Как разобраться чего я хочу?
Я запуталась, чего я на самом деле хочу.
Уже 4 года встречаюсь с парнем. Когда мы встретились, он сразу сказал мне, что хочет уехать из страны. Я не придала этому большого значения, т.к. перспектива была далекая, и поначалу мне было просто интересно с ним. Мы стали встречаться. Я никогда не была в него влюблена, мое сердце не ёкало при встрече с ним. Постепенно интерес перерос в теплоту, нежность, желание заботится о нем, близость. Я говорила ему, что люблю его. Я на самом деле так думала. Хотелось обнять его крепко-крепко и никуда не отпускать.
Полтора года появилась возможность уехать в Чехию. По началу мне тоже было просто интересно, потом я даже начала хотеть этого.
Но год назад я влюбилась в своего коллегу. Я думала, это просто увлечение. Раньше тоже такое бывало. Я мне нравились другие мужчины, но все проходило.
Теперь все по-другому. Мы год работаем вместе, каждый день видемся. Я постоянно думаю о нем. Он просто засел у меня в голове. Я понимала, что это все увлечение, но ничего не могла с собой поделать. Я даже привела на корпоратив своего парня, чтобы показать, что я занята, наверное, чтобы напомнить себе, что у меня есть "постоянный" парень, которому я должна быть верна.
Но нет! Я продолжала думать о коллеге! Между нами пробегала какая-то искра. Даже мои коллеги подшучивали над нами, что мы ругаемся как семейная пара, что между нами есть какое-то напряжение.
На новогодний корпоратив мы стали еще ближе. Весь праздник обнималсь как влюбленные... Он предлагал мне уехать с ним в отпуск, приглашал на концерт, приглашал вместе встретить новый год...
После этого я схожу с ума, хочу быть с ним.
Но мне дали визу, нужно уезжать. Я чувствую себя обязанной своему парню, за его счет все это было организовано.
Теперь я не знаю чего хочу.
С одной стороный я должна уехать. Мы с ним так долго всречались, я обязана ему всем.
С другой стороны я не прекращаю думать о коллеге. Засыпаю с мыслью о нем. Мне так нравится, когда он улыбается. Мне нравится слушать его, смотреть ему в глаза. Мне так грустно, что скоро я его не буду его видеть. Мы стали больше чем просто коллеги, но еще не любовники. Я могла бы все начать, но меня останавливает то, что я не свободна, что мне нужно уезжать.
Я бы могла закрутить с ним роман, реализовать все свои желания. Но от этого будет больно и мне, и ему.
Мы сейчас общаемся просто как друзья, но между нами чувствуется притяжение. Я еле сдерживаю себя чтобы не повесится ему на шею.
Но нужно уезжать.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Возможно, Вы хотите, что бы мужчина не был настолько близок к Вам, что бы не мог причинить Вам боль. И тогда бессознательно находится альтернативный вариант, но без возможности, создать близость и с ним.

психолог онлайн
Оля, подумайте над тем, кому и что Вы должны. Попробуйте заменить слово "должен" - на "предпочитаю". Что Вы предпочтете? Возможно, очная консультация с психологом поможет Вам разобраться в своих чувства. Всего доброго!
консультация психолога
Добрый день, Ольга! Трудно, я бы сказала, невозможно, решить за Вас, чего же хотите именно Вы. Согласна с коллегой, что очная консультация была бы полезна. Если это для Вас по какой-то причине невозможно, то попробуйте простейшую технологию принятия решения: напишите на одном листочке все"+", а на другом все"-" от принятия решения в пользу одного избранника. Потом то же самое сделайте по отношению к другому. Когда сделаете это - попробуйте поработать на перспективу: те же вопросы, но через месяц,.. через год. Желаю успеха!