ссоры
на днях мы с молодым человеком поругались из-за моего настроения. И в процессе ссоры он говорил неприятные слова :" Я жалею, что переехал так близко к тебе. Из-за тебя я не смогу реализоваться и у меня ничего не получиться. Ты же знаешь как мне важна атмосфера в доме и в семье, а ты мне не дашь из-за твоего характера продвигаться дальше по карьерной лестнице. Может уже найдешь себе другого " Я, например, несмотря на злость не смогла бы такое сказать любимому человеку. И каждый раз после того, как мы помирились я спрашиваю почему он говорит такое? действительно ли он так считает? на что мне он отвечает, что я его вынудила и это все из-за злости. Скажите, пожалуйста. Это неправда ? Такое же быть не может.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Евгения, добрый день.
Никто кроме вашего молодого человека не может знать, действительно ли он так считает, анализировать можно только чувства и поведение того, кто обращается за консультацией. Из-за чего у вас возникают ссоры? В чем ваши сомнения относительно ваших отношений?
психолог онлайн
Анна Токмачева
Ольга Владимировна Головченко
Здравсвтвуйте, Женя
Я понимаю ваши опасени и надо сказать, они не беспочвенны. То, что говорил ваш парень свидетельствует о том, что он склонен ответсвенность за свою жизнь перекладывать на людей и обстоятельсва, а не нести ответсенность за себя самому. Пусть будет на эмоциях, но эти мысли и слова ведь родились в его голове. Никто не может заставить человека переехать, если он сам не хочет. Если человек личностно зрелый и он жалеет, что переехал, то он просто перезжает обратно и все, но никого не винит. Плюс взрослый мужчина понимает, что вы никак не влияете на его карьеру, если он не продвигается по работе из-за того, что много времени общается с вами, то проблема в том, что он не умеет расставлять правильно приоритеты и быть в балансе: работа-личная жизнь.
Обратите внимание, что даже когда парень был спокоен и вы его спросили. почему он так сказал, он даже в спокойном состоянии не взял на себя ответсвенность за свои слова, а сказал, что это вы его вынудили.
То есть парень находится в позиции ребенка, зависимого. Не "я хозяин своей жизни", а я "жертва обстоятельств".
А на счет того, будет ли вам комфортно с ним вместе, это вам решать. Вы ведь тоже по какой-то причине такого мужчину в жизнь привлекли, может вы в позиции мамы находитесь и вам будет удобно в отношениях с парнем в позиции ребенка.
Только не нужно то, что вам пишут психологи бежать и парню показывать. точно ничего хорошего из этого не будет, вам особенно. Просто для себя решите, что у вас такого есть, что вы именно с таким парнем в отношениях
психолог онлайн
Добрый день!
Как Вы можете ему мешать? Скорее всего ему сложно признать свое бессилие и он это проецирует в Вас, что с Вами что-то не то. Это поведение маленького мальчика, который обвиняет маму
Дополнение от автора
я уже запуталась. может все таки проблема во мне. я слишком ревнивый человек. я увидела однажды, что он лайкнул фотографии других девушек и взбесилась(а лайки он ставил во время наших отношений) я спросила может ли он отписаться от девушек и зачем ему они, если он не поддерживает с ними связь как до встречи со мной. он ответил что ему понадобятся по работе (маркетолог). я не понимаю до сих пор. и вот вчера опять я случайно увидела его лайк в инстаграме. ему понравилась фотография одногруппницы, хотя он мне говорил, что она ему не нравилась. а я опять завелась. я ему в прошлый раз уже объясняла, что для меня это важно, как бы глупо это не было. но вот опять. и мне до сих пор кажется будто это он сейчас на меня обижен, а не я. очень больно после таких его обвинений увидеть такое, несмотря на то, что он говорил , что очень сильно меня любит и ценит это. я запуталась, честно. может мне нужно измениться ? что не так то?
психолог онлайн
Если ревность чрезмерна, то она может раздражать. Нужно понимать ее причину. Возможно, что пока он лайкает других девушек и ревнуете, Ваши отношения на чем-то держаться. Не совсем понятно поведение молодого человека в стрессовой ситуации, когда он начинает Вас винить, а не искать ответы и решения в себе
Дополнение от автора
спасибо. и мне непонятно. он извинился одним сообщением, никаких поступков. даже сейчас мне отвечает сухо и кратко будто я снова виновата. как обычно ждёт моих извинений. правильно ли извиняться за то, что я это я?
психолог онлайн
Такое ощущение, что он перекладывает ответственность за свою жизнь на Вас и совсем не хочет видеть себя в этом. Вы виноваты, что он к Вам переехал и что у него ничего не получается, как-то странно звучит
психолог онлайн
Похоже, вы запутались и в том чего хотите и в своих чувствах.
Если вы ревнивый человек, то вам к психологу на индивидуальную работу, потому что ревность - это всегда проблемы с самоценностью. Человек ревнует, потому что боится потерять, а боится потерять, потому что неуверен а себе: он уйдёт к другой, потому что красивее, умнее, лучше ....меня.
Но то, что вы ревнуете не причём к тому, что ваш парень находится в позиции ребёнка.
Мне чувствуется из ваших слов, что вы очень боитесь остаются без этих отношений. Вы вначале написали, что вам неприятна и непонятна позиция и поведение парня. Вам подтвердили, что действительно это свидетельствует о том, что парень ведёт себя как ребёнок. И сразу после этого вы - шаг назад, как будто испугались этой информации: «а что мне теперь с этим делать, бросать его чтоли? страшно! Может мне изменится самой, искать причины в себе!?».
Если вас интересует мое мнение, то да, над с вашей ревностью и страхами нужно работать, потому что испытывая такие чувства невозможно построить гармоничные отношения.
Но у вашего парня - своё, вы к этому не имеете отношения. Он такой, какой есть, это нужно понимать. Мы не можем изменить другого человека: или вам с ним хорошо, или вам с кем-то другим будет хорошо.
Дополнение от автора
понятно, спасибо