Что делать?
Добрый вечер!Меня зовут Оксана. В 2005 году познакомилась с МЧ.Но он учился в Новороссийске,а я работала в Ростове и заочно училась в Пятигорске.Так мы были 3 года на расстоянии.Пару раз в месяц виделись.Я уверена,что за то время он не гулял и не изменял. Мне даже казалось,что он меня больше любит,чем я его.В апреле 2009 начали жить вместе.Все было хорошо.Летом начал играть в онлайн игру.В октябре он мне сделал предложение,подарил кольцо… Но про свадьбу сам не начинал разговор.В феврале 2010 у меня защита диплома. Он говорил,что потом все обсудим, сейчас главное диплом,я с ним согласилась.Готовилась к диплому,часто уезжала на консультации.Моя родная сестра уехала с мужем в другой город и предложили жить у них,чтобы смогли мы сэкономить на свадьбу.В декабре мы переехали. И началось… в этом же месяце я увидела,что он общается с какой-то барышней в скайпе,мне она не понравилась,он сказал, что она с онлайн игры.Переписку не дал прочитать,я обиделась,заревновала.Мы сильно поругались.Он меня успокаивал, что она далеко и повода нет, все равно не увидимся с ней. Потом она у него в друзьях в одноклассниках и в контакте появилась,я молчала.Весь декабрь все время ругались из-за всего.Он начал оставаться после работы с друзьями,в бар ходить и не предупреждать меня об этом!Я разговаривала с ним,обижалась. Просила познакомить с ними,он сказал, что они мне не понравятся,я же не люблю слушать маты,пить пиво и нюхать сигаретный дым…Я не была против друзей,говорила что просто предупреждай меня.Он отвечал грубо и сказал,что он не подкаблучник,чтобы отчитываться с кем пошел и когда вернется!Я не верила что это ОН!Просто человека подменили!Перед новым годом мы чуть не расстались.Да,я вспыльчивая очень,вся на эмоциях всегда.Когда ругались, говорила ему,чтобы он уходил и мы расстаемся!Я понимаю,что нельзя такое говорить,обижать человека,но мне было еще обидней от его поведения.Он сказал,что если еще раз услышит,что я его выгоняю,он уйдет… 29 января у нас было 4 года как мы вместе,он меня не поздравил и я как раз уезжала в этот день.Он пришел за 5 минут до отправления поезда,сказал, что не мог с работы раньше уйти.Мы поругались...
Простите, не могу уложиться в 1 сообщение... Это 1 часть.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Приезжаю с защиты узнаю,что у него друзья были с их девушками.Они с другого города. Сказал,что не знал,что они собирались приехать.И мне не стал говорить перед защитой,т.к. знал,что я против друзей когда меня дома нет.Он с ними ходил в кино,гулял,когда со мной не хотел никуда идти!И снова мы ругаемся,он предложил расстаться!Я не смогла!Мы жили вместе,но я чувствовала холод с его стороны.Спросила,может другую полюбил?Ответ-нет.И вот он снова задерживается на работе.Пока его не было дома,я не знаю почему решила полазать в компьютере по фоткам.И наткнулась на фото,когда он гулял с друзьями…и я вижу фотки как он обнимает эту девку!Из-за которой мы ругались!Я высказала все,что о нем думаю и выгнала.Он говорил,что в этом нет ничего такого,пригласил ее просто пообщаться!3 дня я не переставала плакать.В эти 3 дня узнала,что они спали вместе в нашей комнате!Утверждает,что не изменял мне,а просто спали вместе из-за стесненных условий!При чем у нас есть раскладушка и друг его один спал!Я сказала,что мог с другом лечь,он ответил,что не подумал об этом.Потом выяснила,что правда друзья случайно приехали и выходит,что он с ней договорился заранее и хотел вдвоем выходные провести!Она с Украины что ли.В контакте так написано и лет ей 25,а в одноклассниках-19 лет и она вообще с тверской области.Я так и не выяснила,от куда она, но точно ей 25 и уже разведена.8 марта приехал за вещами.Я уже успокоилась,готова была помирится с ним,может и правда не изменял и просто они друзья. Подарил мне цветы,забрал вещи,но не все еще.Мы разговаривали,но он категорически отказывается наладить отношения.Я спросила, один собираешься жить,ответил да.Говорит,что еще чувства остались и будет об этом жалеть,но мы не подходим по характеру!Я отдала ему кольцо.Сказал,что ему очень жаль,расплакался тоже и ушел.
Я читала книги по психологии.Поняла,что не правильно поступала.Просила прощенье,я действительно осознала свои ошибки!Я требовала много,чтобы он изменился,но сама не могу измениться!Что делать,как перестать быть такой вспыльчивой,эмоциональной, перестать контролировать его?! Я думаю,из-за моего поведения он начал обманывать меня.Я понимаю,что уже верить ему не смогу,но я не хочу в тоже время его терять!я знаю,что с другим человеком буду так же себя вести!написала на ящик письмо,но он уехал к тем друзьям и не заходит в интернет.Недавно увидела,что эта дама написала в одноклассниках город–Ростов-на-Дону!И статус–счастлива!Может они вместе уже живут и к друзьям его вместе поехали,а я тут мучаюсь,надеюсь на лучшее… Помогите пожалуйста!Как мне вести себя дальше?Как изменится?

психолог онлайн
Оксана!
Вам сейчас и впрям нелегко. Похоже, вы вымотали друг друга эмоционально в этих отношениях. Вы пытались изменить другого человека, сделать его таким, каким бы вы хотели его видеть, как бы вам было удобно. В вашем письме очень много претензий и обид до сих пор не проговоренных. Очень много вы пишете о себе и своём представлении вашего мужчины, об ожиданиях от него, но мало про него и его потребности и вообще его жизнь. Такое ощущение, что вы придумали некий образ и подгоняли под него вашего избранника, но он же живой человек и, как оказалось, только чем-то напомнает этот образ, а не является им.
Наладятся ваши отношения или нет и какими они будут - наверняка не знает никто. А вот как поработать над собой - хороший вопрос. Очень помогает личная встреча с психологом. И не одна.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана.
Скажите, а как бы этот МЧ реагировал и вел себя, если бы не у него был такой "контакт", а у вас?
Или у вас обоих были бы такие "контакты"?
Возможно вы и были в чем-то не правы. Или может в каких-то ситуациях можно было поступить иначе. Но ведь каждый из вас поступил так, как смог! То есть для него необходимо было, чтобы ваши отношения развивались именно так. Хотел бы чего другого - мог бы и сделать иначе - НЕ сделал. Это его выбор.
Но вы сделали свой - это нормально и естественно, когда вы хотите быть единственной любимой женщиной у любимого мужчины.
Как измениться - вы спрашиваете - это зависит от того, что вы под этим понимаете, каких изменений хотите и что для этого готовы сделать. И для такой работы, соглашусь - помогает индивидуальное консультирование.
Дополнение от автора
Большое Вам спасибо, что ответили мне. Я хочу попасть к психологу на консультацию, но еще не могу найти подходящего.
По поводу вопроса. Был случай 2 года назад. Я 1 раз сходила с мало знакомым парнем в кино и на концерт, и естественно своему молодому человеку сказала (я от него ничего никогда не скрывала). Был кошмар, он писал мне письма, боялся, что я нашла другого и говорил, что этим поступком я разрушаю нашу любовь. Но мне просто не с кем было сходить и не более! После письма я больше совсем не общалась с тем парнем, да и вообще с парнями никогда никуда не ходила, т.к. побоялась за наши отношения. А сейчас, когда он так поступил, я спросила, чтобы ты сделал, увидев меня в обнимку с другим парнем на нашей квартире, а он ответил - ничего, я же тебе верю...