Как понять его.
Здравствуйте, я встречаюсь с парнем. Он говорит, что любит. У нас много общих друзей. Он даже ради нашего будущего ездиет на работу, которая в другом городе. Если подумать, всё хорошо, но есть одно НО! Почему то всё изменилось кординально. Раньше он мне см звонил, спрашивал как я, или просто поболтать. Теперь он не позвонит пока я не позвоню, теперь он редко говорит ласковые слова и постоянно плоско шутит в мою сторону, но на ночь всегда целует и говорит, что любит. А ещё, он мне врёт! Иногда у них бывают проблемы. Теперь он как серьёзный разговор, он меня отправляет домой, а в конце-канцов, я от подруги узнаю, что разговора не было никакого, он с друзьями просто напились. Или говорит, что он сегодня не выйдет, чтоб я не приезжала, а потом я опять же от подруги узнаю, что он гулял. Почему так? Он меня постоянно обманывает. Да ещё к тому же он мне не доверяет, у него такое чувство, что я могу ему изменить. Хотя я на это не способна и не знаю как ему эту объяснить. Сколько раз я ему не говрила, что такого не будет, всё равно никак не могу заслужить его доверия. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Как мне поступать в той или иной ситуации. Почему он так относиться и почему так всё резко изменилось???
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Нюта! Один мудрый человек когда-то сказал: "Проблемы в отношениях начинаются тогда, когда люди перестают разговаривать". Попробуйте поговорить с ним и рассказать о своих переживаниях.
С ув. Ирина.

психолог онлайн
Здравствуйте, Нюта! Не пытайтесь доказывать своему парню, что Вам можно доверять. Доверие базируется на искренности, искренности взаимоотношений, искренности проявления и выражения чувств. Согласна с коллегой, что доверительный, искренний разговор был бы очень кстати. Расскажите молодому человеку, что Вас беспокоит, волнует, о своих переживаниях. Попытайтесь выяснить его отношение к вещам, которые Вас тревожат. Проблемами, которые Вы держите в себе, можно поделиться. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Нюта.
Ездить ради вашего общего будущего на работу в другой город, возможно - серьезная заслуга.
Но честно - по сравнению со всем остальным - она просто меркнет.
К сожалению, вы больше ничего не приводите в пример такого, что делает парень для вашего будущего и какое это ваше общее будущее, которые вы вместе обсуждали и к которому стремитесь...
Так что пока выглядит так, что вы - мечтаете, а парень занимается чем-то своим. Тут даже и настоящее общее трудно заметить, не то, что будущее.
Не так важно, что вы можете изменить - изменять пока некому и нечему, потому и аргумент этот вызывает у вас сомнение.
Но вы можете просто рассказать о своих чувствах, ожиданиях, планах. Просто обсудить то, что происходит.
И принять решение - хотите ли вы продолжать это или сосредоточиться на чем-то более для вас важном.
консультация психолога
Здравствуйте, Нюта!
Вы беспокоитесь о том, как заслужить его доверие. Но , доверяете ли вы ему? Не злит ли Вас такое поведение Вашего парня?
Может, стоит поделиться с ним соими чувствами искренне, это способствует доверию.