Человек все забывает
Здравствуйте, прошу Вас, подскажите нормально ли это, или это начало какой-то болезни. близкий человек (мужчина, 33 года) достаточно странно себя ведет (так всю жизнь было, но кажется стало хуже) - когда смотрит фильм, он ни на что не реагирует, с ним можно говорить, он будет молчать - потом объясняется что концентрируется на фильме, и на другое не может реагировать, иногда во время комедий не смеется во время шутки, а начинает смеяться только когда вся смешная ситуация закончилась, как запоздалый смех. Чтобы достучаться до него во время фильма, надо 2-3 раза повторить 1 и то же, сказать Эй. Если говорит с 1 человеком, то других уже не слышит (например если нас 3 за столом и я что-то попрошу, он никак не отреагирует), страдает забычвивостью, 2 раза говорю закрыть за собой дверь, пока дойдет - забывает. Иногда все таки выполняет то что ему сказали, но иногда. Когда говорю с ним, то он как будто в своих мыслях. Иногда во время разговора вдруг что-то не по теме говорит, всех перебивая, как будто и не знал что люди говорили. (Например, говорили как 1 человек чуть не умер, а он вдруг вставил свое - Хочу купить шашлычницу!). Часто теряет или не может найти дома кошелек, ключи, телефон. Фильмы смотрит на всю громкость, что невыносимо (может это к делу не относится?). Если ему что-то сказать по делу, часто просто молчит в ответ. Если рассказать о какой-то ситуации, тоже ответная реакция скудна. Только когда в приподнятом настроении или если скучно может поговорить.
Если поручить что-то (закрыть на ночь дверь, вынести мусор и т.д) - никогда не выполняет, говорит забыл. Другие люди говорят что он свою голову еще не забыл, тоже замечают забывчивость. Забывает закрыть гараж, машину, ключи внутри тоже забывает, или ключи в двери дома, что подвергает опасности. Поговорить с ним не о чем, слушатель никакой. Когда рассказываю о каких-то планах, никогда не помнит что говорила и утверждает что я не говорила. Забывает важные дела.
Умоляю, подскажите что это, к врачу идти не считает нужным, но жить так уже надоело. За всем следить надо и человека как будто морально нет в моей жизни
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Вы вместе живете? Кто этот мужчина вам?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Это муж. Спасибо
психолог онлайн
Заставить человека пойти к врачу вы не можете. Только попросив и объяснив о своём беспокойстве о его здоровье.
Но вы пишите, что так было почти всю жизнь. Как вам раньше жилось с такими особенностями мужа?
Дополнение от автора
Но это ненормально, так же? Близкие обязаны бить тревогу и я просто хотела бы от компетентного специалиста услышать что да, ему нужна помощь или нет, мужчина просто ленивый и притворяется дурачком.
Раньше я думала что его знакомые и коллеги на него наговаривают, я его идеализировала в начале отношений. Дальше мы жили работой, я к нему не присматривалась, но другие люди из-за такой ненадежности уходили из его жизни. Полтора года назад я посмотрела на все со стороны, и пришла к ужасному выводу что они в чем-то были правы.
Я себя плохо и пусто ощущаю с ним, с ним не о чем говорить абсолютно, он как не слушает, надеяться на него нельзя, постоянно перепроверяю закрыл ли он двери и т.д., он как ребенок в плане ответственности. Очен скудное внимание, психологически мне тяжело, это как быть одиночкой но в браке.
Прошу, скажите хотя бы - это отклонение?
Спасибо
психолог онлайн
Психологи диагнозы не ставят. Кроме того, даже психиатр не поставит диагноз заочно, не видя человека.
А что вам даст знание, что есть отклонения?
Вы пишите, что так было всегда, вы создали семью с этим мужчиной, значит на тот момент вас устраивало и достоинства перевешивали.
Если вам не комфортно в отношениях, то вам решать оставаться в них или нет