Расстался. Что делать?
Встречался с девушкой 3 года. Поехал этой зимой покататься в Карпаты, когда приехал, через пару дней девушка мне заявила что ей нужно бросить меня на время. Она объясняла мне, что ей нужно разобраться в себе, я её отпускал, но просил дать ответ лишь на один вопрос: ты меня любишь. Ответа я не слышал. Когда я ей звоню, она иногда берет трубку и вроде бы как общается со мной, четкой ненависти я не вижу, но она постоянно говорит что ей щас нужно быть одной, то есть расстаться со мной. Я думаю только о смерти ( я реально понимаю, что без неё моя жизнь пустая и не имеет смысла! Как вы думаете, она просто тянет время с разрывом или ей действительно нужно разобраться в себе? Могу предоставить любую дополнительную информацию, просто не знаю, что точно писать нужно.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Антон.
На ваш вопрос тянет ли она время, ответить не могу. Это знает только она.
Понимаю вашу тревогу, в находитесь в ситуации полной неопределенности. Вас отвергли как-то наполовину.
Возможно манипуляция с ее стороны: оттолкнуть, чтобы удержать.
Вы говорите о смерти,исходя из моей из практики, рискну предположить, что ваше отношение к ней - зависимость. Она как бы стала частью вас, и поэтому ее уход воспринимаете как утрату самого себя. А это символическая утрата идентичности.
Кто есть в вашей жизни кроме нее?
Дополнение от автора
Есть друзья, если их так можно называть… Зависимость, нет, не думаю, что такое любовь? Наверно на этот вопрос некто не знает ответ. Но я не могу без неё, я думаю только о ней! И поиск всяких хобби, что часто рекомендуют, не выход для меня, так как у меня очень много интересов…нет реально много…но меня нечего не интересует без неё… Семья есть, Мама, Папа, Брат… я сейчас не могу с ними норм общаться, так как думаю только о ней… может выход тупо ждать, но разве является это выходом?
консультация психолога
Антон, когда я читаю о том как тебе больно, я думаю о том, что любовь столько боли не приносит.
Я согласен с Еленой Юрьевной, что твои переживания касаются не любви, а на самом деле зависимые переживания, и страх пустоты и отсутствия смысла. Это переживание по поводу смысла жизни присуще живому человеку и необязательно касается любви и девушки. Просто сейчас ты очень волнуешься и тебе кажется, что девушка играет в этих переживаниях главную роль. На самом деле, эта ситуация поставила перед тобой важный вопрос насчет смысла жизни, на который ты не можешь ответить, и поэтому переживаешь.
Как ты думаешь, папа в смысле жизни разбирается и в женщинах что-то понимает?
Дополнение от автора
Не знаю, понимает ли Папа в смысле жизни и разбирается ли в женщинах, знаю, что без неё я не могу, я каждый день думаю, о ней…и каждую ночь как будет без неё… И, как мне кажется, я не привязался к ней, я её люблю больше жизни!!! Как вы думаете, есть ли шанс что мы опять будем вместе?
консультация психолога
Да, Антон, шанс конечно есть.
Скажи, чем я могу помочь тебе?
Ты хочешь узнать что с ней происходит?
Вот кстати, здесь на сайте почитай что девушки пишут.
Вот например, до твоего сообщения и после твоего: http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=4558 , http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=4556
Девушки тоже переживают, но и для них есть причины быть недовольной отношениями.
Дополнение от автора
Да. Именно! Я хочу знать, что с ней происходит. Я понимаю, что я не один такой, но и понимаю что для каждого свой выход. Возможно, я сам себя накручиваю, но мне кажется, что она просто пытается по легче расстаться… тянет время для того, что б мне было легче, потом выдержать расставание. Но у меня уже нету сил. Я ей не звоню, так как знаю, что сделаю только хуже, я не знаю, что делать… переключится, на что нитудь другое не получается…
консультация психолога
Антон, ты чувствуешь одиночество и отчаяние? Я тебе очень сопереживаю и чувствую как тебе нелегко проживать эти чувства. К сожалению, я не знаю, о чем думает твоя девушка и что она задумала. Я могу только помочь тебе, так как ты пишешь сюда. Какой мой ответ облегчит твои страдания?