Изменила
Здравствуйте. У меня такая проблема, с мч полгода вместе, но от него я не ощущаю полной отдачи , ощущение будто я для него все, а он для меня ничего. Хотя он тоже старается, но энергетически не чувствую от него такой же отдачи. Это подтолкнуло меня на встречу с бывшим который меня боготворит. При встрече мы не целовались, не занимались сексом, но я ему мастурбировала. И в этот момент мне было так противно с себя и с него , у меня было отвращение к нему, к его телу, к его члену, и мне стало настолько мерзко что я ушла от него ничего не объясняя. Но теперь меня мучает совесть по отношению к парню. Я больше не повторю таких ошибок и поняла насколько он мне дорог. У меня ещё часто панические атаки, и навязчивые мысли а вдруг со мной что-то случится, а тут ещё эта ситуация теперь будет в голове. Помогите советом как успокоиться. Какая же я дура..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Вы пишите, что вы для МЧ все, а он для вас ничего.
Чего именно вам не хватает?
Обсуждали ли это с МЧ?
Что за навязчивые мысли про то, что с вами что-то случится?
психолог онлайн
Добрый вечер? Какие мысли вызывают панические атаки? Что с Вами может случится?
Вам саму себя сложно простить? Есть на свете люди которые не делают ошибок?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алёна!
цитата:
мне было так противно с себя и с него , у меня было отвращение к нему, к его телу, к его члену, и мне стало настолько мерзко что я ушла
Похоже эти переживания подсказали Вам , что правильно для Вас, а что нет. Вы сделали выводы, извлекли урок из ситуации и это хорошо!:
цитата:
Я больше не повторю таких ошибок и поняла насколько он мне дорог
Вы можете мысленно прокрутить ситуацию как бы заново, ментально воссоздать правильный для Вас поступок в данной ситуации. Можете простить себя? Никто не совершенен. Все делают ошибки и тут главное извлекать уроки, чтобы поспупать по совести!
Что Вы понимаете под паническими атаками? Вы склонны осуждать и винить себя?
психолог онлайн
Добрый вечер, Алена!
цитата:
У меня такая проблема, с мч полгода вместе, но от него я не ощущаю полной отдачи , ощущение будто я для него все, а он для меня ничего. Хотя он тоже старается, но энергетически не чувствую от него такой же отдачи.
Расскажите, какие у Вас отношения с родителями?
цитата:
У меня ещё часто панические атаки, и навязчивые мысли а вдруг со мной что-то случится, а тут ещё эта ситуация теперь будет в голове.
Скажите, когда у Вас была первая ПА и после каких событий?
Дополнение от автора
Дополняю к ответу психологов
1) Мне хотелось бы какие-то сюрпризы мелкие и романтику от него, даже цветы с поля, я люблю внимание , шоколадку купить и тд. Благодарность за то что я делаю, чтобы в сексе мое удовольствие было для него на первом месте, а не последнем.
2) по поводу панических атак, мысли «а вдруг я задохнусь, а вдруг у меня остановится сердце» , боюсь что со мной что-то случится и это очень часто . Мне сложно себя простить да, чувствую вину.
3) ответила в лс
4) отношения с родителями сейчас хорошие, но в детстве часто врала и тд, было трудно найти контакт и понимание.
Первая ПА случилась в электричке , не помню о чем задумалась, но о чем то что вдруг что-то случится угрожающее жизни
3)
психолог онлайн
Если бы такая ситуация случилась с Вашей подругой, что бы вы ей посоветовали?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Алёна, добрый день.
Ваш запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Я бы посоветовала ей отпустить ситуацию, раз она поняла что это была ошибка и не чувствовать вину, потому что вина разрушает изнутри. Больше всего я боюсь что это вина будет жрать меня изнутри. Я знаю что вина, точнее чувство вины очень губит здоровье и психику, я хотела бы отпустить эту ситуацию, но не знаю как
Дополнение от автора
Да безусловно я знаю что мне нужна работа с психотерапевтом, у меня очень много проблем связанных с психикой, хотя всегда и навеселе и с юмором, но в голове полный хаус, я надеюсь что ближайшее время мне удастся найти работу и начать работу с психотерапевтом
психолог онлайн
"знаю что вина, точнее чувство вины очень губит здоровье и психику, я хотела бы отпустить эту ситуацию, но не знаю как"
Вы себя не можете простить, другого человека можете за такой же поступок, а себя нет? Чем Вы хуже?
Дополнение от автора
Я ничем не хуже , Вы правы. Но почему то всегда я была очень строга к себе и очень легко прощала других какую боль бы не делали.
психолог онлайн
"Но почему то всегда я была очень строга к себе и очень легко прощала других какую боль бы не делали"
Похоже что эта модель поведения идёт у Вас с детства. Как к Вам относились родители?
Дополнение от автора
У меня были достаточно сложные отношения с родителями, хоть вроде ничего плохого не происходило, но я очень часто врала им очень боялась неодобрение, меня очень часто наказывал отчим. В Семь лет мои родители развелись и мы переехали к отчиму, но с папой я общалась и общаюсь. Очень часто мне говорила моя бабушка что я ничего не добьюсь что я хуже всех и так далее, родители тоже были из этой серии, поэтому до сих пор у меня мнение что я не заслуживаю чего-то хорошего, что я недостаточно хороша для того чтобы быть счастливой или чтобы иметь хорошую работу
Дополнение от автора
Для меня очень важно внимание, одобрение моих поступков, благодарность за то что я делаю. Например если я перемою Гору посуду своего парня дома и он мне за это не благодарит у нас будет конфликт, потому что мы не живём вместе я не обязана это делать. Это просто пример, ну так во всём почти, мне важно одобрение именно моих близких людей
психолог онлайн
Да , у Вас было не лёгкое детство. для того что бы занизить самооценку не обязательно бить, достаточно обесценивать.Ответ отредактирован автором 02-11-2020 20:35:27
психолог онлайн
Все, что вы перечислили, требует работы с психологом. Потому что любой проступок с вашей стороны будет вызывать вину, осуждение, постоянное стыжение самой себя.
И плюс было бы хорошо, чтобы вы обсуждали с МЧ то, что вам важно в отношениях. Не молчать.
Потому что ваша измена это ведь маячок вам, что вы не довольны отношениями, не счастливы в них. И пусть сейчас вы поняли, что МЧ вам дорог, но это не даст вам ощущение удовлетворения отношениями.
Дополнение от автора
Спасибо Татьяна и Валентина, я с Вами абсолютно солидарна. По поводу обсуждать в отношениях, я пыталась и говорила, но потом все возвращается на круги своя. И только когда я говорю что мы расстаёмся на след день человек исполняет все мои желания которые я просила до этого. И я понимаю что он изменится, но меня так цепляет то что я чувствую рядом с ним
психолог онлайн
"меня так цепляет то что я чувствую рядом с ним"
Можете рассказать подробнее о этом чувстве
Дополнение от автора
Когда мы встретились первый раз лично у меня, Уж не знаю как у него ,но произошла химия. Я очень не общаюсь много с молодыми людьми и много было ухажёров, но меня никто не цеплял. Всегда мне было что-то не так, даже иногда я убеждала себя что у меня есть чувства к какому-то человеку потому что он очень достойный и хорошо ко мне относится, но дольше недели я не могла себе это внедрять и прощалась с ним, точнее с ними. А когда я увидела моего парня первый раз, я сразу поняла что это моё и что я буду с ним счастлива. Когда он меня поцеловал и первые месяцы во время поцелуя я растворилась настолько ,что мне хотелось распасться на молекулы. У меня было к нему дикая страсть и она есть до сих пор, но и также он меня часто раздражает потому что я не чувствую отдачи. То есть например я для него что-то делаю не получаю обратного обмена энергии, и меня начинает он раздражать я начинаю быть недовольной. Но когда всё хорошо я самая счастливая.
Дополнение от автора
Я очень много общаюсь с молодыми людьми*
психолог онлайн
В каких случаях Вы не чувствуете отдачи?
психолог онлайн
Вы испытываете потребность в принятии, одобрении и заботе, в простом поддерживающем общении. Вы его получаете здесь. Но это, к сожалению, " как воду в решете носить" на долго не хватит, внутри есть что-то, что постоянно поглощает энергию.
Дополнение от автора
Много в каких, сейчас приведу несколько Примеров. Например в сексе, я исполняю все его желания и фантазии, а он элементарно не удовлетворяет орально. Или когда ему хочется секса, он просит довести его до оргазма, Но при этом мне ничего не предлагает и не удовлетворяет. По поводу орального удовлетворения меня говорит что у меня постоянно какие-то болячки (пару раз была молочница). Или например другая ситуация, я куплю какие-то ему мелкие сюрпризы по интересам, он просто говорит мне спасибо и взамен ничего мне не дарит, например цветы, хотя для меня это важно и видимо мой язык любви это подарки. Для меня не важно цена подарка, Пусть это будет даже своими руками но от души. Или например я перемою ему посуду, А он обесценивает это Мол «да там была пара тарелок» , а там была гора!!! Я не понимаю как так почему он не благодарен мне за то что я делаю, в конечном итоге я приняла решение расстаться и на следующий день от него уехать потому что было поздно. Но утром я встала, стоял букет цветов, много вкусняшек и шоколадок, он сделал фруктовый салат и готовил завтрак, я решила остаться .
Дополнение от автора
И как мне понять что поглощает мою энергию? Я замечаю что я очень сильная и у меня очень много энергии, я всегда искренне пытаюсь всем помочь и поддержать, я вообще не разумно трачу свои ресурсы. Хотелось бы научиться наполняться энергией
психолог онлайн
Печально вы описываете ваши отношения.
Ведь рано или поздно, но игра в то, что вы "уходите", а вас "догоняют" закончится. Особенно, когда МЧ поймет, что никуда вы не денетесь и можно вообще не напрягаться.
Не удивительно, что вас потянуло на измену.
психолог онлайн
"замечаю что я очень сильная и у меня очень много энергии, я всегда искренне пытаюсь всем помочь и поддержать, я вообще не разумно трачу свои ресурсы."
Вы молодец отследили, что не всегда правильно распределяете ресурсы. Теперь осталось дело за малым, начать помогать и поддерживать себя!
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Вы сказали, что у Вас достаточно сложные отношения с родителями. Ваши родители развелись, когда Вы были маленькой, потом появился отчим. Вы можете очень много переносить на Ваши отношения с молодым человеком из Вашего детства, искать подтверждения любви и заботы с его стороны, то, что Вам не хватило в детстве. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, если у Вас есть такая возможность
Дополнение от автора
Понимаете дело в том что он правда искренне не понимает что в наших отношениях не так, у меня даже посещают мысли что может быть я много требую, но потом я смотрю на счастливые отношения своей лучшей подруги и понимаю что я немного требую. Например для меня важно чтобы мой парень покупал мне мармеладки или шоколадки и при встрече дарил. Я ему это говорила но он не понимает в чем разница между этим и между тем что мы пойдём вместе в магазин и я попрошу его там купить. Вчера мы поднимали разговор что я хотела бы чтобы он благодарил меня больше за все что я делала и он вроде как меня понял. Так вообще когда я готовлю ему он всегда меня благодарит говорит что очень было вкусно и у него блеск в глазах, я даже не могу вам нормально описать причину, вроде бы от него есть отдача по факту, а энергетический я вообще её не чувствую я ощущение что её нет вообще
Дополнение от автора
Да я понимаю что мне предстоит большая работа с психологом, у меня очень много не закрытых проблем и потребностей которые идут из детства, я надеюсь что в ближайшее время смогу с кем-то из вас связаться на онлайн консультацию. Спасибо всем огромное! Вы просто прекрасные люди что отвечаете и помогаете!
психолог онлайн
А зачем МЧ понимать, почему вам важны шоколадки и спасибо?
Достаточно того, что вы говорите, что вам это важно.
А ему сделать не трудно.
Но я думаю вы словами "он искренне не понимает" скорее оправдываете его. Ведь так проще и легче, чем признать, что МЧ просто эгоист и не хочет напрягаться даже в мелочах.
К слову сказать, секс это показатель тоже. Свое удовольствие ему важно, а ваше - ваши проблемы.
Дополнение от автора
Знаете просто наверное он делает вид что не понимает этого. В плане сексуального удовольствия тоже всё не очень весело, и вы правильно сказали что он должен просто понимать что важно для меня без объяснений, вчера например у нас был конфликт что я просила его привезти мой велосипед обратно ко мне домой, об этом мы изначально договаривались. А он начал говорить мол зачем тебе это надо все равно не будешь кататься , На что я ему сказала что ему достаточно знать только то что для меня это важно и мне это нужно .Я тоже подмечала что он эгоист, но думала что может быть мне так кажется, сейчас я послушала вас и у меня отношения что этих отношений точно нет будущего и нужно их заканчивать, что я достойна лучшего,
Дополнение от автора
Знаете мне будто не хватает какого-то толчка чтобы прекратить отношения и убрать все иллюзии насчёт них, я в этих отношениях не чувствую себя защищенной, я в них нахожусь только потому что, да я даже не знаю почему если честно....(?) Я не рассказываю ему о своих проблемах потому что знаю что у меня не поддержит так как я этого хочу, я всегда расчитываю только на себя в наших отношениях, я правда сейчас веду с вами диалог и монолог с собой и теперь задаюсь вопросом « А что вообще хорошего мне дают эти отношения?» , Почему я в них нахожусь если меня всё не устраивает
психолог онлайн
Это хорошо, что теперь вы более трезво смотрите на МЧ, ваши отношения и задаете себе вопросы.
Потому что из того, что вы описываете, ничего привлекательного нет, увы.
Дополнение от автора
Со стороны вам виднее что происходит, и у меня открываются глаза. Просто он на все находит аргументы, на все мои претензии, и у меня ощущение что он сама душка. Что мои хотелки не оправданы и в принципе он достаточно для меня делает. Какой же это все обман😱😱
психолог онлайн
Очень приятно видеть,что Вы переходите во взрослую осознанную позицию. Увидели как бы со стороны ваши отношения.
Дополнение от автора
И мне приятно и полезно это все понять!