Я обязана это делать?
Здравствуйте, меня зовут Лена. Я живу с невесткой и братом, и мама живёт с нами. Так вот у моего брата есть 3 ребёнка. Получается они мои племяшки. И вот я не так уж лажу с братом, тоест как, не тесно общаемся, я очень стесняюсь брата...не знаю почему, но с детства такое было и осталось такой. Именно с моим братом, я не умею общаться нормально. И вот короче невестка с ней я чуть чуть как бы лажу, ноо некоторые её поступки меня бесят. Она меня манипулирует как бы, я не могу ей ответить нет, потому что боюсь... не знаю от чего...я как бы должна ей кажеться...не знаю у меня такое чувство. И она короче мать 3 их детей. Она хочет чтобы я 24/7 была нянькой. А их дети просто кошмарр. Непослушные. Чтоб я кароче не сидела никогда. А когда сама за ними просматриваеть, она орееет на всю квартиру... и нам с мамой это совсем не нравиться. Она совсе не слушается маму. Тоест свекровку. Тоест мою маму. И как мне это принять?! У меня из за этого стресс каждый день... Я делаю то что совсем не хочу, но не хочу обидеть никого...пажалуйста дайте какой нибудь совет...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Наталия Горская
А почему вы это делаете? Дети вашей невестки - это ее дети, она должна за ними присматривать. Что говорит ваша мама? Вам стоит поговорить с ней, попросить помощи в ситуации с невесткой.
психолог онлайн
Лена, Вы НЕ обязаны нянчить детей своего брата и его жены. Это их ответственность, НЕ ваша.
Они могут просить помочь, но Вы можете это делать в то время и на тех условиях, на которых Вас это устраивает. Например, «я могу покормить старшего, или погулять с младшим с 14.00 до 15.00.»
Важно научиться отвечать «нет», это не только тут, но и вообще в жизни важно.
Поговорите с мамой, договоритесь, что брат с невесткой будут просить о помощи, а Вы и мама будете решать, когда и как готовы помочь.
А еще лучше в такой ситуации было бы, чтобы они с детьми жили отдельно – там пусть воспитывают сами как захотят.
психолог онлайн
Вы не обязаны сидеть с племянниками, если вы этого не хотите. Что будет если вы начнете отказывать?