Черный список
Здравствуйте! У меня такая ситуация:мне писал мужчина который мне нравится. Но у меня есть муж и он об этом знал, и продолжал мне писать. В итоге я написала ему: что у меня прекрасный но очень ревнивый муж и нужно это общение прекратить. На что он меня в ответ заблокировал, но не везде.
Мне не приятна эта блокировка, так как у меня такое впервые. я вроде ничего ему такого плохого не зделала, чтобы меня блокировать.
Помогите, пожалуйста разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Разобраться в чем? Попробуйте сформулировать свой вопрос точнее.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Так Вы хотели прекратить общение или как? Если прекратить, то цель достигнута
Дополнение от автора
Я думала что он просто перестанет мне писать, но черный список это по-моему перебор. Неприятно находится в чёрном списке, у меня такое впервые.
психолог онлайн
Елена Александровна Фомина
Наталия Павловна Венглинская
Не находитесь. Не посещайте его страницу и Вас не будет волновать в каком Вы там списке у него.Это ведь его список, не Ваш. Ваша цель достигнута. Он не общается. А у Вас есть прекрасный муж, который не прекращал с Вами общаться и не добавлял Вас в черный список. Будьте последовательны и уделяйте ему больше внимания
Дополнение от автора
Я не посещаю его страницу, я его везде удалила. Спасибо за совет)
психолог онлайн
Доброе утро! Чего бы Вы хотели от этого мч? Что думаете о себе после блокировки?
Дополнение от автора
Доброе утро! У меня с детства боязнь обидеть человека, но правда уже не такая сильная как раньше. И вот я начинаю копаться в себе, может я его обидела что он меня заблокировал.
психолог онлайн
Доброго дня, Аноним.
цитата:
У меня с детства боязнь обидеть человека, но правда уже не такая сильная как раньше. И вот я начинаю копаться в себе, может я его обидела что он меня заблокировал.
Запам'ятайте, що Ви не відповідальна за почуття, ставлення, поведінку інших людей, а лише за власні. Ви залишаєтеся ОК і навіть тоді, коли на Вас можуть гніватися та ображатися інші люди. Ви хочете продовжувати спілкування із цим чоловіком? Що Вам дають стосунки із Вашим чоловіком, а чого у них не вистачає?
Дополнение от автора
Добрый день! Мне бы хотелось с ним дружеского общения, но он явно был настроен на другой формат общения. В Муже я ощущаю надёжность, любовь, заботу... Но мне бы хотелось чтобы он больше зарабатывал.
психолог онлайн
цитата:
Мне бы хотелось с ним дружеского общения, но он явно был настроен на другой формат общения.
А що Вам дасть "дружнє спілкування" із цим чоловіком? У вас є друзі?
цитата:
В Муже я ощущаю надёжность, любовь, заботу... Но мне бы хотелось чтобы он больше зарабатывал.
Що особисто для Вас означають "гроші"? Ви казали про це своє бажання чоловіку? Той чоловік, з яким Ви переписувалися заробляв більше?
Дополнение от автора
Он может оказать мне, очень нужную помощь в будущем.Да у меня есть друзья.
Деньги это ключи к возможностям. Да я говорила об этом мужу и он тоже хочет заработать больше. Но хотеть и зарабатывать это разные вещи. Да тот мужчина зарабатывает больше.
психолог онлайн
цитата:
Он может оказать мне, очень нужную помощь в будущем.
Яку саме допомогу в майбутньому Ви очікуєте? Особисто Ви фінансово незалежна від чоловіка?
цитата:
Деньги это ключи к возможностям.
Які можливості Ви б хотіли мати?
Дополнение от автора
Я могу значительно суму денег секономить благодаря ему .Я тоже покамись не очень заробатоваю(
Возможность открыть свой бизнес, саморазвиваться, путишествовать семьёй...