Отношение с мужем
Здравствуйте, у меня проблема в том что я не могу разговаривать с мужем ласково но от него жду ,иногда вообще не хочу его видеть и слышать ,по отношению к нему нет уважение ,,и считаю его ещё не готовым к семье ,так так постоянно слушается свою мать и может из за этого не выполнять то что обещал ,что мать скажет то и будет ,я не чувствую себя как женщину рядом с ним ,иногда чувствую к нему отвращение ,он сам не может принять серьёзных решений ,даже себе одежду выбирать с родителями ,после работы постоянно на компьютере сидит на семью не уделяет время ,
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ирина Владиславовна Губа
Здравствуйте!
цитата:
у меня проблема в том что я не могу разговаривать с мужем ласково но от него жду ,иногда вообще не хочу его видеть и слышать ,по отношению к нему нет уважение ,,и считаю его ещё не готовым к семье ,так так постоянно слушается свою мать
Правильно ли я поняла, что Вы замужем за человеком, который еще не готов к семье?
Тогда выбор за вами, можно учить его своему пониманию того, что для вас семья, каковы ее ценности, можно мириться с тем, каков он есть, можно мирно расстаться?
Какой вариант вам больше подходит?
психолог онлайн
Доброго дня, Bonu.
цитата:
что я не могу разговаривать с мужем ласково но от него жду ,иногда вообще не хочу его видеть и слышать
А коли, найчастіше, Ви не хочете його бачити (після яких ситуацій)? Як саме Ви б хотіли з ним розмовляти? Ваш чоловік казав Вам, що його хвилює Ваше ставлення до нього? Скільки ви вже у шлюбі?
цитата:
по отношению к нему нет уважение ,,и считаю его ещё не готовым к семье ,так так постоянно слушается свою мать и может из за этого не выполнять то что обещал ,что мать скажет то и будет ,я не чувствую себя как женщину рядом с ним ,иногда чувствую к нему отвращение ,он сам не может принять серьёзных решений ,даже себе одежду выбирать с родителями ,после работы постоянно на компьютере сидит на семью не уделяет время
А Ви казали своєму чоловікові, що Вас турбує його надмірна прив'язаність до матері та те, що він не може прийняти рішення самостійно? Дійсно, якщо у чоловіка є симбіоз із матір'ю, то він і буде шукати собі "другу маму" у стосунках і тоді, звісно, Ви не відчуватимете себе жінкою. Крім цього, помітно, що Вам не вистачає уваги з його боку. Ви казали йому, що Вам не вистачає уваги і Ви б хотіли більше часу проводити разом?
Але Ви ж, все-таки, обрали його своїм партнером. Що Вам у ньому подобається? Що Вам дають ці стосунки? А чого у стосунках не вистачає?
психолог онлайн
Подскажите, а какие у вас с мужем были отношения когда вы женились? как Вы к нему относились?
психолог онлайн
Здравствуйте
Какой у вас вопрос к психологам в связи с этой ситуацией?
Мне жаль, что у вас с мужем не ладятся отношения. Но сейчас проще всего сказать, что с ним что-то не то, он себя не так ведет , не самостоятельный и нужно с ним расходиться. Но я бы очень хотела, чтобы вы подумали о том, какая "ваша часть" во всем этом. Почему-то же вы притянули в жизнь мужчину такого несамостоятельного, чем-то же он вам понравился. Ведь так не бывает, что до свадьбы был взрослый, ответственный и вел чебя как хозяин своей жизни, а после свадьбы стал маминым сынком. А если бы так и было, то это в браке с вами он стал таким. Что это говорит о вас как о женщине?
За семейную ситуацию всегда несут ответственность оба. Я вам предлагаю сначала поработать над собой, возможно вы через свои изменения положительно повлияете на мужа. А если нет, то разойтись всегда успеете, но вы хотябы будете знать, что со своей стороны все возможное сделали.
Дополнение от автора
До свадьбы не были знакомы, по решению родителей женились ,уже есть дети ,данный момент я щас у родителей и обратно не хочу к мужу ,хотела развестись но родные не поймут для них он очень хороший ,и с родителями мужа мои родные в хороших отношениях ,ещё живём с родителями мужа , не их не мужа не хочу видеть и слышать
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
цитата:
До свадьбы не были знакомы, по решению родителей женились
Тобто, на скільки я зрозуміла, Ви не кохали і не кохаєте чоловіка та не бачите спільного майбутнього? Тоді чому Ви погодилися на рішення батьків? Ви автономна, повнолітня особа і сама є творцем свого життя, а не Ваші батьки. Ви чогось боялися? Або ж, все-таки, Вам щось у ньому сподобалося?
цитата:
,хотела развестись но родные не поймут для них он очень хороший
Це Ваше життя і Ваш вибір. Не Вашим батьками жити із Вашим чоловіком, а Вам.
Скажіть. будь ласка, що може найгірше трапитися, якщо ви розлучитеся?
цитата:
ещё живём с родителями мужа , не их не мужа не хочу видеть и слышать
Тоді зрозуміло, чому Ваш чоловік досі емоційно не сепарувався від матері, а Вас дратує така його поведінка. Сім'я - це окремий організм, який має мати свої межі (а у вас їх просто немає). Найкращий варіант - це жити окремо від батьків, однак, якщо Ви не хочете продовжувати ці стосунки, то можливо варто подумати про розлучення.