Здравствуйте
Здравствуйте.
Живу с мужем полгода в мае свадьба.
Не давно нашла смс в его телефоне.Оказалось что год назад был женат.Хотя до этого уверял меня что не был.Он считает это нормальным.Что до меня было.Но я не могу теперь доверять.Смсыл было скрывать.Не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
У Вас сложилась непростая ситуация - потеря доверия к будущему мужу. Какие выходы из ситуации Вы сами видите? Видите ли будущее у этих отношений?
И как муж сам объясняет мотивы лжи насчёт своего прошлого брака?
психолог онлайн
Добрый день.
Безусловно не приятная ситуация, и сложна тем что подрывает доверие между вами как таковое.
Важно конечно поговорить с молодым человеком.
Понять почему он обманул, что еще им умалчивается..
Ну и конечно спросить у себя,
- как вы относитесь к этой ситуации, что чувствуете?
психолог онлайн
цитата:
Живу с мужем полгода в мае свадьба.
Май уже на носу. Узнав такую "новость", готовиться к свадьбе продолжаете?
цитата:
Не давно нашла смс в его телефоне.
Как так получилось, что Вы нырнули в его телефон? Мне кажется, недоверие с Вашей стороны было и ДО того...
цитата:
Оказалось что год назад был женат.Хотя до этого уверял меня что не был.Он считает это нормальным.Что до меня было.
Считает нормальным свою ложь (скрывал, чтобы не травмировать...) или женитьбу до встречи с Вами?
Почему с первой женой расстался, рассказывал?
цитата:
Не знаю что делать
К себе прислушаться. У себя спросить, вижу ли я будущее с этим человеком? могу ли простить ложь? Кем себя чувствую в настоящее время?
психолог онлайн
Как давно вы вместе с мужем?
Какие отношения?
Как оказалось, что вы смотрели телефон мужа?
Обсуждали ли с мужем эту ситуацию?