Семейные отношения.
Добрый вечер! Очень трудные отношения. По крайней мере я так их воспринимаю.. 8 лет брака, сын 6 лет. А я не могу больше. Сил нет. И желания быть. И жить. Развестись не разведусь.. Пыталась, но когда говорю о разводе серьезно, он становится хорошим.. Может не пить неделю, разговаривает со мной, внимателен. А потом снова. В общем если б смогла, то давно бы сделала это. А сейчас видимо нет.. Мне хочется просто перестать воспринимать его. Не хочется боль чувствовать. Успокоиться хочется и расслабиться. Без антидепрессантов ( принимала 2 курса по полгода, сначала легче, потом эффект пропадает). Моя жизнь вроде наполнена - ребенок, работа, хобби, спорт.. , но это чувство боли всегда фоном.. А вечером когда все дела сделаны и хочется отдохнуть - он. Злой, пьяный. Или трезвый, но так же агрессивный. Говорит устал. Каждый вечер так говорит. Устал.. Поговорить не с кем. Никаких совместных планов.. Только по по работе ( у нас общее дело). Вроде замужем, а вроде бы и нет. Не хочу чувствовать обиду и боль. Как это исправить?
Сейчас вот опять ушел в другую комнату.. На мои попытки заговорить, только "да" "нет"..
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте. Сожалению, что вам приходится сталкиваться с такими эмоциями.
Уточните, что произошло в период, когда вы понимали, что можете развестись, и когда решили, что не будете это делать?
Обращались ли вы за помощью к специалисту, чтобы понять, почему такие отношения и что вас в них удерживает?
Дополнение от автора
В период когда готова была к разводу он пил жутко и совсем не возможно было с ними контактировать. Не общался, домой приходил поздно, грабил и говорил гадости. Потом пообещал что бросит и я снова поверила. Жалко семью рушить. Сын его очень любит.. И он его..
Мы ходили к психологу.. 2 раза.. Супруг не захотел дальше ходить. Посчитал что психолог не компетентный. На мое предложение найти другого, сказал что найдет. На этом и все..
Дополнение от автора
"Грабил" Читать как "грубил"
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер!
Из Вашего описания Вы попали в созависимые отношения. Как было до Вашего брака, он пил?
психолог онлайн
цитата:
По крайней мере я так их воспринимаю.. 8 лет брака, сын 6 лет. А я не могу больше. Сил нет. И желания быть. И жить. Развестись не разведусь.. Пыталась, но когда говорю о разводе серьезно, он становится хорошим.. Может не пить неделю, разговаривает со мной, внимателен. А потом снова. В общем если б смогла, то давно бы сделала это. А сейчас видимо нет..
Здравствуйте, очень сочувствуют и понимаю вас, в такой атмосфере очень сложно жить.
Скажите, а так было всегда в ваших отношениях? Если нет, когда это началось?
Что удерживает вас в этих отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Для чего вы продолжаете выбирать жить с человеком, если рядом с ним вам трудно, плохо, одиноко, невыносимо, у вас нет совместных планов и разговоров, он пьет и грубит вам и кроме совместного сына, общей работы, прошлого и страданий на данный момент вас ничего не связывает?
Такое впечатление, что семья для вас это пожизненная каторга полная безысходности и ограничений.
Семья это не жизнь во имя долга перед супругом, детьми, обществом или государством. Семья это условия для дальнейшего собственного гармоничного развития с учетом интересов всех близких людей, которых любишь и уважаешь. За что вы так с собой? За что себя так наказываете?
психолог онлайн
Доброго времени суток
Вы попали в созависимые отношения, потому Вы и не можете весь этот кошмар остановить, развестись, уйти. Попав в созависимость - Вы будете ходить по треугольнику: спасатель, жертва, агрессор и Ваш муж с Вами. Если уже дошли до дна и реально сил больше нет - идите в работу со специалисту по созависимым отношениям. Помогите себе и ребёнку. Уже сейчас малыш считывает поведение отца. А ещё пару лет - и для него то, что происходит в семье будет моделью взаимоотношений. Вы хотите для сына такую судьбу?
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Вам может казаться, что из этих отношений не выбраться, чувствуется бессилие, безисходность.
Но, жить и сохранять семью ради ребёнка - это перекладывать ответственность на сына. Ему не нужен этот груз, не нужно (даже если вы не говорите об этом) быть причиной того, что вы остаётесь в отношениях, где вам плохо.
Если муж не хочет идти к психологу, то вы можете найти возможность пойти к психологу на личные консультации, где вы сможете найти выход из тех зависимых отношениях, за которые вы так упорно держитесь. Но тут желания вырваться должно быть больше, чем желания остаться и страдать.