Чувство ненависти берет вверх..
С детства я жила с мамой и папой.. У отца было до нас с мамой 2 брака и двое детей.. Мама мне была, как подруга, единственный родной и близкий человек, бабушек и дедушек у меня как таковой не было.. Отец всю жизнь пил, платил элементы, и никак не принимал участие в моей жизни, мы никогда с ним не общались, помню только как пряталась от него пьяного..
Когда мне было 18лет, у отца случился инсульт (парализовало правую часть тела..) Мы с мамой менялись ухаживая за отцом в больнице..(учили ходить, говорить, выносили утки, мыли..).
Я вышла замуж и начала с мужем снимать квартиру, родили ребенка.. А мама ухаживала за отцом..
Когда ребенку было года 2, мама сломала руку.. Последствия, как оказались были серьезные.. Делали несколько операций, кости не сростались, аппарат Елизарова не помог, нельзя было тягать тяжести, а живя с инвалидом это не возможно, да и я глупая была не понимала, что нужна помощь..
Мама умерла.. Муж не поддержал, развелась.. Стала жить с отцом и ребенком..
Седьмой год живём с новым мужем, сыном и отцом в двухкомнатной квартире..
Всегда за отцом ухаживала, он почти не разговаривает, что нужно, покупала, купала, убирала разлитый чай по всей квартире, вечно обмоченый туалет и.т.д.
Раньше он ходил гулял по 2 часа(зиму дома сидел), а после карантина вообще перестал ходить на улицу, не может нога болит.. Начал постоянно чего-то просить, звать, станет и стоит смотрит, что я делаю.. Ему скучно, хочется внимания, а меня это дико раздражает.. Я не могу никуда деться от него, мы не можем завести ребенка, сделать нормальный ремонт, я начала брезговать его, нехочу больше не стричь, не купать, ничего.. Просто понимаю, что НЕХОЧУ.. Почему я должна, все это делать? Ведь у меня в детстве даже ни разу не спросили как дела? и не купили шоколадки.. Мысли о том как бы снять жилье не покидают, но время у нас такое, что семье со средними заработками это тяжело делать..
С каждым днём усугубляется раздражительность, хожу молчу, хочется высказать отцу и понимаю, что инвалид, да и не сможет ответить.. Боюсь скоро сорвусь.. Что делать?? Я не хочу ненавидеть, хочу жить и радоваться жизни..
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
В такой ситуации очень сложно справиться с гневом. Надо с этим работать. Можно участвовать в курсе убить гнев. Есть в фейсбук группа с таким названием. Если отзовется-участвуйте.
психолог онлайн
Добрый день!
Ваша мама всю жизнь терпела, вместо того, чтобы счастливо жить.... Сейчас вы зачем-то терпите того, кто исковеркал всю вашу жизнь.... Ваш муж "не может заработать на съёмную квартиру", и его нежелание взять на себя материальную ответственность за семью вы тоже терпите....
У меня один вопрос: зачем терпеть подобное к себе отношение? Какое убеждение заставляет вас так унижаться?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте. Безусловно вам нелегко в такой ситуации, которую вы описали. И важно было бы говорить о распределении обязанностей по уходу за отцом с другими его детьми, из первого брака. Что думаете по этому поводу? Есть ли возможно поговорить о том, чтобы его другие дети так же принимали участие в жизни их отца?
консультация психолога
Здравствуйте. Проявление агрессии нормальное явление и когда вы начнёте отстаивать свои границы с отцом никто от этого не рассыпется.
Я уверен, что вы можете организовать уход за отцом и без вашего личного участия. Подумайте об этом иначе и этот брак ожидает таже участь, что и прошлый.
Если вы не можете эмоционально восстать против сложившейся ситуации значит вам нужна психологическая помощь.
Лучше обратиться к психологу, чем всю жизнь работать бесплатной медсестрой уборщицей.
психолог онлайн
Тут вопрос не только в вашей злости, а и в решении самой ситуации таким образом, чтобы Вы могли жить нормальной жизнью.
Например, можно снять жилье для отца недалеко от себя, тогда убрав за ним в его доме, Вы будете возвращаться туда, где Вам хорошо, где ваша «база» эмоциональной подпитки.
Ухаживать за инвалидом на самом деле очень непросто, и не только физически, но и морально. Если отец будет жить отдельно, то можно нанять сиделку 1-2 раза в неделю, которая может купать, стричь и все то, что нужно делать.
Можно найти людей в том же доме, или в соседнем, которым нужен приработок, и согласовав график можно договориться. И это совсем не те цены, которые берут посуточные сиделки в больницах. Сиделка к моей маме приходила 3 раза в день (гигиена, кормление, укладывание спать на ночь), а я приезжала 1 раз в неделю, привозила еду, и делала то, что необходимо. Да, за 7 лет они менялись, но всегда находились. Даже полгода жила очень порядочная и ответственная женщина – она не платила за жилье, а я не платила за ее помощь, и такое, как мне подсказали тогда, оказывается, возможно.
Еще есть пансионаты для тех, кто не может себя обслуживать. Понимаю, что они разные, но точно знаю, что есть и хорошие, с нормальным уходом (родственник друзей там находился, цена наверное уже не актуальна, но была около 8 тысяч в месяц с питанием, это год назад, Киев).
И стоимость жилья, сиделки, или пансионата можно разделить с остальными детьми.
Вам обязательно нужно о себе позаботиться, Вы НЕ обязаны жертвовать своей жизнью. Помогать важно так, как Вам по силам, а Вы уже их практически теряете.