Не добивается парень
За год отношений столкнулась с тем, что мой парень перестал добиваться. Перестал дарить цветы, мелкие подарки. У нас год отношений. Вначале он добивался, у него был в глазах огонь, он удивлял. А сейчас я в роли добычи, он волк. Поймал волк добычу, съел и забыл. Я говорю ему, но он остаётся таким же спокойным.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Таня, добрый вечер!
В чем Ваш вопрос?
Дополнение от автора
Добрый вечер! Мой вопрос : как вернуть того чтобы он добивался. Чтобы я осталась для него девушкой, которую нужно постоянно добиваться. Говорить комплименты, дарить цветы. Как добиться от него огня в глазах?
психолог онлайн
Наталья Михеева
Таня, теория про «должен добиваться», и про «волка» - звучит достаточно жестко, как-то «первобытно» даже. Возможно эта версия «как должны строиться отношения» была взята Вами от кого-то, у кого не очень удачный практический опыт таких отношений.
Вы же не добыча, зачем Вам, чтобы «добивались»?
Тогда может возникнуть вопрос, а когда уже на ваш взгляд можно перестать «добиваться»?
Я бы предложила посмотреть на отношения с точки зрения заботы, внимания, но не «для того, чтобы» («добиться»), а «потому, что» (человек дорог, ему хочется сделать приятное). Если у человека требовать знаки внимания, он перехочет их оказывать. Все должно быть взаимно и по согласию.
Дополнение от автора
Хорошо, спасибо. Как я поняла, я должна не требовать от него внимание. Относится к нему так же, как и он со мной
психолог онлайн
Таня, «требовать» - это вообще не про отношения, Вам никто ничего не должен.
Важно говорить о том, что Вам нравится, и что не нравится, но не требовать. «Относиться к нему» - так, как Вам хочется, как чувствуете. Вы дарите внимание, любовь не потому, что он делает «так же», а потому, что Вы этого хотите.
Если он будет чувствовать такую же потребность заботиться и дарить внимание и любовь – он будет.
При этом Важно помнить, что может так случиться, что Вы будете окружать вниманием и теплом, а ему это может не понадобиться. Тогда отношения могут распасться. Или наоборот.
Это я к тому, что ваше то или иное поведение не является «гарантией» будущего отношений, не являются залогом его «тоже хорошего» отношения, а просто являются отражением ваших чувств в данный момент.