Внутренние непонимание
Я не хочу отношений и тем более чего-то большего!
(Мне нравится быть одной, всё время уходит на саморазвитие.)
(В сексе не нуждаюсь.)
Но может ли быть, что подсознательно я хочу отношений.?
Или это феномен - у всех есть и мне надо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Юлия, добрый вечер. Может быть по-разному. Тут нужно же поисследовать ваш путь, Следуя которому вы оказались в своём "внутреннем непонимании".
Но то, что вы здесь задаёте этот вопрос - это уже кое что.
Мне кажется, что вам лучше обратиться на личную консультацию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия! Только Вам решать, что Вам нужно, а что нет. В данный момент, это так и это нормально. Завтра все может измениться.
Проблема есть тогда, когда она беспокоит именно Вас.
Вас лично сейчас беспокоит отсутствие отношений?
психолог онлайн
Доброго дня, Юлія.
цитата:
Но может ли быть, что подсознательно я хочу отношений.?
Якщо Ви задаєте собі це питання, то це вже говорить, що у Вас існує якийсь внутрішній конфлікт, а для того, щоб зрозуміти, між чим саме (я і соціум, хочу і треба, уникнення близькості і прагнення близькості тощо), необхідно зібрати більше інформації та проаналізувати її (як формувалася Ваша особистість, Ваш досвід взаємодії із протилежною статтю, стосунки із батьками тощо). Крім цього, важливо зрозуміти, чому Ви вирішили звернутися саме зараз і що Вас підштовхнуло до цього + що Ви вкладаєте у поняття "стосунки", "саморозвиток" і т. д.
У Вашому випадку найкраще - це звернутися індивідуально до психолога.