адвокат ничем не поможет . Тоесть, вся семья понятия не имеет где их сын , что с ним и что ему необходимо. Но они уверенны, что адвокат ничем не поможет . Я сама прекрасно понимаю , что могу быть обманута , но по итогу моего постоянно общения с адвокатом , я убеждаюсь что он действительно работает по делу моего мужа . Он даёт мне ту информацию , которую я ему не озвучивала , соответственно я уверена что он действительно нашёл место ареста моего мужа и знает причины ареста . Ему надо выясниться какая именно статья и что ему светит . Плюс , он увидит моего мужа и передаст ему информацию от меня , о том что я стараюсь помочь ему . Я могу передать деньги через Адвоката . На все мои упрёки и истерики в адрес родственников мне отвечают , надо подождать . Сколько ждать и чего ждать никто не знает . Они продолжают смеяться , шутить , выкладывать смешные видео в соц сети . Из жизнь никак не изменилась . Мне жутко находится с ними , видеть их отвлечённость. Мне нудна хотя бы моральная поддержка , но ее нет . Есть упрёки и осуждения . Лишь мать иногда выходит в реальность и кое как слушает меня и делает , что я ей скажу . Например , смогла выбить из неё хоть какую то сумму денег , чтоб передать их моему мужу . Ведь его арестовали в том, в чем он был одет . Никаких вещей у него нет . На связь выйти он не может .
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте,
сочувствую вам. У вас сейчас действительно тяжелая жизненная ситуация, но вы не задали вопроса, какую помощь вы хотели бы получить на сайте?
Дополнение от автора
Я осталась одна в чужой стране , вернуться домой с свою страну я не могу , границы закрыты . Денег у меня нет, работы нет. Я понимаю , какие огромные суммы понадобятся на дальнейшую работу адвоката , на финансовую помощь моему мужу . Адвокат озвучивает предварительно большие сроки заключения . Это все просто не укладывается в моей голове . Лишь недавно я смогла рассказать об этом своей сестре , теперь она переживает за меня . Матери и всем остальным я рассказать не смогу . Поскольку уже сейчас начинаю чувствовать осуждение за то, что я рвусь на части чтоб помочь мужу . В воздухе витает мысль , чтоб бросить его и спасать свою жизнь . Но эта мысль меня ужасно пугает я даже думать об этом не хочу .
психолог онлайн
Добрый день!
Это вполне нормально, что Вы как жена пытаетесь помочь мужу и делаете все, что в Ваших силах. Скажите, а почему Вы так зависите от мнения Ваших родственников? Почему адвокат должен обманывать, если это его работа? За что обвиняют Вашего мужа и чувствует ли он свою вину? Были ли раньше с ним подобные случаи?
Дополнение от автора
Я не завишу от мнения родственников , но я завишу от них как человек , который не имеет возможность коммуникации с внешним миром ( из-за незнания языка) Например , мой адвокат дал адрес почтового отдаления , через городскую почту мы могли бы отправить ему деньги . Я самостоятельно не могу оформить бланк и обьяснить работникам , что мне надо . Я взяла мать ( три дня ей объясняла , что мужу нужны деньги чтоб купить вещи первой необходимости ). Она пошла со мной , но в почтовом отделении встала как пень и не понимает , что ей делать дальше . Я в шоке . Ты же мать ! Спроси у сотрудников , задай вопросы , объясни ситуацию ! Она пошла взвесится на весах ((( Когда я с психом начала на пальцах объяснять работникам , что мне надо она стояла в открытым ртом . В такие моменты у меня начинается паника , я срываюсь кричу на неё . Хочу ударить. В итоге , после 10 минут объяснения где и как заполнить бланк , она выяснила что деньги дойдут через 10 дней . Я отказалась от почтового перевода и решила передать через адвоката . Деньги она мне отдала ( слава богу) но потом три раза объясняла мне , чтоб адвокат снял на видео моего мужа о том , что он получил деньги . Этого делать нельзя . Теперь мне надо искать доказательства того, что деньги я не потратила а отдала Адвокату и они дошли до мужа .
Дополнение от автора
Мой вопрос в том , что я на грани и хочу уехать в другой город , не жить с родственниками , найти работу . Но я понимаю , если я потеряю какой либо контроль над их мнением , то никакой помощи они оказывать не будут . Все-таки мать пообещала мне найти деньги в будущем , когда начнётся суд . Требуется большая сумма , чтоб адвокат взялся за дело моего мужа . Этих денег у меня нет . Я смогу лишь выбить их из родственников мужа ( их много , могут по-чуть чуть со всех собрать). У меня есть варианты с работой , но я боюсь что если уеду то никто ему больше не поможет
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! Вам сейчас важна поддержка психологов или все же тех, кто поможет решить проблему?
Дополнение от автора
Мне сейчас нужна любая поддержка . Сегодня я осознала , что уже не справляюсь психологически сама и начала искать помощь психолога . Я осталась с проблемой один на один . Больше всего я боюсь вопросов « и что ты будешь ждать его много лет? Тебе же 37 ! Детей нет. Он не заслужил такой преданности . Подумай о себе !». Я думаю о себе, но оставить мужа в такой ситуации я тоже не могу . Он оказался никому не нужен
психолог онлайн
С одной стороны вижу вашу преданность мужу и желание ему помочь, с другой стороны много злости на его родных, что они не помогают. По поводу того, что если вы уедете вы никак не повлияете на родных мужа и они ему не помогут. Я думаю это ваша иллюзия, что вы можете как-то повлиять на них и заставить помогать. Они сделают ровно столько, сколько они сами захотят. Вам в любом случае нужно работать, чтобы содержать себя. Да и мужу, безработная, без денег, вы не поможете. Правда без знания языка можете ли вы работать?
Можно поинтересоваться, за что мужа арестовали? Как давно вы знаете мужа? Как долго замужем?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы пишите, что 10 дней назад арестовали вашего мужа. Вы живете в стране мужа и не знаете языка. В связи с этим возникают проблемы общения с внешним миром, с людьми, которые могли бы вам помочь. При этом родственники мужа, по вашим словам, никак не реагируют на происходящее, продолжают жить своей жизнью. Как будто не было ареста одного из челнов семьи. При этом вы пишите, что на ваши истерики и скандалы реакция со стороны родственников идёт, но вам этой реакции недостаточно. Деньги родственники дают, но недостаточно. Мать слушает вас и делает, что вы ей говорите. Но это вас не успокаивает. Добро.
Расскажите, пожалуйста, что произошло с вашим мужем? Как так получилось, что его арестовали и уже 10 дней с ним нет связи? На каком языке вы общаетесь с адвокатом? Вот этого вопроса: «и что ты будешь ждать его много лет? Тебе же 37 ! Детей нет. Он не заслужил такой преданности . Подумай о себе !» - от кого боитесь услышать?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Скажите, а Вы задавали себе такой вопрос, почему они не хотят его вытягивать? Вы хорошо знаете историю его жизни? Были ли подобные истории до этого? Не получиться ли так, что Вы перешли в роль спасателя и не повторится ли эта история заново. Вы не говорите причину, почему его арестовали. То, что наши женщины могут быть самоотверженными и сделать все для спасения мужа, это понятно, но что Вас заставляет это делать, а не его родственников.
Дополнение от автора
Я могу устроится на работу , я могу собрать некоторую сумму . С адвокатом я общаюсь на английском , с понимаем проблем нет. Женаты мы пол года, знакомы год. Мой муж молодой, ему 26 лет. Он не проблемный человек, раньше не привлекался . Вообще с ним все в порядке . Обвинение ему выдвинули из-за компании в которой он работал . Его компания занималась нелегальным бизнесом . Он в отделении криминальных преступлений . Его вина лишь в том , что он безответственно отнёсся к своей безопасности , когда согласился на эту работу . Но мы познакомились с ним , когда он уже работал там . Перед нашей росписью он уволился от туда и прекратил свою деятельность там . Но это не спало его от ареста .
Дополнение от автора
Вот этого вопроса: «и что ты будешь ждать его много лет? Тебе же 37 ! Детей нет. Он не заслужил такой преданности . Подумай о себе !» я боюсь услышать от своих близких . Я не могу сейчас рассказать им об этой ситуации , поскольку понимаю что поддержи не будет . Будет критика и всяческие способы меня вытянуть от сюда и вернуть домой . Они и так со страхом отнеслись к моему переезду в другую страну . Постоянно держат меня в напряжении , боятся плохих новостей . Мне всегда приходится транслировать только положительные новости , чтоб никого не расстраивать .
Дополнение от автора
Почему родственники не помогают своему сыну - я не знаю . Для меня это дикость . Каким бы сын не был плохим , мать и отец обязаны помочь своему ребёнку . Он не проблемный сын, это не тот случай когда родители устали вытаскивать его из передряг . Я вижу в них полное остранение от проблемы , потому что они просто не знают что надо делать . Но даже если вы не знаете , что делать это не даёт вам право жить в веселье и радости , как будто ничего не произошло .
психолог онлайн
Вашему мужу предъявляют обвинение в экономическом преступлении. Его арестовали и вы с ним не видитесь. Ваш муж младше вас на 11 лет. С адвокатом вы говорите на английском. И беспокоитесь услышать сложный вопрос о своём возрасте и не устроенности в жизни от своих родственников. Добро.
Расскажите, пожалуйста, какие уже шаги предприняты адвокатом в отношении помощи вашему мужу? Насколько реальна угроза, что ваш муж сядет в тюрьму? Ваши действия направлены на какой результат?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Муж арестован, но приговора еще нет. Какой смысл переживать о будущем? Что Вы можете сделать сейчас, помогая ему и СЕБЕ?
Дополнение от автора
Я договорилась с адвокатом на одну встречу с моим мужем . Он узнает статью обвинения , получит хоть какие-то официальные бумаги по этому делу . Предварительно адвокат заявил о 7 годах лишения свободы . Мне плохо от этой мысли . Я не знаю что ответить самой себе на вопрос « что я буду со всем этим делать?». Мои силы направлены на то, чтоб выпустить его под залог или уменьшить срок пребывания . Он не организатор , он исполнитель . Он работал там всего несколько месяцев . Возможно , если он даст показания о своих боссах то ему снизят срок . Но это все должен проговаривать адвокат . Сидеть и ждать пока ему впишут по полной программе я не могу .
психолог онлайн
То есть все, что касается того, чтобы помочь мужу Вы делаете! Что делаете для СЕБЯ?
Дополнение от автора
Смысл переживать сейчас в том , что любая потеря времени лишает возможности выпустит под залог . С каждым днём эта возможность уменьшается . Помощь оказывать надо не когда это «уже случилось», а когда есть возможность что-то изменить . Я не знаю можно ли будет избежать заключения или снизить срок , адвокат говорит что обвинения серьезные . Для СЕБЯ я стараюсь спасти свой брак . Моя жизнь и так разрушена , но сидеть спокойно и принимать этот «опыт» ямок могу . Он мой МУЖ. Человек , которого я выбрала и люблю .
психолог онлайн
цитата:
даже если вы не знаете , что делать это не даёт вам право жить в веселье и радости , как будто ничего не произошло .
Они могут вести себя, как считают нужным.
Думайте о себе и о том, что вы можете сделать для себя в этой ситуации.
Для мужа максимум, что вы можете, это, как я поняла, оплачивать адвоката. А для этого вам нужно работать. И какие-то планы на будущее я бы строила когда вынесут приговор и вы будете знать какой у него будет срок.
Что касается вашего срока знакомства и замужества. Уверены ли вы 100% в том, что настолько хорошо знаете мужа, что уверены в его невиновности и что он лишь случайно в этом замешан? Много ли вы общались в ним в период знакомства?
психолог онлайн
Итак. Вашему мужу угрожает тюремный срок до 7 лет лишения свободы. Сейчас вам важно договорится через адвоката, чтобы его выпустили под залог до суда. Вы делаете определенные действия. Эти действия приносят какие-то результаты. Это во внешнем мире. Но, в вашем внутреннем мире происходит борьба и вы испытываете постоянную тревогу, что что-то пойдёт не так, что у вас ничего не получится, а родственники мужа ничего не делают, что вы будете вынуждены вернуться домой, если мужа посадят и т.д. Скажите, чего больше всего вы боитесь в данной ситуации? Что с вами произойдёт, если вы вынуждены будете вернуться на Родину?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Вы очень мужественная женщина! Верю в Вас, Вы справитесь! Сейчас Вам важно экономить ресурс, не тратить его не бесполезные переживания, переводить бесполезные переживания в полезные - действовать!
психолог онлайн
Вы говорите, что Ваш муж работал на какую-то компанию и выполнял для них работу, которая была связана с криминалом. Возможно, что Ваш муж просто пешка в чьей-то игре и цель его задержания это выйти на организаторов, более крупных дельцов. Я не знаю, но могу предположить, конечно, это не исключает его ответственности, но и не говорит о том, что это его 100% вина. Он молод и еще мог быть наивным. Вы говорите, что у Вас разница в возрасте 11 лет и, возможно, что Вы сейчас можете о нем заботиться как мать и для Вас это тоже возможность устроить свою личную жизнь. В данном случае помочь Вам может только хороший адвокат и наличие средств для этого. Здесь проблемы решается с юридической стороны. Если те люди, которые втянули его в это не готовы ему помочь, то он имеет полное право перенести свою ответственность на них.
Дополнение от автора
Они и так себя ведут так, как считают нужным . Просто , я не хочу и не буду принимать такое поведение , как норму . Если они спокойно проявляют безразличие , то будет справедливым если я буду показывать своё негативное отношение , к этому безразличию .
И каким бы срок знакомства с мужем не был , 1 год или 20 лет , мне одинаково больно было бы принять мысль о том, чтоб бросить его и не оказывать ему помощь . Сейчас эта мысль меня просто вводит в ужас !
психолог онлайн
Конечно, Вы как жена приняли правильное решение бороться за мужа и за Ваши отношения. Вам нужен хороший адвокат и средства для этого.
психолог онлайн
Зачем Вам себя запугивать? Можно решать проблмы и делать то, что Вы можете сейчас!
Дополнение от автора
Спасибо . Где-то в глубине души моя психика уже приняла решение , я следую больше на инстинктах, чем на анализе. В основном проболела в окружающих людях , которые своим поведение и поступками , словами сбивают меня с этого пути . Я начинаю сомневаться в своих решениях , паникую . Я скорее ждала подтверждения того, что я все правильно делаю . Я чувствую , что мне нужна помощь психолога , но в целом я знаю путь куда надо идти и что делать со всем этим . Спасибо ещё раз за все ответы. А то общаться в своей голове в одиночку меня пугает .
психолог онлайн
Нам всем очень важна поддержка другмих людей! Рада, что психологи были Вам полезны! Верю в Вас, Вы справитесь!!!!!! Удачи Вам и пусть Господь Вас хранит!
психолог онлайн
Да, Вы правы, Вам нужно свои усилия направить на рациональное решение в правовом поле