Я ненавижу еду!
Мне 20 лет. Я всегда была не худым ребенком, всегда находилось 5-10 кг которые мешали мне жить. Мое стремление похудеть началось с 17 лет. Сначала я сидела на таблетках «Биссакодил» когда что-то сьедала сладкое и мучное, проходила через страшные боли, а потом через2 часа с радостью бежала, сами понимаете куда. Это длилось на протяжение 2 лет. Дальше я начала употреблять ЛИДУ таблетки приглушающие аппетит, после их применения я чуть не падала в обморок, а когда прекратила их пить, сразу набрала все утраченное. Самое страшное, что после них у меня что-то произошло с психикой. Я начала замечать, что очень часто думаю о еде. Я ложусь вечером спать с мыслей о том что завтра с утра будет вкусная еда. Да, я себя во многом ограничиваю и у меня однообразное питание, но если до чего-нибудь дорвусь (мучного неполезного) сразу наедаюсь, а потом весь день хожу с плохим настроение и виню себя, за чем я это сьела. У меня есть абонемент в фитнес клуб. Но именно из за еды, моих упреков к себе и набитым желудком я пропускаю занятие и виню себя еще больше. Последний месяц я начала пить ЭКУ (эфидрин кофеин асперин) что бы хоть как-то добавит себе настроение и энергии на занятия спортом (хоть и с пульсом 180) Одним словом замкнутый круг. Еда или скорее отношение к ней делают мою жизнь невыносимой! Я не люблю себя, не люблю смотреть на себя в зеркало, я ненавижу свое тело, я бы хотело в нем перекроить абсолютно все. Изменить себя с головы до пят. Я начала ходить в черных вещах, мне лучше седеть дома чем куда-то выходить, у меня всегда подавленное настроение. Да иногда я выхожу в клубы, и даже в этом у меня есть зависимость от еды: если я день ничего не буду у есть, у меня есть желание идти в клуб, но если я что-то лишнее сьем, настроение отбивается , приходит апатия и я остаюсь дома. Насчет отношений с противоположным полом, то они у меня длятся максимум 2 недели, дальше при мысли о близости и о том что меня увидят голой, мне становится плохо и я ухожу в себя или просто пропадаю навсегда. Есть один и положительный момент когда я влюбляюсь мир кардинально меняется у меня появляется мотивация на похудение и физ. занятия, но после нескольких безответных симпатий, мотивации нету ни на что. Серость, апатия, мир рушится в моих глазах.... Я понимаю что просто душевно сгниваю дома… Очень прошу помогите советом, как все кардинально поменять и начать все с чистого листа!
Заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Alinnka, вынуждена вас огорчить, но советом вам помочь невозможно и невозможно помочь одноразовой консультацией. Проблема ваша требует длительной психотерапии. Ваша проблема берёт своё начало из вашего раннего детства, из отношения к вам родителей, отношения их к вашей внешности и питанию.

психолог онлайн
Alinnka,
вам стоит поработать с психологом. Там и определитесь, сколько потребуется времени и консультаций.
Еда и наслаждение от еды для вас, наверное, символизируют позитивные эмоции ( в том числе от контактов с окуржающим миром), которых вам не хватает в жизни. К тому же вы не принимаете себя такой, какая вы есть. Очень много негатива по отношению к себе в вашем письме ( не только эмоций, но и действий по отношению к собственному телу).
Поэтому работа с психологом - выход для вас. Удачи!
консультация психолога
Alinnka, совет один, только работа с психологом и как можно быстрее. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте,Alinnka! Согласна с коллегами, Вам нужна психотерапия. Пищевая зависимость не столь разрушительна для личности как алкогольная или наркотическая, но избавиться от нее не мене сложно. Поэтому необходима глубинная психотерапия, желателен психоанализ.
Причины такой зависимости лежат в раннем детсве. Если в период грудного вскармливания ребенок не чувствует эмоционального контакта с матерью и подменяет его ощущением физическим. Тогда тревога снижается только в период переполнения желудка, или в период непосредственно сосания. Происходит фиксация на оральной стадии развития. Тогда повзрослев, сложно строить эмоциональные, близкие отношения с другими людьми. Чувство одиночества, собственной ненужности, плохости отступает только, когда желудок переполнен. Со временем наступает необходимость постоянной переполненности желудка, вне зависимости от того хотите ли Вы есть или нет. Чувство тревоги также снижается при непосредственном жевании пищи и пропускании ее через горло. Стоит остановится ии тревога нарастает. Все это саморазрушительное поведение и оно ведет только к ухудшению состояния, увеличению личного веса и еще большей дезадаптации в социуме.
Психоаналитическая техника дает возможность пациенту, в ходе сеанса регрессировать на ранний уровень развития и работать с эмоциональными фиксациями.
консультация психолога
Уважаемая Алинка! Вам действительна нужна психотерапия. Кроме того, Вы должны признать, что еду Вы любите. А Ваша фраза "Я ненавижу еду"- самообман. Еда - это Ваш друг, который охраняет Вас от того, что Вы действительно не любите или даже боитесь. Подружитесь с едой, разрешите ей помочь себе. Еда - жизнь, а не жизнь борьба с едой! Бороться нужно с привычками, которые ограничивают Вашу жизнь!
консультация психолога
Здравствуйте! Да,причины зависимого поведения лежат в детстве,но переедание и увеличение массы тела-это Ваш способ организации контакта с миром сейчас, в настоящем. Возможно,Вы заедаете тревогу,тогда надо работать над исследованием и осознанием этой тревоги сейчас.Возможно,что еда-единственный способ получить удовольствие в жизни. И тогда вопрос в том, чтобы найти другие удовольствия в настоящем. Возможно также,что Вы расширяете свои границы, физическое пространство своего я. Тогда надо работать над тем, как Вы строите отношения с окружающими,умеете ли отстаивать себя, отказывать,выражать агрессию. Жевание, поглощение и переваривание -агрессивный акт по отношению к еде. Можете ли Вы быть агрессивной? Думаю,что нет. Сейчас Вы агрессивны по отношению к себе. К сожалению,Вы не любите себя,это грустно,так как любой человек достоин любви и уважения. С принятия себя надо начать. Рекомендую гештальт-терапию, процессуальную терапию, телесно-ориентированные методы. Успехов Вам!