Как справиться со злобой на просмотр картинок с голыми женщинами
Здравствуйте! У меня проблема такая, я знаю что муж смотрит порно(и сама смотрю тоже) и знаю что смотрит на голых женщин в интернете, делает это тайком , дабы меня не нервировать...(порно в моем восприятии другое, я когда смотрю, не на других мужиков возбуждаюсь, а от самого процесса чтоль)я в свою очередь на других мужчин не смотрю, не интересны, мужа люблю. ..но вот прям выбешивает что он на баб пялится других, хоть и знаю что это норма , ничего тут такого нет. Но прям мысли голову не покидают, что он этих баб хочет, что он на них дрочит, самооценка падает....как с этим бороться? Проблема во мне, я знаю, я прошу совета , как мне справиться с собой и своей головой, как не думать об этом, как не раздражаться и себя не накручивать???
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Подскажите, если вы вдвоём смотрите порно видео, куда именно по-вашему должен смотреть ваш муж? Если не на женщин то на мужчин?
Дело ведь не куда смотрит муж, а в вашей заниженной самооценке.
Вы подсознательно сами проводите параллели и сравниваете себя с девушками на видео.
Эта история скорее о вас чем о видео.Нужно работать над уверенностью в себе, прорабатывать комплексы которые есть и в целом отношение к себе.Разобрать что в себе нравится не нравится?
Как сами воспринимаете себя.
Если будет сложно, можете индивидуально обратится к психологу и комплексно пересмотреть отношения к себе.
психолог онлайн
Доброго дня, Anka.
цитата:
Но прям мысли голову не покидают, что он этих баб хочет, что он на них дрочит, самооценка падает....как с этим бороться? Проблема во мне, я знаю, я прошу совета , как мне справиться с собой и своей головой, как не думать об этом, как не раздражаться и себя не накручивать???
Ви самі відповіли на власне запитання - потрібно працювати із заниженою самооцінкою і самоцінністю. Крім цього, важливо зрозуміти, які у Вас стосунки з чоловіком, коли саме Ви помітили у собі ці зміни і що додатково могло на це вплинути (якісь конфліктні ситуації у Ваших стосунках, дитячо-батьківські стосунки тощо). Погоджуюся із колегою, що найкраще - це індивідуальна робота із психологом-психотерапевтом.
Ви казали чоловіку про своє хвилювання?
консультация психолога
Або прийняти цей факт що чоловік такий (як ви кажете нормальний) і це його особисте. А стостовно вас, то можливо самоцінність не від цього падає а скоріше це підкреслює те що з вами завжди. Тобто скоріше ви і без цього переживаєте подібні відчуття. Що ж вправами не обійтись тут чи порадами, варто розмовляти про це, чому що як, в індивідуальній роботі.