Помогите...
Здраствуйте! Хотел уже лет 5 написать об этом, да боюсь, что и здесь меня не поймут…Возможно это уже дублировалось в этих вопросах и мой вопрос удалят сразу же, но наболело…У меня ТЯЖЕЛЕЙШАЯ проблема, корни которой идут еще со школы...Я по своей натуре очень открытый человек, но когда я начинаю с кем-то общаться – я почти сразу(или и не сразу) расцениваюсь как неадекват…И это при том, что у меня часто совпадали общие интересы… У меня никогда В ЖИЗНИ(если ее можно назвать жизнью…) не было и нет друзей и даже девушки…А мне уже почти 25 лет… и из моих друзей – разве только родители, и даже те не НУ НИКАК понимают серьёзность этой проблемы…Вследствие этого у меня хронический недостаток общения и полное одиночество, которые иногда переходят в серьёзные депрессняки, и я чуствую, что если так будет дальше – то я могу что-то себе сделать, о чём не могу даже здесь написать…((((((((((((
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ !!!
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
ну никак понимают - ну никак не понимают
консультация психолога
Здравствуйте, Михаил! Было бы неплохо, если бы Вы нашли возможность сходить на прием к психологу, т.к. в сети помочь Вам очень трудно. Не отчаивайтесь, все трудности преодолимы. Удачи.
консультация психолога
Михаил, а я согласна бы консультировать Вас и в сети. Эта проблема разрешимая, но требующая тщательности и усилий, а главное - качественной обратной связи, которой Вам так не хватает в жизни из-за одиночества. Где-то в Вашем восприятии себя может быть слепое пятно. А возможно, это страхи заставляют Вас считать себя неадекватным. Откуда Вы знаете, что другим людям Вы так не нравитесь? Они не обращают на Вас внимания или, наоборот, агрессивно обращают? Эти и другие особенности своего характера, а также производимого Вами на других впечатления Вы должны знать и использовать не во вред себе. Любят и застенчивых, и наглых, и красивых, и не очень, добрых и злых. Как сделать, чтобы кто-то любил именно Вас - решение этой задачи (а Вы ставите её, или только расстраиваетесь и страшитесь её для Вас сложности?)всегда индивидуально. Хотя кое-какие закономерности профессионалы знают.Можно писать в личку
Дополнение от автора
Алевтина Дмитриевна, можно с Вами встретиться очно? Вот мой телефон :+380688108081
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы даже не представляете,как Вы не одиноки в своей проблеме. Только специалист на очной консультации или по Скайпу сможет определить,почему у Вас коммуникативные проблемы,с чем это связано,почему Вас воспринимают неадекватно.Возможно,Вы не умеете знакомиться с новыми людьми,Вам мешает чуство гордости и боязнь отказа?И как важно чувствать границы-о чем можно говорить,а о чем лучше промолчать.Откровенность хороша в меру :)
Дополнение от автора
Taк я и есть откровенный в меру.И я знаю эти границы.И общаюсь я на равных, но у меня ничего не выходило и не выходит...и я начинаю уже верить в какое-то проклятие надо мной...
консультация психолога
Верить можно во все что угодно, и легко найти этому объяснение в жизни. Если Ваша отчаянность велика, то с психологом можно найти силы и выход из сложившейся проблемы. Все трудности преодолимы! Удачи!

психолог онлайн
Михаил, психологи работают с этой проблемой. Не стоит отчаиваться. Очень рекомендую вам как индивидуальную так и групповую терапию.
психолог онлайн
Индивидуальная поможет разобраться в внутренним конфликтом, а терапевтическая плюс к этому поможет научиться выстраивать отношения с людьми.
психолог онлайн
Исправляю ошибку - в предыдущем посте пропустила главное слово: терапевтическая ГРУППА поможет наладить контакт и отношения с людьми.
психолог онлайн
Здравствуйте, Михаил.
Если ваши родители никак не понимают ваши проблемы в коммуникации, то проблема имеет более ранние корни. А школа просто стала тем местом, где проблема обострилась и стала явной для вас.
И я искренне сочувствую вам в том, что тот дифицит общения, о котором вы пишите, затрагивает и ваше общение с мамой и папой. Кстати, а как они общаются с другими и между собой? Хотелось бы вам общаться так как они или нет?
Но меня несколько удивило ваше описание себя как открытого человека, но так и не привели пример этой открытости.
Но желание контакта - да, это я почувствовал. Хотя и с элементами шантажа.