Достучаться или вовсе не стучать?
Здравствуйте.
Я встречаюсь с парнем 10 месяцев. У нас хорошие отношения. И отношение к друг другу тоже очень хорошее. Но он меня игнорирует в вопросах любви.И когда я хочу об этом поговорить, ничем хорошим это не заканчивается, ссоримся. Я понимаю, что я его этим достаю. Но ничего не могу с собой поделать, хочу знать что он чувствует, что будет дальше. А он живет по такому принципу, что вот сейчас хорошо, а какая разница что будет потом и зачем вообще говорить о чувствах.
А мне надо знать...
Что делать? Может это не мое? Или как добиться чего я хочу?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
А Вы как чувствуете? Достучаться или вовсе не стучать. Что для Вас важнее. Ваши хорошее отношение друг к другу.
Может стоит изменить тактику. Об этом более детально можно было бы поговорить зная, что Вы имеете ввиду под фразой "игнорирует в вопросах любви", т.к. для меня непонятно, как могут быть хорошие отношения и игнорирование в одних и тех же отношениях.
С уважением.
П.С.: Если у Вас есть возможность обратитесь к психологу очно со своим вопросом. Просто у меня возникает много мелких вопросов. Используя которые я бы стремилась прояснить ситуацию и помочь Вам. В Вашей ситуации сложно работать Он-лайн. Мало информации.