развод
мой бывший муж бил детей и меня. я терпела это 8 лет и в сентябре ушла.он подал на развод, но т.к. он гражданин др. государства, то там моего разрешения не требовалось и нас развели.после этого прошло 4 месяца и я понимаю, что люблю его даже при том что он такой плохой.он говорит что развелся из-за злости на меня, и понимает что если мы будем вместе опять то все повторится снова:издевательства,унижения, побои. как мне его забыть или может есть др. выход? он нам помогает, говорит что всегда ето будет делать и никогда нас не оставит.
и еще.вчера я позвонила и из разговора узнала, что он даже не знает какой сегодня день,время и вообще потерялся во времени.каждый день спит до 11-12(у него сейчас нет работы и он не знает что делать). он не пьет это точно, наркотики не употребляет. ему 38 лет.он стал очень пассивный, не хочет ничего делать.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Антонина, а Вы не в силах принимать решение самостоятельно, правда?
Муж Вас бил и детей, оскорблял, подал на развод, теперь Вы испытываете к нему жалость и любовь. Кажется Вы запутались. Сложно. Одним письмом тут не обойтись. У Вас есть возможность посетить психолога очно?

психолог онлайн
antonina, здравствуйте.
сложно судить по нескольким строкам, но то, что Вы рассказали больше похоже на зависимость, а не любовь. хоть Ваш бывший муж и потерялся во времени, в реальности он все же адекватен и понимает, что если вы снова будете вместе - сценарий повторится.
сейчас Ваш бывший муж переживает депрессию. возможно, это поможет переосмыслить и как то в будущем изменить способы общения с близкими. хотя без помощи это сделать довольно сложно.
если он Вам помогает - позвольте себе пройти курс психотерапии.терапевт поможет Вам вспомнить себя, создать благоприятную и спокойную обстановку для детей и избавиться от тяги к такой сложной жизни.
консультация психолога
Здравствуйте, antonina! Могу предположить, что такие отношения имели место в Вашем детстве (побои Вас или Вашей матери), и Ваш брак, это фактически встреча с образоми Вашего отца (или другого партнера Вашей матери), которые ненавидели женщин. Завоевывая любовь своего супруга (обладающего таким же качеством) Вы, завоевывали любовь своего отца (или другого партнера Вашей матери). Изменить силой любви своего супруга для Вас означало спасти свою мать или себя. Вы считали супруга жертвой и хотели сделать из него хорошего человека с помощью своей любви. Но, в итоге, Вы хотите победить в борьбе с ним и со своими родителями, которых он олицетворял для Вас. Ваща позиция сейчас - попытка доказать себе и ему, что его можно любить и, что если Ваша любовь будет достаточно сильной, то он изменится. Увы. Такие проблемы решаются на очных консультациях. Удачи