Работа - да не то...
Сейчас я на новой работе, уже 4-й месяц. Я наконец-то попала на позицию, на которую очень хотела и верила всем сердцем и душей, что это истинно мое. Но сейчас чувствую себя здесь не нужной, не востребованной, не значимой. Работу не дают, сколько не проси, нет динамики, вовлеченности. Это очень сильно бьет по моей самооценке и вере в светлое будущее. В голове появляются мысли: «Опять не то, куда иди дальше, в каком направлении?» Сидя на рабочем месте эти мысли съедают меня я понимаю, что не могу так и не хочу, но уходить…это не первое рабочее место…в других компания я тоже задерживалась недолго …по тем же причинам…бегать туда-сюда это как-то несерьезно и непрофессионально.
За эти 4 месяца я уже 3-й раз болею и побывала на 3-х недельном больничном с переломом руки.
Подскажите, пожалуйста, что делать? Бросить? Набраться терпения? Изменить отношение …? Или…
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ника, а какие ожидания Вы возлагали на данную работу?
Дополнение от автора
Я ожидала, что новая работа будет разнообразной, творческой, будет включать в себя внешние коммуникации, а главное, я думала, что ее будет много. А ее совсем нет и никто не заинтересован мне ее давать. А ходить и попрошайничать мне уже надоело. Руководителю моему все "фиолетово".
консультация психолога
Ника, добрый день! Конечно, Вы можете сделать и то и др. и третье, право выбора за Вами. Скорее всего мой совет вызовет у Вас раздражение, но я все-таки рискну - постарайтесь делать ту малость, которую Вам необходимо делать по работе, делать именно творчески. А если остается время, то найдите как его загрузить с пользой для профессионального и личностного роста. Успехов!
психолог онлайн
Ника, похоже, что Вы переживаете период адаптации слишком сложно, 3-и болезни за 4 мес.... Вы чувствуете свою не нужность, не востребованность... Постарайтесь не спешить и не делать никаких выводов, оглядитесь... Сделайте паузу.Возможно, ваше руководство просто к Вам присматривается. Отделите свою самооценку от наличия или отсутствия загруженности на работе. Понаблюдайте, подумайте, что Вы можете предложить... Удачи!
консультация психолога
nika, возможно те качества, которые вы хотите реализовать, можно реализовать помимо работы? Может вам стоит открыть своё дело и паралельно предлагать свои услуги частно?
Дополнение от автора
что за странная ситуация у вас на работе... кем вы работаете?
Вопрос задан "очень корректно", как для психолога...
психолог онлайн
nika, здравствуйте.
Вы выбрали себе имя богини Победы, но написали его с маленькой буквы. для меня в этом есть какое-то противоречие, как и в Вашем послании. Вы ищете творческую работу, которая позволит Вам показать свои таланты и способности, направить в мирное русло Вашу огромную созидательную энергию.
Вы попадаете на работу о которой мечтали.
Но, когда цель достигнута, она уже неинтересна. работа не нравится, даже болеть начинаете, энергию уже девать некуда. место завойовано, стремиться не к чему. А без борьбы возникает скука, просыпается невостребованность и ненужность. А бороться за новое место уже не так интересно. Результат уже прогнозируем. Почти тупик. Если «не нужной, не востребованной, не значимой» Вы чувствуете себя не только на этой работе, а и на предыдущих, дело, видимо, не в работе.