увлечение?
Здравствуйте! Моя проблема состоит в следующем: когда-то давно я встречалась с человеком, который меня очень обидел и кроме того заразил очень неприятной болезнью. он был у меня первым, я была неопытной и наивной, а после всего чувствовала себя грязью и презренным человеком. Но излечилась болезнь, залечилась душа. после я не имела отношений с мужчинами, хотя говорят что я интересна для мужчин. меня не привлекал как мужчина никто и никогда, сама мысль об интиме казалась ужасной. Недавно у меня появился новый коллега по роботе, очень интересный и приятный человек, старше меня почти на 20 лет. С первого знакомства я чувствую к нему очень большое влечение, какое-то сильное и нечеловеческое. Это как навождение, мара, я не могу никак препятствовать этому, хотя понимаю как это низко, неэтично и греховно. Он живет в другом городе, мы встречались в коммандировках, потом я приезжала к нему в гости. Я не знаю как бороться с такими чувствами, я понимаю что это вовсе не любовь,что это неправильно, что он пользуется этим и что он про меня не лучшего мнения. Чем лучше телу, тем труднее душе. На чужом месте я бы осудила себя очень строго, но с собой поделать ничего не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксюша.
Похоже Вы воспитаны в жестких моральных рамках. К этому добавился неудачный во всех отношениях первый сексуальный опыт. Сейчас Ваша душа выбрала мужчину, который годится Вам в отцы. А Ваше сознание всячески этому сопротивляется. Всё понятно и объяснимо.
Хочу Вас успокоить, если получится. Несколько веков назад, считалось нормальным выходить замуж за мужчину старшего по возрасту. Родители специально подыскивали своим дочерям таких мужей. Такой брак обеспечивал девушке стабильность, хотя чаще всего любви в таком браке не было. В советские времена всё изменилось. Однако в наше время, девушки очень часто, добровольно, выбирают мужей старшего возраста. У некоторых это связанно с недостатком отцовского внимания в детстве. Другие же сознательно делают такой выбор, чтобы иметь стабильность для себя и своих детей.
Если Вы хотите разобраться в себе и принять или изменить свой выбор встретьтесь для личной работы с психологом.
С уважением.
консультация психолога
Здравствуй, Ксения!
Видимо, те ощущения, связанные в Вашим первым молодым человеком, глубоко впечатались в душу!
Хочу сказать, что такие травматические события редко проходят бесследно, для реабилитации обычно требуется либо много времени (в среднем столько же, сколько длились отношения с этим человеком), либо посторонняя помощь. И лучше, если это будет квалифицированная помощь терапевта.
А то, что Вы задаете этот вопрос, свидетельствует о том, что помощь вам нужна, но думаю, слов поддержки будет мало, а любой совет будет неверным.
Знаю об этом и по опыту работы, и на себе лично испытала в чем-то похожую ситуацию, когда вроде и понимаешь, что мешает счастью, и говоришь об этом с близкими друзьями, а результата нет! Только работа с терапевтом сделала чудо! Это искренне!
И еще: очень спорный вопрос, что думает о Вас коллега, потому что это лишь Ваши догадки...
Спасибо, что не молчите о своих проблемах!
Успехов Вам и настойчивости!
консультация психолога
Дорогая Ксюша…
Во-первых, Вы кое-что всё-таки можете сделать. Обратиться к кому-то за советом – это тоже поступок, для которого необходима некоторая смелость.
Она же, смелость, часто нужна нам, чтобы продолжать жить, получая новый опыт, который может, и часто оказывается – удачным!
Возможно, Вы не согласитесь со мной, но для меня общение с человеком, «очень интересным и приятным», к которому у меня возникло сильное влечение, не есть «низким, неэтичным и греховным». У каждого из нас своя жизненная философия. Попробуйте вспомнить, как сформировалась Ваша. Возможно, Вы очень много чего приняли на веру, не особо разобравшись, насколько правы те, кто помог Вам сформировать такое мировоззрение.
Зная Вашу ситуацию со стороны, я осудил бы Вас строго, но… Ничего с собой не могу поделать – не тянет меня Вас осуждать…
психолог онлайн
Ксюша!
Соглашусь, что последствия той травмы ищут выход на эмоциональном уровне. Чем раньше вы проработаете всю эту ситуацию с психологом, тем раньше сможете построить новые счастливые отношения. Удачи и не отказывайте себе в психологической помощи!
консультация психолога
Здравствуйте, Ксюша!
Почему Вашей душе трудно, когда телу хорошо?
Вы действительно очень строги к себе, "не лучшего мнения" о себе, и похоже проецирете это в других, и в этого мужчину.
Согласна с коллегами. Вам желательна психотерапия, она поможет Вам смягчиить Вашу жесткую, требовательную часть, что даст возможность развиваться любящей и созидательной части Вашей личности.