Помогите вернуть мужа
Здравствуйте,помогите, пожалуйста,вернуть мужа! Нам по 33 года. Вместе мы с 15 лет (с техникума). Была и любовь и страсть. У нас 2 детей(9 и 4 года.Жили всегда хорошо. Скандалов в доме не было. Дети воспринимают семью как идеальную. Я очень люблю мужа. И всегда считала, что он тоже. Считала, что мы вместе будем до старости и он, кстати, тоже. Сексуальные отношения были нормальные, пока не родилась 2 дочь. Наступил материальный кризис. Переехали в другой дом. Спальня рядом с спальней свекрови и старшей дочери, младшая дочь с нами в постели. Проблемы, быт и не было реальной возможности уединиться и проявить фантазию, инициативу. Как он сказал, что я не проявляла интерес к сексу, а какой секс в таких условиях? Так от случая к случаю и то по быстрому. Но я была уверена в муже, потому что, пройдя через трудности вместе, я думала, наши отношения только закаляться. А он оказывается уже 4 года встречается с другой. Говорит, что занимается сексом с ней на улице. Он работает охранником в сутки. Так она к нему на смену каждую приезжала. Сказал, что он очень долго мучился, боролся с собой. Сделал второго ребенка, думал, что это поможет ему уйти от нее. Но это была любовь с первого взгляда и он не смог ничего с собой поделать. Что наша любовь с ним была юношеской, а с ней взрослая, реальная. Что меня уже не любит, что нет никаких эмоций. Я хорошая хозяйка, хорошая мать, но не жена. И вот теперь я осталась одна с двумя детьми, которые боготворят отца. Старшая дочь стоит на учете у невропатолога. Сказать ей, что от нас ушел папа я не могу. Я остаюсь жить у свекрови, так как живем вместе с ней 18 лет. Она сказала сыну (моему мужу), что матери у него больше нет, и чтобы он не знакомил ее с новой невесткой. У нее уже есть невестка и двое внучек.Собрала сама ему вещи, чтобы он уходил к другой. А он очень любит свою мать. А как больно, но я уже даже сейчас простила его, лишь он был с нами, но не хочу, чтобы он был с нами из чувства вины или из-за детей. Я хочу, чтобы он вернулся ко мне лично, чтобы он снова полюбил меня. Что же мне делать? Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Уважаемая Наталья. Ваша ситуация очень сложная. Ваше отчаяние слышится в каждой строчке.
Очень трудно здесь на этих страничках оказать реальную помощь. Сейчас, думаю могие психологи это подтвердят, мы можем только поддержать Вас в этой ситуации. Вернуть мужа очень сложно, если он не хочет возвращаться. Важно сейчас сохранить себя. Не думаю, что можно придумать какой-то рецепт. Сделал - получилось. Думаю сейчас Вам нужно общаться с людьми, готовыми быть рядом, выслушать.
Психолог в очной консультации конечно будет более эффективным, нежели здесь.
Желаю Вам выстоять!
психолог онлайн
здравствуйте, Наталья.
я согласна с коллегой, у Вас сложная ситуация. и в каждой строчке боль и отчаянье. и сложно помочь Вам в таком формате общения. надо много времени, разговоров, переживания и отпускания боли, поиска путей дальнейшего развития событий.
я бы хотела обратить Ваше внимание на момент отношения с детьми. Вы не можете им сказать, что папа от вас ушел. но они это обязательно заметят. да и чувствуют дети все прекрасно, и Ваше настроение, и ваши взаимоотношения. обмануть их сложно. когда проблема замалчивается - она пугает еще сильнее, запутывает и тревожит. они испытывают сильное чувство вины и беспокойство. расскажите детям, что сейчас папа поживет отдельно. но он их очень любит и они в этой ситуации не виноваты.
Дополнение от автора
Здравствуйте, хотела бы уточнить свою проблему. Мой муж в тот раз так и не ушел из дома. На Пасху уехал знакомиться с новой тещей, а потом приехал домой и рассказал своей матери, что теща его не одобряет, не одобряет дочь за то, что разбивает семью, уводит отца из семьи. Короче, после этого знакомства он начал пытаться со мной примириться. Как он говорил, он понял, что я его люблю, и он действительно хочет сохранить семью. Просил дать ему время на то, чтобы забыть ее, вырвать из сердца. Он встретился с ней, сообщил о разрыве. Потом я просмотрела его телефон и увидела, что после их расставания он ей звонил 18 раз, а она не поднимала трубку. А потом она написала ему смс: «Что ему нужно?» Он ответил, что переживает, как она добралась домой, а она в ответ: «Зачем переживать, если все кончено», он ответил ей «Сердцу не прикажешь». Но я его простила, поняла, появилась надежда. Но все время чувствовала, что его тело дома, а сердце там с ней. Но я свою гордость и самолюбие запрятала подальше, ведь он просил время! Все это время я показывала, как его люблю и дорожу им. Он мне всегда говорил, что это ему очень помогает, что моя любовь придает ему силы. Так было, пока не закончился его отпуск. И вот развязка: она молчала, пока он был в отпуске, а когда он вышел на смену, начала звонить, писать, что умирает без него. У них была встреча, после которой он мне сказал, что он пытался, но не смог. Он ее любит. В этот раз я сама собрала ему вещи и сказала, чтобы он уходил. На следующий день он ушел. Детям сказала, что он уехал в командировку, но он через 2дня приехал их навестить. Я сказала, чтобы он не приезжал, дал время научиться жить без него. Скажите, неужели у меня нет шанса вернуть его?
Дополнение от автора
Забыла уточнить, что зарплата у него 1450 грн. Из них 700 он сказал будет отдавать детям. Она зарабатывает 3000 грн. Жить они будут с ее мамой в 2-х комнатной квартире, так как мама больна и ей нужен уход. Когда моя свекровь спросила его через несколько дней после его ухода, как он общается с новой тещей он ответил, что они молчат, не общаются. Неужели он будет жить на ее зарплату? Хотя я сейчас уже ничему не удивляюсь! Может быть есть какие нибудь советы, рекомендации для того, чтобы мне не сделать ошибок и все-таки попробовать его вернуть.
психолог онлайн
я не знаю, есть у Вас шанс вернуть мужа или нет. Вам сейчас больно и тяжело, Вы готовы ухваться за любую соломинку, которая поможет вам вернуть стабильность в семью.
Вы готовы не замечать, "что его тело дома, а сердце там с ней". Вы готовы "свою гордость и самолюбие" спрятать подальше. А зачем прятать свои чувства? Вы прятали боль и обиду? злость? раздражение? гнев? бессилие?
Вы попросили его дать Вам время научиться жить без него. попробуйте это сделать.
подумайте хорошо, стоит ли встречаться ему с детьми. он любит детей, дети любят его. может, не стоит делать детей заложниками сложностей в Ваших отношениях. скажите им, что Вы их очень любите, и папа очень любит. и так будет всегда, не зависимо от того, кто и с кем будет жить.
Вас сейчас поддерживает свекровь. делитесь с ней болью и успехами. заботьтесь о себе, о детях.
Вы хотите, что бы он вернулся именно к Вам. постарайтесь сберечь самое главное - себя.
Дополнение от автора
Здравствуйте, уважаемые Марианна Наумовна и Зоя Владимировна. 7 июля мой муж вернулся домой. Все эти 2 месяца он постоянно приезжал домой проведывать маму и детей. Спустя 1 месяц он сказал маме, что хочет вернуться домой. Он сказал, что там сплошные минусы, только лишь один плюс – секс, любовь, от которой дым идет из ушей. А меня он уважает, ценит, я прекрасная хозяйка, мать, преданный, верный человек, но нет во мне огня. Он хочет вернуться, но продолжать встречаться с ней. Я не согласилась. А потом подумала и решала согласиться на это, так как мне надо было хотя бы одним воздухом с ним дышать, чтобы не умереть от боли и тоски. И вот он вернулся. На условиях, что будем вместе жить ради детей. Прочитала СМС в которой он просил прощения у нее и писал, что он ее ЛЮБИЛ, ЛЮБИТ И БУДЕТ ЛЮБИТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЗДОХА. Она ему ответила так: «Не надо пышных слов. Ты любишь только тех к кому уходишь. А меня в твоей жизни как не было, так и нет. Тебе на меня наплевать, я уже в сказки не верю. Свои чувства подтверждают поступками, а не словами. Любви не существует!» Я думала с ума сойду после этих слов. Он ушел от нее, но «дверь не закрыл». Я держалась. А потом была ночь, где я не смогла удержаться. Он дал мне надежду на будущее. А на следующее утро – опять холод и фраза «Главное, что мы помирились». И вот теперь, как мне жить. Он меня не любит. Я его спросила, почему ты ушел от нее, а он мне сказал, что прожив это время вдали от дома, он сделал выбор между семьей и любовью. Как бы ему не было больно, но он останется в семье и больше не уйдет. (Хотелось бы верить), и чтобы я по возможности простила его и все забыла. Относится ко мне ровно, без чувств, практически не общаемся, я стараюсь как можно меньше с ним контактировать так как прекрасно понимаю, что нужно, чтобы прошло время. Но как можно жить, если знаешь, ЧТО ТЕБЯ НЕ ЛЮБЯТ, а самой отдавать себя, свою душу, любить и выпрашивать мгновения секса. Это так унизительно. Я не заслужила этого. А жить без него не могу. Чувствую, что я полностью себя теряю, а я знаю, таких дур не любят, не уважают. Я не хочу быть липучкой, вымаливать у него подачки. Я не знаю как не стать его тенью, если ловлю каждое его слово, взгляд, движение. Как мне вырваться из его плена? Как мне стать такой, какой он меня не знает, если за плечами 18 лет жизни? После примирения спросила у него, какой он видит нашу семью – в классическом варианте или у каждого любовник и любовница? Он ответил, что никаких любовниц и любовников. Хотелось бы знать, есть ли в наших отношениях шанс на будущее, он говорит, что мы венчанные, и для него это имеет значение. И как жить без взаимной любви. Страсть то у меня есть, да только она ему сейчас не нужна. И как мне вести себя, чтобы вернуть его любовь (если конечно есть шанс). Если можете, помогите советом.
психолог онлайн
здравствуйте, Наталья.
Вы очень хотели вернуть мужа, что бы не умереть от боли и тоски. сейчас он вернулся, но Вам больно и тяжело осознавать, что он "не закрыл дверь", что любит он другую.
мне кажется, Вы понимаете, что просто выхода из вашей ситуации нет, и советом она не решается.
совет я могу дать только один - работа с психотерапевтом. желательно личная, если совсем нет такой возможности - по скайпу. Вам надо сейчас многое рассказать, выговорить и выплакать обиду, пережить и отпустить страх одиночества, принять свое несовершенство и свою уникальность... это длительная работа над собой, но она позволит постепенно возвращать утраченную веру в себя, позволит открыть новые грани себя и даст силы принимать себя, не растворяясь в другом...