Нужен совет!
ЗДравствуйте! Посоветуйте пожалуйста что мне делать! Мне 14 лет влюблен в женщину ,ей 23 года!) Думаю о ней и больше не о чем !) Как мне быть!
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуй Сергей. Попробуй пообщаться с ней.По итогам общения будешь знать, что делать дальше.
Дополнение от автора
Я с ней общаюсь , но лучше от этого не стало!) Да она считает меня хорошем человеком но мне этого мало!)А если скажу что влюблен в неё боюсь что она скажет я ещё ребёнок
психолог онлайн
Сергей, ответь на следующие вопросы.
1.Где ты учишься и как?
2.Чем занимаешься, кроме учебы?
3.Как давно ты знаком с этой женщиной?
4. Как и как часто ты с ней общаешься?
5.Ты говоришь, что влюблен в нее. А чего ты ждешь от нее, каких действий или поступков? Какими ты хочешь видеть отношения с этой женщиной?
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей.
А если не скажет? И с другой стороны - твое опасение - это твое опасение.
И слова "еще ребенок" - твои.
Значит ли это, что ты устал быть ребенком и изо всех сил стараешься стать взрослым? Насколько, по твоему мнению, это свойственно мальчишкам-подросткам? А девочкам?
Твоя влюбленность - по сути прекрасное свидетельство, на мой взгляд, твоего взросления. Факт, который делает постепенно мальчиков юношами, мужчинами. Чувство, помогающее нам, обладателям мужских половых признаков, осознать свои чувства к женщинам, к подругам, маме, проходящим мимо нас... Понять - какие мы, как чувствуем и как можем распорядиться своим чувством, понять какие возможность оно нам дает. И помогает соединить то, о чем потом шутят "мужики не танцуют, они даже разговаривают с трудом". Соединить чувства, слова, фантазии и реальность. Не просто в логическую цепочку, а в умение мыслить себя по-новому.
Важно ли то, что ответит эта женщина? Конечно. Хочешь ли ты "навсегда" зависеть от ее слов? Или благодаря в том числе ее словам обрести не только умение любить, но и умение ждать и горевать, страдать и восхищаться?
консультация психолога
Здравствуйте, Сергей!
Влюбленность во взрослую женщину нормальна для подростка. Фантазии о ней поглощают вас полностью, они приятны, Вы чувствуете себя взрослым и конкурентно способным рядом со взрослыми мужчинами, рядом с отцом. Но одновременно эти фантазии уводят Вас от возможности реальных отношений, соответствующих Вашему возрасту, со сверстницами.
Дополнение от автора
Игорь Владимирович!
1,2.Где ты учишься и как? Я учусь в школе, и учусь не плохо! блогодаря ей я стал понимать что учёба это главное для меня , хотя раньше я был плохим человеком , не любил учёбу,проще сказать был хулиганом и даже курил, но встретив эту женщину понял что могу быть нормальным человеком!) Занялся спортом , бросил курить и как говорится жизнь наладилась! Окружающие начали обращаться со мной как с нормальным человеком!)
3. Как давно ты знаком с этой женщиной? С ней я знаком не так давно, примерно два года!) Но этого хватило что бы понять что она прекрасный человек!
4. Как и как часто ты с ней общаешься? Общаюсь я с ней довольно часто почти каждый день! Когда я с ней разговариваю у меня поднимается настроение мне хочется рассказать о своих чувствах к ней, но я не могу этого сделать ! Очень переживаю
5.Ты говоришь, что влюблен в нее. А чего ты ждешь от нее, каких действий или поступков? Какими ты хочешь видеть отношения с этой женщиной? Зная её характер она никогда не может сказать человеку чтонибуть плохое или совершить какие либо плохие действия и поступки! Чтобы мне думать о дальнейших отношениях с ней, мне надо понять есть ли у меня хоть какие то шансы!
психолог онлайн
Шанс есть всегда, однако по моему мнению торопить события пока не стоит.Сергей,если у тебя есть желание продолжить беседу, пиши мне, на мое имя (на этом сайте). Далее выносить на всеобщее обсуждение твою проблему я считаю нецелесообразным.
консультация психолога
Здравствуйте, Сергей!
Есть ли у Вас шансы? Даже самая добрая и отзывчимвая женщина, скажет Вам, что Вы еще ребенок, для более близких отношений, чем у Вас есть с ней на сегодняшний день.( Если она не страдает педофелией)
Это больно слышать, но это реальность, которая поможет Вам вернуться в свой возраст и прожить его полноценно, не перескакивая.
Каждый этап физиологического взросления чрезвычайно важен для созревания личностного. Пообщайтесь с родителями, друзьями, школьным психологом, можно поговорить по дружески с этой женщиной, попробуйте разобраться, почему Вам так непереносимо быть подростком.
Если Вы сейчас будете перескакивать. и вытеснять реальность, то личность не сформируется окончательно и скорее всего в 40 лет Вам захочется быть 14 летним безответственным подростком. Удачи Вам.