Возможная беременность
Здравствуйте.Мне 19 лет парню тоже.С парнем начали вести половую жизнь совсем недавно.Мой первый раз прошел неудачно,парень не смог войти.Во вторый раз тоже не получилось.Но в третий раз он вошел легко но в середине акта порвался презерватив. Но он не кончал.Противозачаточные не пила.Скажите есть ли вероятность забеременить?И что делать в таком случае?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. С этим вопросом вам стоит проконсультироваться с гинекологом.
психолог онлайн
Здравствуйте
Такие страхи часто бывают в начале половой жизни. От страха даже может быть задержка месячных. Таккое часто бывает, ведь цыкл зависит от психологического состояния. Думаю, что очень низкая вероятность, что вы могли забеременеть. Но точно проверить вы сможете только когда будет время месячных. Либо они будут и так будете знать, что не беременны, если будет задержка, то просто сделайте тест. Пойти к гинекологу тоже очень умное решение.
Другой вопрос, что вашему парню нужно научиться правильно пользоваться презервативом, он не должен рваться, если надеть его правильно. есть множество обучающих роликов на ютубе.
Но все же, занимаясь сексом вы должны понимать, что от него бывают дети, ведь никакой контрацептив не дает гарантии не забеременеть 100%. вы совершеннолетняя девушка и нет в этом ничего страшного. Нужно с партнером обсуждать, что вы будете делать в таком случае, чтобы понимать какие у вас отношения.
психолог онлайн
Лучше всего обратиться к гинекологу, обсудить с ним ваше здоровье и начало половой жизни, подобрать для вас средство предохранения.
психолог онлайн
В даному випадку вірогідність вагітності невисока. Проте, задля вашої безпеки необхідно звернутися до гінеколога і обговорити методи контрацепції (в т. ч. екстренні).