что делать если надо мной издеваются в школе?
Я УЧУСЬ В 5-ОМ КЛАССЕ Я МАЛЬЧИК НЕТ МЕНЯ НИ КТО НЕ БЬЁТ НЕ УДАРЯТ НАДО МНОЙ ИЗДЕВАЮТСЯ СЛОВЕСНО ОНИ СМЕЮТСЯ НАДО МНОЙ НАСМЕХАЮТСЯ ИНОГДА ГОВОРЯТ СЕЙЧАС В РОЖУ ДАМ А ЕЩЁ ОНИ ОБЗЫВАЮТ МЕНЯ ГОВОРЯТ И ИДИ НА Х. Й НУ ИЛИ СИБИСЬ СМЕЮТСЯ НА СЧЁТ ТОГО КАК Я ЕМ КАК Я СИЖУ КАК Я ЕЗЖУ ВОТ НАПРИМЕР ВЧЕРА ОДИН ИЗ ОДНОКЛАССНИКОВ ДАЛ МНЕ НОГОЙ ПО ЗАДНИЦЕ А ДРУГОЙ ВЗЯЛ МОЮ КЕПКУ И КИДАЛ НА ДЕРЕВО А ПОТОМ НЕСКОЛЬКО КИДАЛИ В МЕНЯ МАЛЕНЬКИМИ ЯБЛОКАМИ НАДО МНОЙ ДОЁБ. ВАЮТСЯ ЧАЩЕ МЕНЯ ВЕРБАЛЬНО ЧМОРЯТ А ЕЩЁ БЫВАЕТ ЧТО МОГУТ ДАТЬ И НОГОЙ ПО ЗАДНИЦЕ НА СЧЁТ ТОГО ЧТОБ УДАРИТЬ НЕТ МЕНЯ НИКТО НЕ УДАРИТ ТОЛЬКО ПОДЖОПНИК КТО ТО МОЖЕТ ДАТЬ СО МНОЙ ГРУБО РАЗГОВАРИВАЮТ НАСМЕХАТСЯ ПРИКАЛЫВАЮТСЯ НАДО МНОЙ ДРАЗНЯТ МЕНЯ БЫВАЛО НЕСКОЛЬКО СЛУЧАЕВ КАК ВЗЯЛИ МОЮ ШАПКУ И КИДАЛИ ЕЁ ОДНОМУ К ДРУГОМУ А ПОТОМ КИДАЛИ НА ПОЛ И ОНИ ВООБЩЕ РАЗГОВАРИВАЮТ ГРУБО И НАСМЫШЛЁВО У МЕНЯ ЕСТЬ И КЛИЧКИ В ШКОЛЕ ВОТ НАПРИМЕР КОГДА ВЧЕРА Я СЬЕЛ В МАРШУТКЕ ОДИН ИЗ ОДНОКЛАССНИКОВ СИДЕЛ СЗАДИ МЕНЯ И ДАЛ ПЕНДАЛЬ И ГОВОРИЛ ХОДИ БЫСТРЕЕ ТЫ МЕНЯ РАЗДРАЕЖЬ ПОТОМУ ЧТО ТЫ МЕДЛЕННО ДВИГАЕШСЯ ИДИОТ БЫВАЛО ОДИН РАЗ КАК ОДИН ИЗ ОДНОКЛАССНИКОВ КИДАЛ ВЕЩИ С МОЕЙ ПАРТЫ А ОДНАЖДЫ ДРУГОЙ ИЗ ОДНОКЛАССНИКОВ НАЧАЛ ТРОГАТЬ МЕНЯ КУЛАКАМИ ТИПА БЬЁТ НУ НЕ УДАРИЛ ПРОСТО ТРОГАЛ А ЕЩЁ ТРОГАЛ ЛАДОНЬЮ ПО ЩЁКЕ А ПОТОМ ЛАДОНЬЮ ПО ЗАТЫЛОК ТРОГАЛ А ПОТОМ ТОЛКНУЛ А ОДНАЖДЫ ДВОЕ ИЗ МОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ ПЛЕВАЛИ В МЕНЯ БУМАЖКАМИ ИЗ РУЧКЕ БЫВАЕТ ИНОГДА ЗИМОЙ ЧТО ИМЕДНО В МЕНЯ КИДАЮТ СНЕГОМ БЫВАЛО ДВА РАЗА КАК СНИМАЛИ МЕНЯ НУ ОДНАЖДЫ ОДИН КИДАЛ В МЕНЯ БУТЫЛКОЙ В КОТОРОЙ БЫЛО НЕМНОГО ВОДЫ И ОДНАЖДЫ ДВОЕ БЕГАЛИ С ПОЛОТЕНЦЕМ ТИПА СЕЙЧАС БЕРУТ МЕНЯ В ПОЛОТЕНЕЦ А ТАК МЕНЯ ЧАЩЕ ВСЕГО ВЕРБАЛЬНО ЧМОРЯТ ВОТ НАПРИМЕР В КЛАССЕ И НА УРОКАХ ВСЕГДА НАЙДУТ ПОВОД ЧТОБ НАСМЕХАТСЯ НАДО МНОЙ МЕНЯ ВООБЩЕ ВЕРБАЛЬНО ЧТОБ ЧМОРИТЬ ЭТО ПОСТОЯННО ЕЖЕДНЕВНО НУ А ИНОГДА И ПОДЖОПНИК ОТ КОГО ТО МОГУ ПОЛУЧАТЬ КРОМЕ ВЕРБАЛЬНОГО ЧМОРЕНИЯ МЕНЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЕРБАЛЬНО ЧМОРЯТ И Я ХУЧУ ЗНАТЬ ЧТОБ БОЛЬШЕ СО МНОЙ ТАК НЕ ОБРОЩАЛИСЬ? КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБ НАДО МНОЙ НЕ ВЫЁ.ЫВАЛИСЬ? А ТО НАДО МНОЙ ПОСТОЯННО ВЫЁБ. ЫВАЮТСЯ МЕНЯ ВСЕГДА ЧМОРЯТ КОРОЧЕ И Я НЕ ЗНАЮ ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТОБ ЭТО ПРЕКРАТИТЬ
Вопрос от: ; Возраст: 11

психолог онлайн
Саша, здравствуй. Ты говорил об этом родителям?
Дополнение от автора
нет не знают я им об этом не говорил
психолог онлайн
Почему? Именно родители ответственны за тебя и за твое состояние. И у них есть реальная возможность изменить ситуацию.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Александр, совет прост до безобразия: нужно перестать их бояться и при случае дать КАЖДОМУ из них сдачи - либо вербально-словесно, если оскорбляют-унижают или посылают: "сам пошел!", "сам такой" и пр., либо физически - если толкают или бьют по мягкому месту ногой. А безропотно терпеть - это еще более вызывать к себе неуважение и желание унизить-отыграться за собственное ничтожество. Когда Вы без сопротивления сносите подобное к себе отношение, Вы как бы даете понять обидчикам, что с Вами ТАК МОЖНО, что Вы и есть тот, кем они Вас обзывают. Потому, сопротивление подобному - это проявление своей воли и собственной значимости - Вы заставляете других считаться с собой, даже если они не желают этого. Таковы законы стаи, таковы законы социума. Что в общем-то одно и то же.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Павел Леонидович Басанский
Дорогой Саша.
Это очень неприятная ситуация. Думаю, что есть три выхода из нее.
Один - перейти в другую школу. Для этого нужно рассказать родителям. Но не факт, что в другой школе это не повториться.
Второй- Как советует коллега выше, пойти в спортивную секцию, научиться приемам и дать сдачи. То есть активизировать свою агрессию.
И третий- терапевтический. Необходимо понять, почему это происходит. Возможно у тебя похожая ситуация в семье. Где началось это унижение изначально? И почему ты вызываешь агрессию? Скорее всего это твоя агрессия, которая проецируется на других в том случае когда она подавляется.
С уважением Антонина
психолог онлайн
Александр, добрый день.
За Булинг в наше время - притягивают к ответственности, как учителя, так и родителей детей, совершающих насилие, и самих детей соответственно.
Ваша задача сообщить о том, что вы здесь описали - вашим родителям, школьному учителю, школьному психологу.
Кто видит эти издевательства?
Кто становится на вашу сторону?
Молчать в данном случае нельзя, нужно себя защитить доступными способами!