Стоит ли бороться?
Я встречаюсь с мужчиной 3 месяца. Ему 36 лет. Был женат много лет, но жена ушла 4 года назад, он тяжело это пережил. Все время, что я с ним встречаюсь, он говорил мне, что я ему нужна, у него море чувств ко мне, он хочет находиться со мной и т.д. , но недавно он сказал, что не любит меня и не полюбит, что не хочет мучить меня и обижать, но при этом хочет продолжать отношения если я не против. Я люблю его, о чем ему и сказала месяц назад, тогда он ответил, что тоже уже почти дошел до этого чувства, а теперь вот так! Он познакомился с моим ребенком, познакомил меня с друзьями,говорил, что нашел свою принцессу в лице меня и вдруг через несколько дней "не люблю и не полюблю"!!! Вчера у нас был разговор и он сказал, что сейчас все хорошо, а через несколько лет начнутся скандалы по поводу денег и того подобного, что он уже это проходил и не хочет повторения. Мне показалось, что он просто чего-то испугался. Ведь не может же так быть, что ещё вчера он говорил о моей нужности ему, о том ,что в его жизни я стою в разряде святых, а сегодня сказать не люблю!!! При этом он до сих пор говорит, что все сказанное им-это была правда. Стоит ли бороться за такого мужчину или же просто уйти и не видеться, хотя для меня это будет сложно?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте, medynica! Вы хотите получить от нас совет: продолжать отношения или нет? А Вы хотите этих отношений? Он бедный, несчастный, брошенный, моя любовь согреет его, ему будет хорошо! А Вам? Вам будет хорошо от того, что другому хорошо? А что получаете Вы или Вам ничего не нужно? Удачи.
консультация психолога
Добрый день.Выбор в любом случае за вами.Возможно ваш партнер и правда понял вашу нужность,свои к вам чувства и..испугался,что все может повториться.Это понятно и естественно.Поговорите с ним,дайте время себе и ему.Желаю удачи!

психолог онлайн
Бороться за такого мужчину…
С кем или с чем Вы собираетесь бороться? что или кто будет призом или выигрышем в этой борьбе?
Согласна с коллегами, он мог испугаться повторения. Но что это значит для Вас? Если Вы перейдете для него из принцессы в земную женщину? Похоже, Вы тоже испытали боль разлуки, расставания и преодоление житейских трудностей. И тоже боитесь повторения неприятного сценария. Ваш мужчина предложил Вам продолжать отношения в более спокойном варианте, без крайностей и перепадов от святой до ведьмы. От чего Вам хочется уйти?
психолог онлайн
здравствуйте medynica. Ваш возлюбленный постоянно дает Вам противоречивые послания. Люблю - "у него море чувств ко мне", не люблю - " что не любит меня и не полюбит". Создается впечатление, что он решил ответственность за отношения полностью делегировать Вам. Что бы если что... "я же говорил, что я не очень...". Конечно у него есть опыт, который ранил его. Но, наверное ему не плохо оставаться в роли обиженного, оскорбленного. Возможно ему не хочется опять переживать сильных чувств, вдруг опять будет больно. Если для Вас приемлемы такие отношения на полутонах,тогда может быть со временем "слюбится, стерпится". Если нет, тогда Вы хотя бы можете заявить об этом. Таким образом вернув его в реальность, где вас не трое: Вы, он, и бывшие отношения. А только Вы и он.
Желаю Вам успехов и по-истине парных отношений!
психолог онлайн
Ваш друг склонен к идеализации отношений, по причине того,что в реальность ему смотреть страшно - негативный прошлый опыт сказывается. Когда мы что-то очень ценное боимся потерять, мы часто стараемся это быстренько обесценить, чтоб не так больно было, похоже, он именно это и делает, говоря "не люблю". Думаю, правда, как всегда, посредине. И вам, возможно, стоит набраться терпения, чтобы завоевать больше доверия - 3 месяца не такой уж большой срок для каких-то кардинальных решений. Удачи.