Как быть
Добрый вечер! Столкнулась с такой проблемой, не знаю, что делать дальше. Мне 32 года, в браке 8 лет, есть двое детей 7лет и 3 года. Узнала, что беременна 3-м . Год назад делала аборт, хотела сама. Только вышла на работу, и больше не хотела идти обратно в декрет. С мужем отношения хорошие, детей любит. Оба работаем, есть ипотека, машина. Не сказать, что шикуем, но живём нормально. Обе беременности муж относился ко мне странно.. никогда не трогал живот, а вот недавно сказал, что ему не приятны беременные женщины.. И вот я опять беременна.. муж сразу же сказал - аборт. Мотивируя тем, что у нас есть двое детей-хватит, их нужно на ноги ставить.. Я говорю, может подумаем(я готова родить) на что он ответил, что я уже подумал.. и тут как будто мир рухнул, он открылся для меня с другой стороны.. он решил. А как же я?! Как же моё мнение?! И сейчас, я не хочу видеть, слышать и разговаривать с ним . Такое ощущение, что мы с ним должны развестись в любом случае. Если буду рожать, то он не захочет этого ребёнка, если сделаю аборт, то никогда не прощу ему этого.. я не знаю, что делать.. понимаю одно, что старшие дети будут страдать.. может я не права?! Что мне делать?!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер! Очень хочу Вас поддержать! Ситуация сложная. Вы с мужем говорили все то, что написали на сайте? Вы пишите, что муж и раньше настороженно относился к беременности. Как думаете, почему? Похоже у него был какой- то негативный опыт, связанный с темой беременности...
Дополнение от автора
Не знаю почему ему не приятны беременные женщины.. спрашивала его, говорит не нравится.. огромный живот и ощущение живого существа внутри.. По поводу ситуации, что происходит сейчас. Я ему говорила, что я хочу рожать, но он категоричен -нет и точка. Что я буду потом жалеть, что это необходимо сделать ради старших детей. Я не знаю что мне делать..
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что уже делали аборт и больше не хотите. Чего Вы больше боитесь, того, что муж не любит беременных, но Вы же носили две беременности. Что Вы сами хотите сейчас?
психолог онлайн
Обвинять мужа не стоит. Ведь он изначально говорил, до беременности, что детей не хочет. Если родители ответственны-рождение ребенка должно быть обоюдным желанием. Ваш муж только еще раз сказал про свою позицию. Не смотря на это- выбор очень сложный. Попробуйте еще раз поговорить. Ведь это живой уже человечек внутри Вас. Если Вы сами готовы к рождению малыша, конечно.
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы возмущены тем, что муж категорически
цитата:
сразу же сказал - аборт. Мотивируя тем, что у нас есть двое детей-хватит, их нужно на ноги ставить.. Я говорю, может подумаем(я готова родить) на что он ответил, что я уже подумал.
Давайте проанализирулем беспристрасно:
1. Дать жизнь ребенку - это прекрасно. Но рождение некоторых детей омрачается тем, что ребенок приходит на свет нежеланным. Он чувствует это даже сквозь заботу, когда родители стараются ухаживать за ним. А не все родители стараються.
Лучше всего, когда ребенка хотят оба родителя. Так мы устроены, что рожает женщина, мужчина не способен. Но вкладывают свои гены в ребенка оба, воспитывают оба.
2. Ваш муж четко и ясно сказал, что для него трое детей - это слишком много. Он отказывается от этого ребенка в самом начале, когда еще есть возможность остановиться, от своей половины прав и обязанностей по отношению к нему. Это его выбор.
3. Вы готовы родить. Для чего? Чем для Вас трое детей лучше двух? У Вас уже сын и дочь, или хочется к однополым детям добавить противоположный пол? Чем обоснован Ваш выбор?
4. Что у вас с мужем с предохранением? Почему регуляция численности детей происходит так жестко - абортом? Не лучше ли для Вашего здоровья сначала спланировать, а потом беременеть?
5. Вообразим, что муж согласился. Как Вы представляете себя через 10 лет если ребенок родится? Кем Вы будете работать, чем интересоваться, какой у вас будет достаток? И как сложится Ваша жизнь, если Вы сделаете аборт?
6. Какие отношения между вашими детьми? Как они отнесутся к малышу?
Теперь про силу Вашего переживания :
цитата:
и тут как будто мир рухнул, он открылся для меня с другой стороны.. он решил. А как же я?! Как же моё мнение?!
И правда, как у вас в семье принимаются решения? Учитывается ли Ваше мнение? Учитывается ли мнение мужа? Есть ли значимые фигуры (Ваша или мужнина мама, например), кто еще имеет право голоса при решении важных вопросов? Потому что мне показалось, что Ваше желание настоять на своем в таком важном вопросе больше похоже на отчаянное стремление выиграть последний бой.
И еще про Ваши чувства Вы пишете:
цитата:
если сделаю аборт, то никогда не прощу ему этого
А предыдущий аборт Вы простили? И даже не мужу, сами себе ? Как Вы вообще относитесь к абортам?
Извините за очень прямые , не бережные по отношению к Вашим переживаниям вопросы, но Вам надо принять очень важное решение, я спрашиваю для лучшего понимания мотивов.
Удачи Вам!