Как расположить?!
У меня есть одна знакомая. Она очень скрытная, молчаливая и я бы даже сказала замкнутая. Мне очень нужно у нее кое-что узнать, узнать информацию, на которую я имею право и только она может мне ее дать. Я не хочу сильно на нее давить. Пыталась тактично узнать у нее некоторые подробности дела, но она на контакт совсем не идет. Не знаю как расположить ее к себе. Может подскажете что-то?!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Самый простой способ - это искренность и честность!

психолог онлайн
Вы можете сказать про то, как для вас важно, чтобы она с вами поделилась. Можете рассказать о мотивах вашей заинтересованности. Присоеденяюсь к коллеге - если искренно заявить о своих чувствах, можно расположить к себе.
Дополнение от автора
А как сделать так, чтобы не называть причину моей заинтересованности. Просто она стала случайным участником того, о чем даже не догадывается... Мне надо узнать это, не посвящая ее в подробности... Ведь это очень личное... Конечно я наверно запутала вас окончательно. Мне просто надо получить информацию так, чтобы человек даже не догадался о том, что это имеет для меня какое-то значение. Но для этого мне нужно, чтобы она смогла быть более открытой со мной...
психолог онлайн
Смотрите, Яна, вы хотите раскрыть человека, сами при этом не раскрываясь. О честности и искренности в таком случае речь не идет. Рекомендации, которые вы тут прочитали совсем о другом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна.
Проведе небольшую параллель: похоже, что что-то подобное вы делаете и сейчас на сайте - вы не хотите сказать о себе более открыто (в принципе вы, конечно же, имеете на это право), но...тем не менее вы хотите получить здесь помощь и рекомендацию. Есть какая-то параллель между тем, что происходит здесь и тем, что происходит между вами и вашей знакомой. Тот способ, которым вы хотите получить от нее информацию - тоже не совсем открытый и искренний. Поэтому, вряд ли вы сможете расчитывать на искренность со стороны вашей знакомой. Может стоит подумать о каких-то других вариантах? Кажется вам уже здесь их подсказали:))