Не пойму чего хочу
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в себе. У меня был парень, он мне сильно нравился, мы встречались около 2-х месяцев. В один момент он стал меня раздражать, его поступки и т.д. Начала в нем разочеровываться. Спустя пол года меня теперь снова тянет к нему. Что со мной не пойму, и боюсь что пройдет, вдруг снова все повторится также...

Ответы психологов
Алена Михайловна Леванда психолог
Просто вам надо задать себе вопросы и дать на них письменные ответы и вам станет ясна картина происходящего.Хотите ли вы с ним иметь отношения.Что вы от них хотите получить.Какое качество этого человека вас притягивает.Готовы ли вы жить с его недостатками.Для чего вам нужен этот человек.Какие чувства вы к нему испытываете.Готовы ли вы к разочарованию.
Юлия Александровна Фалеева психолог
Трудно на расстоянии сказать, что с Вами, не зная всех тонкостей, почему Вы расстались, что было накануне, почему он Вам так резко разонравился и почему сейчас опять стал нравиться.
Возможно в тот момент, когда он Вам разонравился, В Ваших отношениях закончился « конфетно- букетный »период, когда партнеры смотрят друг на друг через призму «розовых очков». И когда этот период проходит, а он бывает у всех видов отношений, тогда мы начинаем на своего партнера смотреть по-иному, начинаем замечать его недостатки. И вся задача в том, сможем ли мы и дальше быть с этим человеком, мириться с его недостатками.
А то, что Вас опять к нему тянет, возможно и то, что Ваша нынешняя ситуация на личном фронте Вас не совсем удовлетворяет. Либо рядом сейчас нет близкого человека, либо есть, но он Вам не нравится.
Алексей Павлович Марченко психолог
Хотел бы акцентировать внимание на "Что со мной не пойму" и "вдруг снова все повторится также..." Когда не понятно что сейчас с тобой, нет и гарантий на будущее, на "аль повториться али нет"?
Рекомендовано поработать над "разобраться в себе", поработать с личностными потребностями, в направлении ощущения себя в гармонии с собой же.
Как правило, после "разобраться в себе" перестают быть актуальны разочарования в других, и "вдруг снова все повториться" не отвлекает в жизни от ощущения радости в настоящем времени. Удачи!