запрет идти на мероприятие
здравствуйте, мне 16 лет, парень, моя девушка позвала меня на свой выпускной(она в 11 классе), с ее классом я уже ходил на разные мероприятия(поход на пляж, в лес и просто провождение времени вне. школы) не однократно, перед приглашением меня моя девушка спросила у класса не против ли они будут моей компании, ее мама спросила у родителей и классного руководителя, никто не был против. Я объясняю родителям что это абсолютно нормально если меня там будут рады видеть и что моя компания не будет для кого-то некомфортной(классный руководитель был очень рад, что я прийду даже), так же одноклассник моей девушки прийдет с его девушкой. Как быть в данной ситуации, как объяснить родителям, что данное желание абсолютно нормально и не будет навязчивым?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Так а почему родители против? в каком смысле "навязчиво"?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как мама/родители вам объясняют свой запрет?
Дополнение от автора
навязчивым в том плане, что выпускной не мой и меня там никто не ждёт, этим же и объясняют свой запрет
психолог онлайн
Доброго дня, vlad.
Класний керівник, клас, батьки однокласників та дівчини, сама дівчина сказали, що вони не проти + "так же одноклассник моей девушки прийдет с его девушкой" - ось вам аргумент, що "нав'язування" відсутнє. Ви наводили його батькам? Можливо батьки не хочуть пускати Вас через іншу причину, уточніть у них (наприклад, пандемія, фінансові затрати тощо)? Батьки цієї дівчини телефонували Вашим батькам? Зі свого досвіду скажу, що на моєму випускному було дуже багато пар зі своїми хлопцями поза школою - це нормально і вечір пройшов чудово.
Крім цього, рекомендувала б Вам уточнити у батьків, що вони вкладають у поняття "нав'язування". Раніше, на скільки я зрозуміла, вони ж погоджувалися Вас відпускати, проте зараз щось змінилося. Запитайте, що саме.
Дополнение от автора
спасибо Оксана, сегодня поговорю и отпишу вам
психолог онлайн
цитата:
спасибо Оксана, сегодня поговорю и отпишу вам
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі! ::smile::
Дополнение от автора
спасибо большое всем, вопрос решён с положительным результатом 😊😊
психолог онлайн
цитата:
Дуже радію, що батьки почули Вас! ::smile:: Вітаю! Бажаю Вам гарно відсвяткувати із дівчиною її випускний ::wink::.