Что сделать с заведенным старым дневником (хорошим дневником!), который я уже давно не веду?
При школе пробывал вести записи в дневнике. Писал там всякую ерунду. Потом понял, что писать мне в нем нечего. И в один день я понял, что больше не хочу его вести, ибо нет смысла. Это большой красивый дневник, на 200 страниц размером А4. Списал лишь, наверно страниц 20.
Мне не хочеться его теперь перечитывать, но я знаю, что там есть несколько болезненных записей для меня, в которые я вклал несколько часов на каждую из них. Вырвать тоже не вырву записи: он сшит и если вырвать - навредить дневнику.
У меня есть такая идея. Так как эти записи сделаны на рубеже перехода со школьника к более взрослому, я думаю оставить его. И дневник как новый. И записей мало в нем. А через некое время снова продолжить записи.
Теперь я хочу снова завести свой личный дневник. Но не знаю как лучше поступить. Здесь на меня реагирует немного самовнушения. Просто реально там есть не приятные мне записи. Вообще не хочеться его читать. Продолжить ли записи в нем, или может лучше завести себе другой теперь, а на этот забыть на несколько лет... ?
Какой совет дадите?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! То есть Вы думаете, что неприятные записи могут негативно повлиять на Вашу жизнь???"Теперь я хочу снова завести свой личный дневник. Но не знаю как лучше поступить. Здесь на меня реагирует немного самовнушения. Просто реально там есть не приятные мне записи. Вообще не хочеться его читать". Возьмите листок и ручку и напишите 2 фразы: 1. Завтра ...(имя близкого человека) сломает ногу. ". Завтра..... (То же имя) выиграет 10000000долларов. Как писалось первое и второе? Как думаете, это завтра произойдет? Если да, мои 50% от суммы, которую выиграет близкий Вам человек! Всего доброго и берегите себя!
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Я понял в чем в суть. Я эти фразы с легкостью напишу, так как эти фразы для меня ничего не значат и при написании я не почувствую стыда за такое.
То есть, такое чувство (как и при написании этих фраз) должно у меня быть к этим записям и понять что их присутствие в дневнике не должны на меня влиять с плохой стороны.
Спасибо, помогли! Попробую Ваш совет на деле.
Просто все, что относиться к дневникам - это моя слабая сторона. Придираюсь ко всему, что там есть.