ПОМОГИТЕ МНЕ
Меня мучают галлюцинации с детства. Я никогда не чувствовал поддержки отца, меня никогда не любила мать, я всегда чувствовал себя одиноко и мне это надоело, этот мир отвернулся от меня с самого моего рождения и теперь настало время, когда я отвернусь от него. Я хочу уйти из него, но я хочу забрать кого то с собой. Хоть где то я не буду один. В принципе, я не нуждаюсь в ответе на это сообщение. Для меня это монолог, в котором я для себя все решил.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы раньше справлялись с "мучают галлюцинации с детства"? Расскажите о себе: чем занимаетесь, с кем живете? Есть ли у Вас друзья? Что Вас привело еаписать на сайт именно сейчас? Наши родители несовершегны и делают в жизни ошибки, они обыкновенные люди:"Я никогда не чувствовал поддержки отца, меня никогда не любила мать, я всегда чувствовал себя одиноко и мне это надоело, этот мир отвернулся от меня с самого моего рождения," но стоит ли так решать все катенорично:" и теперь настало время, когда я отвернусь от него. Я хочу уйти из него, но я хочу забрать кого то с собой. Хоть где то я не буду один"?????? Этот путь не дает возможностей, вариантов и надежды.... Уверенна, Вы ценный и достойный человек, который может сделать на планете Земля много хороших дел, реализовать себя. Сейчас в Вашей жизни непростой период, так бывает со всеми людьми, и Вам нужна поддержка. Кто может ее дать Вам?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Для меня это монолог, в котором я для себя все решил.
А с какой целью монолог?
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы сами себе противоречите. Вы пишите о том, что Вам нужна помощь. Есть люди, у которых нет родителей и они цепляются за жизнь,а у Вас они есть, пусть не самые идеальные. Скажите, Вы обращались к врачу со своими галлюцинациями? Вам нужно проконсультироваться с врачом психиатром и, возможно, Вам понадобится медикаментозная поддержка
психолог онлайн
"Я хочу уйти из него, но я хочу забрать кого то с собой."
Это игра какая-то или угроза?